maxkar написал :
всем спасибо ,куплена 350 эха(у rolanda),3500 небыло, а жаль как сказал продовец у 350 фильтр не самоочищаюшейся), и китайская косилка aiken
Поздравляю! Долгих лет безупречной работы инструментам! Обмыть не забудьте...
всем спасибо ,куплена 350 эха(у rolanda),3500 небыло, а жаль как сказал продовец у 350 фильтр не самоочищаюшейся), и китайская косилка aiken(собирают там же где и интерскол, т.е. младшие модели идентичны, 43 куба ,леска,нож,вело ручки 5 с небольшим т.р. правда 8 кг!...как накроется напишу).
Даже заставлять не хотят, ну и получают потом - металлолом. Не везут масла ну и замечательно, нечего народу голову морочить. Фильтр специально пропитывать не собирался, всё смазываеться автоматически, три заправки и он весь мокрый Чистить это всегда пожалуйста, с использованием спец средств.
Было, да. В свежих - нет. Может, и сняли, поскольку спрос чуть выше нуля.
В принципе, вещь нужная. Представим себе организацию, вооружённую кусторезами или мотокосами Хускварна, скажем, 245. Штук 50 парк. Полносменная эксплуатация, а то и в 2 смены летом. Фильтры мыть хотя бы раз в три дня. И пропитывать соответственно. Вот есть смысл покупать. Так сколько таких организаций, и сколько из них заставляют своих мазуриков выполнять ТО в полном объёме, и из этих оставшихся сколько не прибегнут к замене специального масла первым попавшимся? Я думаю, вряд ли насчитаем более 0.
А частник? Я не куплю литр масла за рублей 250 - 300, чтобы пользоваться им раз в год, расходуя примерно 10 куб.см. за раз - и никто не купит.
Так что не парьтесь, господа, пропитывайте фильтры моторным маслом. Только чистите почаще - это в любом случае хорошо.
vadim 08355 написал :
Ну это Вы Дедушка загнули. Скорее топливо, чем разница высот в 400 метров.
Блин темы интересные... Больше читал про это у хонды (мотоблок), а не штиля.
vadim 08355 написал :
А фишка с подстройкой карба в зависимоти от высоты и качества топлива действительно была в инструкции к Штилю. Читал. Следовал.
Ну а короче не знаю где мой Штиль фс 55 настраивали, ему уже три года... Подстройка не требуется.Теперь пишут, что 55-й собирается в Китае, где обосновалка?
В каталоге Штиля нет масла для фильтров. У Хускварны в прошлом каталоге было, в свежем - не помню, давно не заглядывал. Но у Штиля на всём модельном ряду, даже со старыми изделиями таких фильтров не припомню, которые маслом пропитывать. А у Хускварны точно есть. А вот масло привезти в Россию - наверное вряд ли кто привезёт, поскольку спроса может не быть.
vadim 08355 написал :
Да на всех поролоновых фильтрах скапливается ЛУЖА масла! Или у Вас Парт. с иным фильтром? На 180 Штиле это так же наглядно. Но дело не в фирме. Дело в двухтакнике. Масло в фильтре однозначно результат обратного выхлопа с карба.
Насколько я помню, в инструкции хуси-142 даже был совет после помывки фильтра сбрызгивать его моторным маслом слегка!
2vadim 08355
Тем не менее заглушки оставляют возможность подстраивать карбюратор в небольшом диапазоне,именно подстраивать , а не настраивать.
Но насколько я понял, некоторые нюансы работы двигателея бензопил на форуме лучше не затрагивать, слишком много скепсиса, причем из разряда-этого не может быть, потому что быть не может.
Инженер написал :
В моей местрности альтитуда скачет в пределах +-300 метров и ничего)))
Ясен пень. А фишка с подстройкой карба в зависимоти от высоты и качества топлива действительно была в инструкции к Штилю. Читал. Следовал. А нынче как? А нынче если САМ крутанул карб, то пипец! Снимают с гарантии. По крайней мере многие поставили ограничители винтов. Видимо это было нужно.
2vadim 08355
Я абсолютно ничего не загнул.Люблю рыбалку, но никогда не раздвигаю руки шире плеч.При разнице высот 400-500 м., пилку иногда приходится подстраивать-проверено,при резком изменении атмосферного давления холостые плывут, причем на том же самом топливе -проверено.Я уже не говорю про разницу уровней 2000м.В свое время продавали мотопомпы B@S, так там для работы в высокогорных условиях рекомендовалось либо замена карбюратора, либо замена топливного жиклера.
Сомневаетесь-это Ваше право.
С уважением Дедушка.!
Уже Дед написал :
Например Штильки желательно при предпродажке проверить, так как завод находится почти на 400 метров выше уровня моря, чем Питер,поэтому зачастую приходится подстраивать карб.
Ну это Вы Дедушка загнули. Скорее топливо, чем разница высот в 400 метров. Лично наблюдал по мету жительства вилку атмосферного давления в 60-80 мм. А высота - то не меняется. Вот с разницей уровней тысячи в две, я поверю.
2Игорь_А
Я рад,если чем-то помог. При всей своей простоте двигатель бензопилы довольно капризная штука и при работе часто не обращаем на многие нюансы , например атмосферно давление, влажность воздуха, резкий перепад температуры воздуха и т.д. Например Штильки желательно при предпродажке проверить, так как завод находится почти на 400 метров выше уровня моря, чем Питер,поэтому зачастую приходится подстраивать карб.
2Игорь_А
Сальник это конечно крайний случай. Фильтр при этом был бы не просто мокрый,но и грязный.Двигатель на максимальных оборотах шел бы в разгон.
Тут надо посмотреть до какой степени мокрый фильтр, если не много, то работай и не заморачивайся. Сними фильтр и при резком нажатии на курок газа увидишь,что часть топлива выбрасывает, немного но выбрасывает.
2Уже Дед Благодарю Вас за помощь.
1.) Глушитель всегда чистый, проверял недавно.
2.) Сомнительно это, извел 60 литров бензина всего, совсем немного для неё. Снижения компрессии не заметил.
3.) А вот тут что-то может быть, были некие звуки непонятные, но потом пропали
А на моей пиле на фильтр постоянно масло летит, не знаю почему, может объясните в чём причина.
Доброго утра всем! Вот откуда непонятки пошли.Игорь А. уже объяснил ,что неправильно дал первоначальную информацию.Из тех случаев, что встречались непосредственно,то топливо выбрасывало в карб. при затыке глушителя-это наиболее часто.При износе поршневой тоже иногда выбрасывает. И случаи,которые случались крайне редко-это износ сальника со стороны маховика.
vadim 08355 написал :
Да через 10 М/Ч фильтр можно руками лтжимать и сливать МАСЛО обратно в банку. Вы чё, Валеричь?
Ребят движок бензопилы сильно отличается от мотокосы?
Так вот у меня штилю (косе) фс 55 3-ий год. ну нет там никакого масла. Наработка каждый год часов по 30-ть. В прошлом году промывал. Просто ради интереса... Ничего интересного не обнаружил.
У партнера (пилы) у меня меньше гораздо наработка. Поэтому не могу пока судить. Зато у Штиля мало красное, а фильтр тёмный был.
vadim 08355 написал :
на всех поролоновых фильтрах скапливается ЛУЖА масла!
Ну не видел... Фильтр у меня типичный паралоновый, но с маслом правда Хускиным(бирюзовым). Потемнение видел. Окрашивание нет!
vadim 08355 написал :
Масло в фильтре однозначно результат обратного выхлопа с карба
Ну нет у меня такого...
vadim 08355 написал :
У Вас Вихря нет?
У самого нет. Вырос на речке метров 5-ть шириной.
vadim 08355 написал :
всю реку загадишь топливной смесью.
Это видел. Правда я думал это следствие подкачки, а масло то там 1:20. пока заведёшь, маслянное пятно чуть ли не вокруг всей лодки, хотя он вроде с насосом...
valerich написал :
Просто дальнейшее моё образование - Радиотехника.
Привет коллега! Вы меня удивляете. Да на всех поролоновых фильтрах скапливается ЛУЖА масла! Или у Вас Парт. с иным фильтром? На 180 Штиле это так же наглядно. Но дело не в фирме. Дело в двухтакнике. Масло в фильтре однозначно результат обратного выхлопа с карба. У Вас Вихря нет? Вот где можно всё наглядно посмотреть. Пока заведёшь эту сволочь, всю реку загадишь топливной смесью.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.