Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12
#1273672

Здравствуйте горожане! Подскажите пожалуйста информацию по топливу Shell 95 VP. Дело в том, что собрался промыть инжектору машины. Приехал на станцию, а мастер говорит-зачем? Залей говорит Shell VP и прогоняй бака три. Эффект тот же, по деньгам дешевле, машине комфортнее. Вот поэтому и хочу спросить может кто пробовал такой способ очистки топливной системы. Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.

Отвечает ламер:
Если бы так все просто решалось ,то не нужны бы были моющие установки и моющие составы разные по эффективности.
Тем более моют не всю топливную магистраль,а только рампу и форсунки...
Зы:Не нашел описание указанного продукта .Моющая добавка в топливо?

Регистрация: 06.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Я не говорю, что это полностью решает проблему. Просто эффек тот же. Ну а если авто не новый, то процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене.

Virgilius написал :
Ну а если авто не новый, то процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене.

Именно поэтому в моющей установке присутствует фильтр,и именно поэтому топливная магистраль полностью не промывается.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

2Virgilius
Ты это, лучше топливный хвильтер поменяй и ситачку бензонасоса.

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

2Virgilius 2gabik
Сейчас - не то, что лет 10 назад. Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.

Virgilius написал :
процесс промывки форсунок может в дальнейшем привести к их замене

Только если промывка ультразвуком со снятием форсунок.Если без снятия- то это страшилки из разряда-"не лей синтетику,сальники побегут",или что перед заливкой синтетики в мотор нужна промывка промывочным маслом (на минеральной основе ).

Virgilius написал :
Просто эффек тот же.

Если постоянно ездить на этом бензе,то мож промывка и не нужна ,в качественном топливе должны быть моющие присадки,но в количестве,предотвращающем появление отложений ИМЕННО от ЭТОГО бенза,а не смывающие многолетние отложения.

Virgilius написал :
Да и вообще как ведет себя авто. Езжу я на АИ 92. Подскажите плз.

НУ,ЭТОГО 95 VP у нас нет,обычный 95-й у нас считается хуже 92,а вот если на 35 л. 92 плеснуть 10-15 л. 98-го,то авто просто великолепно ездит.Ездить на чистом 98-жаба квакает,да и смысла нет.Вообщето мотор моего авто(Т.СПРИНТЕР-93г.),как и все японцы,должен без проблем на 92-м ездить,но пока этот бензин до АЗС дойдет,он в 89-й превращается. В лучшем случае .Хотя с НПЗ выходит,как правило, с запасом по ОЧ.

Шмулик написал :

Шмулик написал :
Сейчас - не то, что лет 10 назад. Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.

Наткнулся я как-то на блог очень толкового диагноста -сервисмена.Узнал много нового.Про лохов совсем ничего ничего не узнал.

А сцылко можно на блог

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

skorp777 написал :
НУ,ЭТОГО 95 VP у нас нет,обычный 95-й у нас считается хуже 92,а вот если на 35 л. 92 плеснуть 10-15 л. 98-го,то авто просто великолепно ездит

Скажу те по секрету, 95-ым в чистом виде на текущий момент очень мало кто торгует. Акциз на него невыгодный. Поэтому когда ты на азс льешь себе 95-ый (который не завозили) одновременно включаются два насоса, 92-го и 98-го. В трубах стоят мембраны-"целки" дозируюшие бадягу в нужной(для азс) пропорции.

2Шмулик Может кое-где так и делают,но есть еще другая технология-"весельная"-от слова весло.В 92 добавляют присадки(В осн. железосодержащие,от чего на свечах появляется "красная смерть") и получают 95.Поэтому на нем машина хуже едет,а зимой хуже заводится.Заливал я 95-й,полный бак,не почувствовал изменений в лучшую сторону,касательно детонации.А частенько и в худшую сторону были изменения.А вот с 10-12 л.98-го-другое дело.У меня хоть слух не музыкальный,но уж детонацию("стук пальцев",но это не пальцы)я слышу,и машина на коробке,режимы двигателя я сам выбираю.

Hasik74 написал :
А сцылко можно на блог

К сожалению ссылки нет.
Искал информацию по мото ,наткнулся...кстати и про мото чел пишет основательно...просидев на мотофоруме год такого количества выверенной информации еще не получишь,приходится по крупицам собирать.

Регистрация: 06.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Господа! Все это хорошо, все это правильно, но Вы все говорите про разные типы топлива, а конкретно про VP Shell ни слова. Может кто заправлял именно его? Отзовитесь...

Шмулик написал :
Ты это, лучше топливный хвильтер поменяй и ситачку бензонасоса.

Это я менял. Как насчет форсунок?

2ШМУЛИК: нескромный вопрос можно? По поводу двух насосов -это Ваш личный опыт, то бишь работа на азс? А нефтяной инспекции или налоговой как обьясняете чек на 95 при его отсутствии?? 95 пауэр это обычный 95 с присадками. Присадки это зло,при нормальном бензине какие-то добавки совершенно незачем лить,другой вопрос где его взять

Регистрация: 06.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12

Negabarit написал :
Присадки это зло,при нормальном бензине какие-то добавки совершенно незачем лить,другой вопрос где его взять

Я правильно понял, что VP лучше не заливать? Дык на каком бензине ехать?

Как ездили на 92 ,так и дальше продолжайте. Заправляться можно на шелле, авро и киришах, хотя и там бывает дерьмо. Мнение основано на 11 годах работы на азс

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

skorp777 написал :
но есть еще другая технология-"весельная"-от слова весло.В 92 добавляют присадки(В осн. железосодержащие,от чего на свечах появляется "красная смерть") и получают 95

Баловать ферроценами уже давно не модно. Сейчас ароматические углеводороды рулят и метанолы.

Negabarit написал :
2ШМУЛИК: нескромный вопрос можно? По поводу двух насосов -это Ваш личный опыт, то бишь работа на азс? А нефтяной инспекции или налоговой как обьясняете чек на 95 при его отсутствии??

Это опыт людей которым я доверяю.
Отчетность идет по 95. Только его не заказывают на нпз. А по поводу коктейля есть законный регламент.

Шмулик,я Вас понял, только это немного не так,как вы написали

Регистрация: 20.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Про V-Power было в какой-то передаче по телевизору. Тестировали на различных моторах на предмет увеличения характеристик двигателя. Вывод: данный бензин дает небольшой прирост мощности на моторах объемом от 2,5 литров. Ничего особо "моющего" в нем нет. Если мастер на станции сказал что можно промыть форсунки тремя баками бензина, то это говорит о его квалификации. Форсунки моют на стенде специальной жидкостью, параллельно проверяя производительнось и "факел" распыления каждой из них. Только такую процедуру можно называть промывка форсунок. Отстальное (промывка каким либо бензином и всякими жидкостями, которые заливаются в бак) бред. Езжайте в сервис где есть специальный стенд для таких работ.

VODOLAZ написал :
Форсунки моют на стенде специальной жидкостью, параллельно проверяя производительнось и "факел" распыления каждой из них. Только такую процедуру можно называть промывка форсунок. Отстальное (промывка каким либо бензином и всякими жидкостями, которые заливаются в бак) бред. Езжайте в сервис где есть специальный стенд для таких работ.

"Развод лохов"(с)

Регистрация: 20.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 34

gabik написал :
"Развод лохов"(с)

Не совсем понял что имелось ввиду? Написанное мною про систему промывки форсунок или про рекомендацию мастера промыть бензином V-Power?

VODOLAZ написал :
Не совсем понял что имелось ввиду?

Тогда единственное, что умели толком делать сервисмены по инжекторам - подымать бабло на промывке лошпидонов. А ща лох пошёл сцука грамотный.

Регистрация: 20.07.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Вот пример того, как моются форсунки

Регистрация: 30.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 467

VODOLAZ написал :
Вот пример того, как моются форсунки

Совешенно верно, именно так. В домашних условиях это делается с помощью ультразвуковой стиральной машинки, разъема косы форсунок, акб и реле поворотников.