Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3981717

sledoput написал :
Не факт, что сажа из печки=саже в магазинных проявках.

Не факт что бензин это аналог обезжирки, но прокатывает. Проще отвалить 45$ за 3М сухую проявку и быть героем, а можно из балончика, только если чел на мокрую грунт зачищает я посмотрю как он балончиком разгонится. А у нас как-то практикуется собирать в банку первое споласкивание пульвика после базы и после нанесения грунта этой бурдой проявлять. Просто и дешево. Только не нужно мне втирать типа что делать если крашу акрилом ( а если печки нет )

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

petri6ek написал :
Не факт что бензин это аналог обезжирки, но прокатывает

Обычный бенз? Буду знать на крайний случай А как сушат после подготовки на мокрую?

Обычная обтирка и выдувание воды из щелей и полостей компрессором. Пусть меня поправят использующие метод на сухую, пытались работать раньше, но на финише обдувкой не получалось избавиться от пыли, приходилось деталь обмывать перед покраской. Из всех вариантов остановились на следующем (и работаем уже много лет): грунт на сухую Р240, затем проявка, затем на мокрую Р600, затем на мокрую Р800. Под лак заматовывается на мокрую Р1500 и если есть распальцовка поправляем матовкой серого цвета. Все вышеперечисленное для покраски базой​.

[QUOTE=petri6ek;1239665]Доброго всем дня! Вот решил проконсультировать владельцев железных коней по поводу покраски оных как в бытовых условиях, так и в условиях сервиса.
Весь процесс можно условно разделить на 5 этапов:
1.Подготовка к шпаклеванию.
2.Шпаклевание.
3.Грунтовка.
4.Покраска.
5.Полировка
[QUOTE]

Мне кажется ту нужен респиратор с перчатками и хотя бы одноразовый комбез?

Я соглашусь с тем, что в покраске автомобиля требуется опыт, по-этому, что бы не наделать делов лучше обращаться к специалистам)))!
Мне от дядьки достался его старый УАЗ 469, требовалась покраска и прочий ремонт. Когда начал приводить его в порядок, то понял, что покраска мне обойдется очень дорого, тем более, что хотелось как соригинальничать) и мне товарищ посоветовал оклеить его виниловой пленкой под камуфляж, мол в два раза дешевле обойдется. Я, конечно, долго долго думал что это такое и стоит ли мне это делать, но после того, как товарищ оклеил свою машину, у меня больше никаких сомнений не было. Заказал там где и товарищ, оклеили мне ее, теперь хожу нарадоваться не могу. В этом деле, главное, выбрать качественный автовинил и найти ребят с опытом, которые оклеят машину. Это реально дешевле покраски, а эффект на много интересней!

Перед обклейкой 《для себя》 хорошо бы все трещины ,вздутия краски счистить до ржи, обезжирить , нанести риску обработать преобразователем,обезжирить ,"замазать" ЭДП. Прошпаклевать.
Пленка : это модно и круто. Смотрится однако.
А любителям краски - могу порекомендовать ссср лит-ру о востановлении лакокрасочного покрытия автомобиля.
Валиком авто реально красят ,
наберите в yahoo 《roler paint cars》Выглядит - как с конвеера.

_Базисная автоэмаль_ - это обычный нитроцеллюлозный 1К лак,плюс алкидный 1К лак и тонер/пигмент ,Вы замечали что в хозтоварах нет красной ,зеленой,синей желтой ,НЦ-132 , странно, зато mobihel и VIKA -все оттенки.

《Металлики》
:цветные это любая краска плюс ПАП-2 [зерно,хлопья] ,краски содердашие укрывистые пигменты -разбавить лаком,
《серебристые металлики=Лак плюс ПАП-1 ["листочки" Al]
Хеrallic- это если Вы лично получили посылку от yahoo.co.jp/auk
Все остальное - это слюда с напылением оксидов.
Напыление Al в ваккуме ,простая технология,при ссср на писменном столе делали - при ремонте фото техники.
Что бы машина не ржавела установить катодную защиту. ,собирается легко - там один токограничивающий резистор 820 ом -1 кОм
Расчитать размещение анодов правильно нужно ,можно поднять U до 36V Китайским DC-DC ШИМ ,для экономии - подавать импульсами. Бортовой/автономный анод - с развитой поверхностью.
"Стояночный анод" -лист под авто
Пульверизаторы за сотни $- это для потока. Для гаража самопал из бутылки плюс "шинный" компресор из АШАН . Неплохо добавить ресивер из камеры. Только лакировать - каждый элемент по отдельности нужно [переходы]

К чему столько споров : на каждый материал есть Technical Data Sheet /TDS ,
Английский учили многие,а если подзабыт- пару вечеров с самоучителем Петровой будет достаточно для чтения. Ведь это всегда пригодится ,от поисков работы у буржуев [linkedin и пр. ],до чтения других datasheet-ОВ,
Используя только паспорт на микрухи -можно починять любую электронику iphone,сонограф[узишка],секретный спутник НАТО,ЭБУ авто- не важно ,все на Китайских микрухах.
Включая наши блочки ПВО и РВСН .[вся показуха в СМИ] о новинках в нашей армии - показ единичных опытных изделий. Про***** величайшую страну в 90-е,РСМД,
да и на истинно ЯП изделия мануалы обязательно переводят на Английский. Имел дело с их трансиверами
как то так