Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1247506

Собираюсь лить склон из бетона для заезда в гараж ... угол склона где то 15%. Посоветуйте как сделать так чтобы колеса не скользили зимой ... есть вариант арматуру заложить но мне кажется это не очень эффективно ... чтонибудь вроде резины наверное былобы лучше ... как вообще это правильно делается может покрытие есть какое?

Миша

Регистрация: 03.01.2008 Днепропетровск Сообщений: 521

Гараж в часном дворе или в общем.

В частном дворе ... от дороги могу метр призватить.

Радиаторы старые, чтобы снег сквозь них проваливался. Можно крупного щебня поверх бетона насыпать и втоптать. Немаловажно сделать правильный уклон, чтобы вода скатывалась.

После укладки бетона подождать часок-другой и нанести поперечные риски жесткой щеткой, или уголком отпечатать.

2MishMish
На перекрёстках с трамвайными путями стали укладывать обрезиненные плиты с пупырышками, чтобы колеса автомобилей не скользили по брусчатке.
Вот - то, что Вам нужно.

Регистрация: 09.10.2007 Екатеринбург Сообщений: 2885

2MishMish
Против обледенения можно заложить обогрев кабелем. А под бетон ЭППС. У Devi есть такие системы антиобледенения (может и у других производителей тоже).
Или просто сметать снег после снегопадов.
Если поверхность бетона сделать сильно негладкую, то она быстро станет неустраняемо грязной.
А вообще, какая длина пандуса будет? Может и заморачиваться не стоит. Имхо автомобиль на шипах такой уклон без проблем возьмет , хоть по голому льду.

Чип и Дейл написал :
На перекрёстках с трамвайными путями стали укладывать обрезиненные плиты с пупырышками, чтобы колеса автомобилей не скользили по брусчатке.

Это не для того чтобы колёса не скользили, а чтобы гасить удар колёс при съезде с головки рельса, иначе любое трёрдое поктытие крошится.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн :- У меня гараж под домом,угол заезда в градусах не мерил. Если не закрыть заезд от снега,то не чего вас не спасёт. У соседа накрыт ,у меня открыт . Заливайте бетоном и неломайте голову . Снег лучше чистить на ровной поверхности ,а рёбра и прочие неровности всё одно забьються снегом.
И не пытайтесь в гараж заезжать задом. Машину помнёте.

Не стоит это делать из бетона.Он будет скользким.Да и не так просто его уложить,что бы он не развалился за год-другой.Сделайте из асфатьта.Необязательно делать его длинным.А короткий можно просто перепрыгивать.Я так делаю лет 10 и вижу проблемы в этом.К тому же в этом вопросе есть еще один ньюанс.Если дверь в гараж некому открыть пока Вы на ходу(лакей или дистанционный пульт),то перед гаражем придется остановиться.Если это сделать в гололед на подъеме,то с места уже не так просто сдвинуться.Так,что оставьте кусочек ровного места.

Янн написал :
И не пытайтесь в гараж заезжать задом. Машину помнёте.

На заднеприводном автомобие ,когда очень скользко именно так и делаю.После 2-3 неудачных попыток заехать передом-разворачиваюсь и заезжаю задом.Как правило с первого раза.Просто не надо давить на газ,когда скользко.Только внатяжку!!!

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:-Вот так сделан заезд . Эстакада опускается. Зимой не скользко . Под вторую сторону, раньше на зиму устанавливал похожую решётку,свареную из арматуры.

DiVO написал :
Против обледенения можно заложить обогрев кабелем. А под бетон ЭППС. У Devi есть такие системы антиобледенения

Поддержу ..хорошая тема

Регистрация: 05.08.2008 Ярославль Сообщений: 188

Поскольку не раз придётся скоблить лёд и снег, то лучшее и стойкое покрытие мелкой тротуарной плиткой изготовленной на современных промышленных вибропрессах. Системы подогрева круто, но реальнее посыпать солью эту плитку.

Basic написал :
Системы подогрева круто

..не так уж и круто, как это кажется.
Вот инфа по теме обогрева площадки
А тут калькулятор расчета системы и ее стоимости

Регистрация: 05.08.2008 Ярославль Сообщений: 188

Эту систему сколько метров от гаражных дверей можно сделать? Всё равно придётся до основной дороги лопатой махать. Есть вопрос и куда девать талые воды от этой системы. Если они будут сливатьмся в отвод до дренажной канализации, то вода там в трубе может застыть.

Присоединяюсь к мнению что нужно делать систему антиоблединия. В свою очередь могу предложить сделать такую систему от газового котла гликолевым контуром через теплообменник, благодаря чему Вы сможете достаточно дешево очищять от снега и льда не только подезд к гаражу но и например тротуары и крыльцо.

OlegM написал :
любое трёрдое поктытие крошится.

Брусчатка не крошится, но очень скользкая.
Много аварий было в этих местах - поэтому меняют.

Регистрация: 03.07.2008 Барнаул Сообщений: 153

Видел что делают перед гаражем систему водоотвода, вот с такими решетками
, но это немного для других целей... Когда воду системой водостока
нельзя отвести подальше в сторону. Канал ставится в месте где наклонный участок с покрытием переходит в горизонтальный.
Собственно проблема заезда в гараж возникает только в одном случае: лёд припарашенный снегом забил протектор и не возможно тронуться в горку. В этом случае есть 2 выхода:

  1. Чистить снег и посыпать въезд в гараж технической солью.
  2. Заливать въезд таким образом, чтобы было откуда рзогнаться для въезда.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

storoj написал :
Собственно проблема заезда в гараж возникает только в одном случае:

Янн:- Немного не так . Проблема не заезда в гараж ,а скорее всего выезда из него .Хотя пару раз при заезде мял немного машину . Один раз заезжая задом в гараж (машина на склоне едущая по снегу задом на тормазах ,совсем не управляется).Другой раз промахнулся на решётку (эстакаду ) Вырулить не смог и машина не попала в створ варот .( Манёвру припятствовали швелера эстакады).Вобщем мароки с гаражём под домом много .А экономия места на участке под гараж ,это заблуждение. Заезд в моём случаи, занял 6 м на 3,5 м.Как раз почти размер гаража. Всем знакомым, кто желает строить гараж под домом ,предлагаю съехать в мой гараж ,а потом после чаяпития выехать. После этого многие пересматривают свои планы. Кто хочет ,может попробовать.Приглашаю.

Дык, надо было сделать направляющие бортики, на высоту шины колеса, сужающиеся к въезду. Тогда бы машина входила как по рельсам. А то устроят плац, а потом мучаются "как въехать".