Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#997053

Artsan написал :
Тут треть форума, по моему, что-то пиарит... Один - АЕГ, другой - БОШ, третий - БУГАТТИ, четвертый - медь, пятый - полипропилен

Huskey, Huskey... - и кризис нам строить и жить помогает

GIACOMINI борется против китайских подделок(от 31.07.2006 старовато конечно)

см.тут ->

- -

Emerald написал :
Да и зарастать он будет также :-(

Да,только зарастает нерабочая поверхность.

Emerald написал :
Это он, DADO, кубический шар?

Да.

Emerald написал :
А в чем его плюс?

При открытии крана,осевшие на плоской части шара загрязнения не попадают под фторопластовый уплотнитель.

ДОКА написал :
Если Вам не нравятся джакомини,-то подойдут ,наверно ,только нержавеющие

Так как я не специалист, то для меня нравятся/не нравятся - понятия чисто эстетические :-P Просто по внешнему виду Бугатти гораздо аккуратнее. А подделки грешат именно неаккуратностью. Giacomini делают краны литьем или порошком?

ДОКА написал :
Но на отопление я не ставлю бугатти,а именно DADO джакомини.


Это он, DADO, кубический шар? А в чем его плюс? ИМХО на уплотнители нагрузка больше, засчет двух граней прозодящих по уплотнителю... Да и зарастать он будет также :-(

Emerald написал :
Он плоский (абсолютно), с голографической наклейкой.

Ну понятно,под наклейкой углубления не видно.

Emerald написал :
Видимо настоящий, но качество действительно не очень...

Если Вам не нравятся джакомини,-то подойдут ,наверно ,только нержавеющие
Может быть брак попался,в Леруа надо выбирать краны,битых много.
Но на отопление я не ставлю бугатти,а именно DADO джакомини.

ДОКА написал :
Еще на белый пластиковый колпачок посмотрите,если не выпуклый,а с углублением в центре-родные.

Он плоский (абсолютно), с голографической наклейкой.

Видимо настоящий, но качество действительно не очень...

Emerald написал :
Так мои экземпляры - оригинальный Джакомини?

Да,на Джакомини стоит именно italy.