Привет всем!
Хочу купить тяжелый мотоблок, пролистал форумы. но вопросов осталось очень много. Поэтому прошу не отправлять в поиск, а ответить тем, кто пользуется этой техникой.
Меня интересуют прежде всего технические моменты, а не способы обработки почвы (этой инфы как раз навалом)
Выбор стоял между Агро, МТЗ и Kipor.
МТЗ отпал, т.к. очень много жалоб на включение скоростей - хочу взять рабочий аппарат. а не конструктор, тем более за немалые деньги.
Kipor- отключается ли вал отбора мощности, есть ли дифференциал и его блокировка, как обстоят дела с запчастями и сервисом (в России желательно Москва)? Где настраивать топливную аппаратуру?
Агро - по отзывам кажется достаточно надежная машина, но смущает двигатель работающий на 80 бензине. Есть ли генератор? Как дела с сервисом? Надеюсь, что аппарат приобретается не на год, а 80й сколько производить будут не ясно
Ну и не последний по важности вопрос - транспортировка- возможно закатить их в микроавтобус по доскам, заведя двигатель ? не хочу хранить в деревне...
AndyFil написал :
Агро - по отзывам кажется достаточно надежная машина, но смущает двигатель работающий на 80 бензине. Есть ли генератор? Как дела с сервисом? Надеюсь, что аппарат приобретается не на год, а 80й сколько производить будут не ясно
Привет. На данный момент Агро единственный МБ по класу равный промышленному. Двигатель очень хорош, но на 80 бензине, решить проблему несложно фрезернув головку длока и будет работать на 92. Просто найти подобный движок на 92 очень сложно, те которые есть(равные по класу) стоют столькоже сколько МБ.
Думайте.
ps с Агро потребность в сервесе практически ненужна отказов крайне моло, и они мелкие.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Понял, спасибо.
А генератор у него есть?
И как по поводу транспортировки?
Многие вопросы не возникли, если бы видел в живую, а в описаниях на сайтах информации маловато.
А китаец, я так понимаю, даже рядом не стоит?
AndyFil написал :
А генератор у него есть?
И как по поводу транспортировки?
Небольшой генератор есть, на фару хватает. Вожу на дачу на прицепе, закатываю по доска при помощи лебедки, свом ходом непробывал, наверно заедет если уклон будет небольшим.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Ребята зачем переделывать на 92, смысл? Вся сельхозтехника ( Зилы, Газоны) потребляет 80, что за байка об удалении 80-ого. Сервис в Москве в ближащем будущем будет. Сейчас ведём переговоры с двумя фирмами, торгующими Агросами. На данный момент обращайтесь по тел:940-87-61, либо 786-55-18. Спросить Николая Викторовича , он Вас направит к человеку ремонтирующему мотоблоки, а так же решит вопрос по гарантии на м.б Агро.
По гарантии можете обращаться напрямую ко мне в личку , в независимости от региона , постараюсь помочь.
Алекс 02 написал :
Ребята зачем переделывать на 92, смысл
Смысл? Всегда все просто. Качество 80 бензина кране плохое, масло чернеет очень быстро(хорошее масло). Лучше использовать 92, он почище, практически на любой заправке он есть и качество приемлемо.Вопрос один почему завод досих пор выпускает мотор на 80?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
umnyi Запчасти есть , проблема с элементами фильтрующими, производитель поднял цены, стали слишком заоблачные, поэтому от них отказались, сейчас ищем другие варианты.
По поводу запчастей обращайтесь в личку . отправляем транспортными компаниями , попутно машинами.
Алекс 02 вот это уже дело!
а прайс свежий у вас есть где-нибудь?
Про машину спасибо но мотоблок полугодовалый, пока все наместе
кстати как я понимаю под новые фильтра и другое крепление должно быть выпущено, вы нас хоть изредко но информируйте о новшествах
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.