Olegych написал :
особенно в спорных случаях, идёт навстречу, доверяет заключению сервиса "на месте" - с такими работать просто.
Вобщем то, я это и имел ввиду, но я думал, что такое себе позволить могут только бренды...
Я вот осенью попал - вал у МБ лопнул( я не знаю можно ли Российское пр-во считать брендами. но мне вал поменяли без вопросов) Так же осенью сдох масляный насос у бензопилы. Случай не признали гарантийным и объяснили почему( оккуратнее надо относиться к наконечнику и траву мне наматывать) Пришлось заплатить деньги,
но отремонтировали и она работает...
2valerich Точно не Штиль - там заводской брак - практически невозможно доказать, а остальное всё - нарушения правил эксплуатации. А вообще - дело не в бренде, а в оптовике, который, особенно в спорных случаях, идёт навстречу, доверяет заключению сервиса "на месте" - с такими работать просто. Причём, даже не возникает желания что-то "нахимичить", хотя такие возможности есть. Видимо, доверие за доверие.
serezhiki написал :
А явного брака попалось не более 1 к 10
А я бы так не сказал. Процент явного брака по отношению к нарушениям правил эксплуатации значительно ниже. И едва ли достигнет 1:100. А низкий поклон нашим поставщикам, которые лояльно подходят к нашим покупателям и зачастую в спорных случаях идут на замену по гарантии, а не доказывают нарушение.
Но мы ушли от темы.
2serezhiki
Согласен,что основной массе новичков это не поможет,мозги включают,когда "Вжика" уже нет.Но думаю, например, заставит некоторых специалистов не утверждать,что невозможно сжечь поршневую,работая долго тупой цепью, если есть хотя бы фотка.Тепловушка то в этом случае своя, причем характерная.
Хотя, если у человека прямая кишка и одна извилина в мозгу это единое целое,невозможно его в чем-то убедить.За мою практику только один раз человек уже после ремонта позвонил и извинился за свое нетактичное поведение.Тогда я понял, что телефонную трубку проглотить-это как два пальца об асфальт.
2Уже Дед Боюсь, что начинающим это не поможет... Основная масса новичков работает по принципу - зужжит - значит можно пилить! И осознание о наличии проблемы приходит в момент, когда двигатель надо ремонтировать. Кстати статьей темой про смерть от болгарки напугали, как мне кажется, массу новичков. И некоторые на болгарку смотрят как на инструмент для самоубийства.
2serezhiki
Хорошие фотки не грех и выложить.Может создать своеобразную галерею под названием "Образцы человеческой глупости или как не надо работать аппаратом" с комментарии что и почем. Думаю наглядные пособия быстрее доходят до сознания. чем все слова вместе взятые.
Извечные заявления продавцов и сервисников, снимающих пилы с гарантии на основании налицчия задиров на поршневой из-за перегрева, что смазки мало считаю вредительством. Но пилы то на самом деле выход из строя именно из-за него(перегрева)...Причем причиной могут являться какие угодно случаи.
Согласен.Это ответ на "вредительство".Именно поэтому сначала опрессовываем пилку, а потом уже детально рассматриваешь характер повреждения.Тепловой задир тоже бывает разный и именно характерные детали повреждения позволяют выяснить причину его.
Сухая пила попадалась два раза, когда один умник стал после распиловки промывать бензином чистым и еще когда левое масло залил. Шатун аж скрипел, что на пальце, что в подшипнике.
просто процесс склонен к прогрессу, и перегрев с задиром по выпуску, как правило, приводит к задирам на впуске, вот и все. Иногда искуственно богатят смесь, чтобы конченая пила заводилась. Тогда вообще в клин стопорится пила...
2Уже Дед Какая уж тут гарантия! У меня на экспертизах две крайности или пилят как лобзиком или газуют до одурения... А явного брака попалось не более 1 к 10
2serezhiki
В том-то все и дело, что тепловой задир на впуске и выпуск-это классика жанра,либо нет масла,либо мало масла в топливе.Пилил мелочь долго на неполном газу и получил то, что получил.И снятие с гарантии от перегрева-это не вредительство. Объясните мне тупому пожалуйста, если двигатель герметичен, нет посторонних подсосов воздуха, то почему расплавление материала поршня рассматривается как гарантия? Например.как здесь.
Вся беда в неопытности операторов пил... Случай из практики, человек обратился с сожженной поршневой (задиры на впуске и выпуске), работал, готовя доски на обрешетку. Опыт работы с пилой (импортной) был. Но раньше то он работал обкатанной, приработаной пилой и определенные огрехи допускались. А новая пила явилась концентратором критических ошибок.
Не все могут ощущать степень нагрузки на двигатель и следуя прописным, вроде, истинам запарывают движок. На следующей неделе опять жду трупик пилы... буду вскрывать.
На мой взгляд пилы надо оснащать автоматом от перегрева, особенно бытовые пилы, но это опять может привести к аварии. Перегретая пила будет остановлена и прихват гарантирован. Замкнутый круг.
Извечные заявления продавцов и сервисников, снимающих пилы с гарантии на основании налицчия задиров на поршневой из-за перегрева, что смазки мало считаю вредительством. Но пилы то на самом деле выход из строя именно из-за него(перегрева)...Причем причиной могут являться какие угодно случаи.
n-p-n написал :
Но любопытно... что означает слово Virgin на Вашей этикетке... применительно к моторному маслу.
Самому стало интересно. Терпения хватило на 12 страниц инета. (интересовало именно это словосочетание ). Видно надо поверить , что сие есть оливковое масло , в крайнем случае масло холодной выжимки (только кого? куда? )
Лично меня эти истории с «полным газом» уже много лет преследуют. Ни когда этого не понимал. Ну неужели сам «пильщик» на столько туп….. , и туп систематически, что сам не в состоянии определить, сколько именно нужно …. «полного газа» при выполнении
Вопрос не в тупизне пильщика.Вопрос в конструции карбюратора.Если завод-изготовитель рекомендует работать на полном газу, так как при длительном режиме в среднем положении дроссельной заслонки карб. обедняет топливную смесь.Я подчеркиваю- В ДЛИТЕЛЬНОМ РЕЖИМЕ.
За много лет гораздо проще разобраться в конструкции карбюраторов бензопил, так как при своей похожести существует очень много различных конструкций, чем обвинять кого-то в тупости.Только прошу без обиды.
Я не призываю спички пилить на полном газу, если это одна спичка. А если их сто? Мы же вроде нормальные люди и сначала включаем мозги, потом заводим пилу, а не наоборот.
закончил пилить нажми кнопку стоп сразу без промедления, нельзя пилу насиловать-надо на малом газу пилить, подгазовывая если цепь останавливается.
Доброе утро мужчины! Чего боялся, на то и нарвался.Данная ветка была задумана помочь начинающим пользователям,хотелось бы чтоб так и было.У меня есть предложение ко всем, если чего-то незнаешь, плюешь на все каноны, не надо зря тарахтеть.На форуме часто вспоминают физику или химию процесса.У меня вопрос. На улице +30, температура в двигателе примерно +90, Вы остановили пилу без промедления. Как и куда отводится тепло от двигателя в этом случае?Два варианта- или вы бегаете кругами со скоростью километров 60, или даете поработать пиле на холостых.Других вариантов просто нет,иначе поршень элементарно прилипнет к цилиндру.
Для себя до конца не уяснил, бензин в пиле хранить нельзя? Но пришел человек у которого от коррозии лапка вилки впускного рычага отгнила... Куда не кинь, везде клин!
Еще из ошибок начинающих: "кашу маслом не испортишь", двигатель надо промывать от нагара, постоянно работать до сухого бака, закончил пилить нажми кнопку стоп сразу без промедления, нельзя пилу насиловать-надо на малом газу пилить, подгазовывая если цепь останавливается.
Полный газ... блин у меня уже голова кругом от людей несущих дохлые пилы на экспертизу...
Выдают инструкцию в магазине, "пилить на полном газу, перегазовки не допускаются". Человек верит и начинает пилить чапыжник, ветки, рейки не скидывая газулю вообще. На новой пиле. Перегрев до оплавления импульсной трубки... не говорю по синие ребра охлаждения и оплавленную крышку. Вторая крайность купили новый пила, принесли домой, двадцать раз перечитали инструкцию, запраили. Завели и до выработки бака пытаются обкатывать на ХХ...
На мой взгляд топикстартер неплохо сказал про баобабы, но надо учитывать менталитет начинающего пользователя, и пояснять что без нужды газовать перепиливая спички тоже нет смысла?
2 WIK у меня такая же наклейка на другом масле, тоже под маркой MaxCut.
Но любопытно... что означает слово Virgin на Вашей этикетке... применительно к моторному маслу.
Насколько я помню, это термин из другой оперы. Экстра виржн - это первый, холодный отжим оливкового масла. Первач, так сказать. Как это применить к моторному? Может оно - оливковое?
Зато эти ребята, видать в знании русского менталитета сильны. Догадываются, что русские сначала попробуют, а уж потом, может быть, от скуки будут приляпанные бумажки изучать
valerich написал :
Это вы где такое убийство разума нашли?
На рынке, понимаешь... Там где и пилу свою брал (Окончательно добивает оговорка на этикетке: "сверьтесь с инструкцией" Вопрос: "а на ... Вы изобретатели,хреновые, это приляпали?"
Bolshoi_IL написал :
Ни в коем случае не обкатывайте пилу на холостых оборотах!!! Вообще, на ХХ двигатель должен работать не более 20-25 сек.Все моторы, которые прошли через мои руки запускал в работу следующим образом: 1-1.5 мин работа на полном газу,10-15 сек. холостой ход.Это нормальный обкаточный режим.
Категоричность относительно временных интервалов слегка излишняя. Потому как сам производитель не указывает на данную методу как на допустимый или предпочтительный вариант. Что касается режима Х.Х. тут опять же всё упирается в конструкцию. Не идиножды сервисники отмечали случаи аварий двигателей на Х.Х. Но кто виноват?Или что виновато? И можно-ли избегая Х.Х уберечся от аварии? Должен так-же отметить, что в сервис поступают моторы запоротые и на мах.оборотах и вообще по не понятным,, или не до конца диагностированным причинам. И тут мы как шаманы. Мы гадаем, гадаем, ггадаем. И верим в суеверия.
Опять же производители ОБЯЗАНЫ выпускать только такие моторы, которые безаварийно работают на всех мыслимых режимах в рамках оговоренного в инструкции.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.