Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1246220

Malevich написал :
1) нарисована та самая балка с пролётом 4 метра, который и будет собственно воротами?

Да, по ней и будет перемещаться полотно ворот.

Malevich написал :
2) транспорт будет проезжать под балкой? (отсюда и требование:

Естественно

Malevich написал :
3) катки уже имеются? Какой их профиль (обычный цилиндр как на рисунке?)

Обычные колёсики с резиновым ободом.

Malevich написал :
4) продумывали вопрос от поперечного смещения полотна ворот? (За счёт трения его о балку? Или дополнительные ролики "в обхват"?)

Дополнительные ролики будут внизу. В верху только за счёт трения о балку.

Есть предложение использовать швеллер 5 положенный на бок с приваренным уголком. Вроде бы должен выдержать.

rigor написал :
чертёж в упрощенном виде

Тогда окончательно уточним:
1) нарисована та самая балка с пролётом 4 метра, который и будет собственно воротами?
2) транспорт будет проезжать под балкой? (отсюда и требование:

rigor написал :
Уголок 50х50 не желателен по причине высокого бортика.

?
3) катки уже имеются? Какой их профиль (обычный цилиндр как на рисунке?)
4) продумывали вопрос от поперечного смещения полотна ворот? (За счёт трения его о балку? Или дополнительные ролики "в обхват"?)

Михалыч написал :
Длина ворот-4м. Балка- 4м. А ездить- куда?-
Просто висеть будут???

Ну я же написал, что чертёж в упрощенном виде.
Ездить есть куда, там вопрос решается проще, ставиться еще один или два столба и нет проблем.

rigor написал :
Это длина ворот и их общий вес.

Длина ворот-4м. Балка- 4м. А ездить- куда?-
Просто висеть будут???

Михалыч написал :
Длина ворот, т.е. нагрузка на 1кв.м?

Это длина ворот и их общий вес.

rigor написал :
4 метра по которой предполагается перемещать ворота весом около 100 кг?

Длина ворот, т.е. нагрузка на 1кв.м?
На 4м- минимум 75-й уголок, а лучше- 100. Хотя и 75-й не выдержит- под собственным весом согнётся.
Двутавр можно использовать, а механизм перемещения- как на тельфере.
На 4м- минимум- 100-й двутавр (а их меньше и не делают), а лучше- 120-й....

Спасибо, что откликнулись.

DSP007 написал :
Крепление роликов сверху (ворота подвешены)

Ворота подвешены, если бы лежали на земле вопросов и не было бы.

Malevich написал :
Трубу, например, профильную положить и будет по ней кататься. Или один уголок, только как "V" кверх ногами.

Ни уголок > ни швеллер не рассматриваются, причина в вопросе.

В упрощенном виде примерно должно быть вот так:

Михалыч написал :
С другой стороны- вряд ли на земле.

Вот и я подумал - ролики сверху обычно делают, зимой чтоб не чистить. По низу - только планку направляющую или боковые катки. Надо автора дождаться. )))

2Malevich С другой стороны- вряд ли на земле. Должен быть бетон...-
Про ролики, правда, инфы нет..

Михалыч написал :
На земле всё лежит.

Тогда при чём тут вес 100кг на 2 (3) ролика? Хоть на что обопри - выдержит.
И всё равно - чтобы ответить, надо хотя бы конструкцию роликов знать. Трубу, например, профильную положить и будет по ней кататься. Или один уголок, только как "V" кверх ногами.
(Какой ещё транспорт заезжать будет)

2Malevich На земле всё лежит. Странный вопрос у автора. Вместе с ответом...-

Крепление роликов сверху (ворота подвешены) или снизу ( ворота на них "стоят")

4 метра - это консоль? Опирание балки какое?

Что можно использовать для балки длинной 4 метра по которой предполагается перемещать ворота весом около 100 кг? Ворота по балке перемещаются с помощью двух или трех роликов равномерно распределенных по всей длине. Швеллер не подходит, так как может забиваться снегом и льдом. Уголок 50х50 не желателен по причине высокого бортика. Можно ли использовать конструкцию из сварных двух уголков в виде буквы «Т»? если есть смысл, то какого наименьшего размера уголки можно использовать?
Спасибо.