Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268
#7197780

Ну прям трудно написать! Что не кто не пользовался? Чемпион вроде обшдоступная марка!

Регистрация: 20.08.2012 Нижний Новгород Сообщений: 268

Всем привет. Хочу купить пилу Champion 241-16. ,45 л силы. Может у кого есть как она?

полная тишина. одно из двух: либо бензопилы работают без проблем, либо вымерли уже...

Что то тишина полная на просторах...

Всем доброго времени суток!
Тоже как то заинтересовался данной маркой, есть один вопрос - Из модельного ряда Марки Чемпион есть ли предпочтения к определенным моделям? Или все они практически одинаковы?(не считая техпараметров)
Склоняюсь к 55й модели.
Заранее спасибо!

Регистрация: 29.06.2016 Екатеринбург Сообщений: 1

Добрый день! В связи с нынешними ценами ищу бюджетную пилу и хочу спросить вашего совета
Прочитал все семь страниц, в целом об Champion отзывы неплохие. Выбираю между CHAMPION 137-16 и Бензопила CHAMPION 142-16. Стоимость у нас на данный момент 6620 и 6950. В принципе бюджетно
Какую посоветуете из этих двух? Пила нужна для не очень частых выездов в лес с ночевой (2-3 раза в месяц летом), спилить сухару диаметром не более 30-40 см, покромсать ее на дрова

Поделюсь своим 2-х летним опытом работы с Чемпионом.Выбирал долго, читая отзывы и выбрал думаю оптимальный вариант по соотношению цена/качество/сервис/запчасти. В мае 2014 купил сразу пилу 254 и косу Т436. Сразу же впервые в жизни 4 часа поработал пилой (распилил 4 куба дров крупного кругляка или около того). Понравилось-мощная, добротно сделана (корпус двигателя силуминовый). Но устал - тяжеловата да и навыков не было-учился по ходу. Заводится сразу без проблем. Одно из замечаний-прокладка под пробками (резинка-кольцо) деформируется и при закручивании выползает из под крышки пробки. Пила отработала 2 сезона пока все гуд. В комплекте пилы кроме всего ещё идет ЗИП (прокладки под карбюратор и под корпус двигателя + 2 кольца цилиндра). Правда кольца в плоскости трения почему то не шлифованные. По косе все нормально-мощная 1,7л.с заводится без проблем, но есть 2 замечания: 1.пружина головки очень тугая, поэтому необходимо сильно стучать об землю для вытаскивания лески при кошении (даже держать под рукой досочку-земля мягкая) 2. На втором сезоне сломался выключатель ползунок - не выключает косу. А так самое главное при работе использовать свежую смесь из качественного масла (разводить объём, необходимый только для данной работы). Раньше этому не придавал особого значения, поэтому бензокосы Патриот 330 хватило всего на 5 лет (залегло кольцо на поршне и появились задиры).Будет, что то новое напишу.

Div,
Не везет Вам ни с пилой ни с косой

Регистрация: 01.07.2012 Красноярск Сообщений: 23

Позвонили сегодня с ремонта. Сказали случай гарантийный: задрало цилиндр с поршнем. Как придут запчасти по гарантии заменят.

Работал пилой 2 дня, оба дня - она имела мои мозги и после каждого дня отдавал её в гарантийный ремонт.

Вот это качество и реклама китая на 5 страницах!

Регистрация: 01.07.2012 Красноярск Сообщений: 23

Забрал пилу сегодня. Натяжитель заменили с червячного на винтовой, теперь винт со стороны шины, а не с боку как раньше. Заменили подшипник сцепления. Немного попилил - вроде настроение поднялось

Регистрация: 22.01.2014 Зеленоград Сообщений: 193

Div написал :
Апну такая офигенная техника, все берут, а по моему вопросу видимо на попу сели.

Эта ветка чистая реклама Чемпиона?

У меня пила 4 года, не каких проблем с ней нету, за все время только цепь сносилась и родная китайская свечка касячная оказалась ( хоть и проработала хреновенько 2 сезона), потом поставил ngk и совсем двигатель ожил.
Рекламе нет, все натурально и в живую.

У меня champion 240-16, приблизительно месяца полтора, пока пилил не много, но при покупке пилы купил сразу штилевскую цепь, когда собрал и завел не мог понять идет ли масло на цепь, показалось что плохо поступало, я увидел что через натяжное отверстие оно же и для смазки масло просто стекает в низ не поступая на цепь, решил приклеить уплотнительную резинку на железку крышки тормоза перекрыв отверстие, смазка пошла лучше точнее я ее стал видеть как она разбрызгивается с цепи.

Регистрация: 01.07.2012 Красноярск Сообщений: 23

Апну такая офигенная техника, все берут, а по моему вопросу видимо на попу сели.

Эта ветка чистая реклама Чемпиона?

Регистрация: 01.07.2012 Красноярск Сообщений: 23

Купил бензопилу Champion 250-18". На 3ем старом заборном столбе - пила стала ощутимо хуже пилить. В мануале написано подтянуть цепь после 5го пила, вообщем после третьего столбика ослабил шину и попытался подтянуть цепь(отходила от шины на 1,5-2 зуба). Натяжной болт просто начал щёлкать проскакивая. Сняв крышку увидел что прижимная пластина натяжителя выгнута и грань одного зуба ведущей настроечной звёздочки сорвана, убрал заусенцы, выпрямил прижимную скобы. На горячую 1 зуб выставить так и не удаётся, проскакивает натяжной болт. Создаётся впечатление что из за ослабления цепи - пил уходит в лево и получается косой спил.

Работу делать надо, кое как добившись на горячиую 1,5 зуба продолжил пилить. Через некоторое время из картера послышались скрежещие звуки, ещё раз подумал на*уя я это купил? После разборки оказалось что скрипит сцепление, даже при прокрутке цепи вручную, для интереса полили маслом сверху на пакет с пружинами - скрипы не ушли.

Что с этим сейчас делать, сдавать в магаз и забирать деньги?

Veps25 написал :
Большая мощность и, тем более, длина шины не признак профессионального инструмента, чем "профессиональнее" инструмент, тем больше он может работать без перерыва, больше ресурс, меньше вибрация. Относится ли конструктивно 240-16 к полупрофи или это маркетинговый ход, сказать, к сожалению, не могу.

Спасибо за ответ купил себе все же Champion 240-16

Регистрация: 05.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: -240

nikolawka написал :
Подскажите почему Champion 240-16 относится к полупрофисиональному классу, а Champion 250-18 к бытовым пилам, хотя вторая мощнее и шина больше?

Большая мощность и, тем более, длина шины не признак профессионального инструмента, чем "профессиональнее" инструмент, тем больше он может работать без перерыва, больше ресурс, меньше вибрация. Относится ли конструктивно 240-16 к полупрофи или это маркетинговый ход, сказать, к сожалению, не могу.

Подскажите почему Champion 240-16 относится к полупрофисиональному классу, а Champion 250-18 к бытовым пилам, хотя вторая мощнее и шина больше?

kznt написал :
Обзванивал в начале декабря много магазинов для покупки новой бензопиты, могу теперь порекомендовать один из подмосковных магазинов, где цены на CHAMPION пока ещё старые...
Кому надо - пишите в личку.

Ссылку в студию!

Обзванивал в начале декабря много магазинов для покупки новой бензопиты, могу теперь порекомендовать один из подмосковных магазинов, где цены на CHAMPION пока ещё старые...
Кому надо - пишите в личку.

Регистрация: 13.08.2014 Барановичи Сообщений: 21

А так вообще пилой очень доволен. Заводиться с пол-пинка, пилит - просто пестня. В общем, по моему мнению, для приусадебного участка самое-то, если на лесоповале не работать.

Димон74 написал :
поставил новый и подложил гровера под оба

Мало того,что они там без гровера, так тот , который у меня остался ещё и короткий был.

Регистрация: 13.08.2014 Барановичи Сообщений: 21

У меня то-же в процессе обкатки вывинтился один из винтов крепления зубчатого упора, поставил новый и подложил гровера под оба. И раз уж пошла такая масть - пережал все резьбовые соединения. После этого уже ничего не откручивается.

Имею Чемпион 142-16.Пользуюсь нечасто,сжёг примерно 10 заправок. За это время открутился и потерялся один из винтов крепления зубчатого упора ,а также одна из гаек крепления глушителя.Т.е с самопризвольным откручиванием в этих местах у этой модели проблема,хотя вибрация там нормальная.
Также заметил,что на моей шине надпись 40см 16" и гравировка 952900 3/8 1,3 56Е, а на сайте championtool.ru под артикулом 952900 идёт шина 14"/35см на 52 зуба. Шины 16"/40см на 56 зубов идут там под артикулом 952903.

Регистрация: 24.11.2014 Хабаровск Сообщений: 1

Приобрёл Champion 250(у нас в Хабаровске всё китайское),месяц по-теплу пилил дрова,заводится хорошо,"рвёт подмётки".Похолодало до -10,завёл холодную,дал прогреться,начал пилить,через 10 минут заклинило-мёртво встала.Занёс в тепло,снял шину,свечу,крутнул на всякий случай за звёздочку цепи-пошла.Собрал,работает,как ни в чём небывало.Я думаю что наверное на морозе поршень нагрелся,а цилиндр холодный был.Другая причина в голову не приходит.Цепь слабоватая(сталь),но это беда всех китайских режущих инструментов.Пилил сырой вяз вдоль,тянет как зверь,без фанатизма конечно надо пилить. :-)

Отрегулировал. Работает.

И снова я. Отработала моя пилка один бачок без всяких нареканий. Пилил досочки и радовался пока не кончился бензин. На следующий вечер заправил ее свежей смесью, завел, спилил вишню и тут снова началось. На холостых - ощутимый набор оборотов вплоть до начала вращения цепи. При нажатии на газ - попытки заглохнуть. Весь оставшийся вечер провел в компании пилы и отвертки - регулировал карбюратор. Сжег бачок смеси. Ничего толкового так и не добился. Сегодня покрутил, повертел, то же самое. Решил начать все с нуля, посмотрел в какой-то статье как регулировать карбюратор. Закрутил винты L и H до упора и отвернул на два оборота. Завел, потарахтел, снова покрутил-повертел туда-сюда с полчасика а то и больше. Сжег полтора бачка смеси. Самое лучшее чего я добился - это работа пилы на повышенных холостых, но без вращения цепи, при плавном нажатии на газ - обычно (не всегда, иногда пыталась заглохнуть) повышение оборотов до нормальных рабочих (на слух), а при резком нажатии на газ резкое снижение оборотов с последующим набором (типа как с опозданием). Так что настроить карбюратор у меня так и не получилось. Кстати, если как следует погазовать на одной из настроек, первые несколько секунд холостые обороты становятся нормальными, но потом опять повышаются. Но все же даже при лучших настройках, которые у меня получились, работа пилы крайне не стабильна. Не знает ли кто настройки по умолчанию для данной пилы? Или что еще с ней можно сделать? Спасайте, а то я уже отчаялся добиться от нее чего-либо толкового. Сплошная морока с ней.

Спасибо всем. Успокоили. Тогда буду работать дальше. У меня как раз на очереди досочки на распил.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Сергей1985, Не заморачивайтесь! Работайте дальше.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Сергей1985 написал :
А может я и зря так запаниковал? Выкладываю фото царапин на поршне.

Эти царапины не ваша вина. ни чего шлифовать не нужно, эксплуатируйте спокойно дальше.

Всем доброго. Фигня это. Согласен с sim-sim. Нечего в двигатель лазить.