Добрый вечер!
Поборол я проблему с нерабочем движком.
Разобрал воздушный фильтр, его снял,
сразу открывается доступ к воздушному каналу и доступ к топливному жиклеру. Взял тонкую нержавеющую проволочку и решил прочистить отверстие небольшое сопротивление и вуаля, после создания вакуума бензин появился.
Следущий шаг регулировка магнито, шупом на 0,2 мм было отрегулирован зазор между катушкой и барабаном.
короче, весь прикол в том, что если ваш бриг - китайской сдорки, то там в карбюраторе есть резиновая прокладка,
регулирующая подачу топлива - она розпухнет как пробка од шампанского или розтворится вобще
в нашем бензине !!!
если с прокладкой нормально, то может проблема в свече, зазор и темпиратура нагрева, есть более гарячие и более холоддые свечи. в етом основные приколы китайской сборки.....
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Имеется проблема с мотоблоком МТЗ-05 на базе двигателя УД-15.
Делал капремонт, шлифовал коленвал, все собрал правильно, все соединения в порядке. Двигатель заводится, но есть одна гаденькая неисправность: маслонасос не качает масло, т.е не вылазит шток-указатель. Перед сборкой проверял его и сам насос - чистые. Каналы картера и коленвала тоже промывал и чистил. Пробовал заливать в насос масло через отверстие в картере - не помогает,ставил трактор "мордой" вниз, тоже ничего. По инструкции сказано, что давление масла может отсутствовать 1-2 минуты, но при предыдущих разборках движка давление восстанавливалось буквально через секунд 30. Может нужно промыть еще раз трубку забора масла? И еще: по каким причинам может пропадать давление? Все предыдущие поломки были связаны именно с нарушением подачи масла. Заранее спасибо.
снимаеш гайку центрифугу и хкаповичек дальше в валу отверстие в него вставляется трубка с уплотнительным кольцом если трубка на месте то проверь колечко у меня был такой гемор виной всему было кольцо давления сначала небыло потом немного появилось а вскоре и цыркулярка (он на ней стоял)встала вкладыш провернуло вал не пострадал заменил вкладыши и колечко работает исправно
Кто сталкивался с такой проблемкой: нельзя выставить зажигание на УД-15. Магнето влево до упора, а зажигание все равно позднее, что-то близкое я выставил, но все равно это не дело. Как я уже писал делал капиталку, когда собирал, совмещал метки коленвала и распредвала. Знакомый сказал, что вроде как перепутать положение коленвала я не мог, иначе бы выбило клапана. Шестерня регулятора тоже стоит по меткам. Может попытаться сместить положение шестерни регулятора относительно метки на распредвале? Контакты в магнето хоть и стертые, но работают. Эксперимента ради ставил новые - тоже самое. И оправдано ли старому двигателю давать карбюратором больше топлива чем воздуха? Или только жрать бензин будет со страшной силой и свечи пачкать?
Всем привет! Подскажите где можно найти ремкомплект на карбюратор КМБ-5 или новый карбюратор КМБ-5, в Калининградской области. Двигатель ДМ-1Д. в последнее время потек поплавок, сорвалась резьба на игле. МБ-1 Нева 1989 года выпуска.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.