Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 15.07.2019 Красногорск Сообщений: 23
#6658257

Подскажите какая свеча подойдёт на Stark 25.
Стоит сейчас заводская Torch l6rtc

Amid3000 написал:
Подскажите пожалуйста, есть коса Efco stark 25. Ей 10 лет, косил очень много, сейчас заводится отлично, но упала мощность ! Что может быть ? Заменил свечу, промыл и продул карбюратор, не чего не помогло !
Износилась поршневая ? Если да, имеет смысл капаться с заменой или проще купить новую за 13 тыс. ?

Amid3000,
Надо проверить компрессию. Выкручиваешь свечу и большим пальцем закрываешь свечное отверстие, дергаешь стартер. Если толчек ощущаешь чуть чуть, то однозначно надо менять колечко как минимум. У меня после замены колечка палец не держал толчек. Коса заработала как надо.

belinex написал:
Добрый вечер.
Такая проблема: триммер выработал очередной бак бензина и больше не завелся. Даже не пытается схватывать.
Топливо, искра, компрессия есть, карбюратор перебрал и промыл, внешне все порядке (нигде нет подтеков). Поршень менял пару лет назад. Сильного износа (от того, что было) особо не наблюдаю.
Впрыскивание бензина в карбюратор или свечной колодец эффекта не дает.
Куда копать дальше? Или это уже естественная смерть? Возраст триммера примерно 10 лет...

belinex,
А бензинчик из другой "партии". Пробовал заменить бензин?

Не подскажите, что то на высоких оборотах тяга пропадала?

Д.день! работал косой (старк 25) и вдруг перестала , дергаю за шнур свободно ходит(туда и обратно ) , что может быть подскажите

Marine_wolf,
а можно подробнее про сей процесс? какие собачки увидеть?
спасибо

Подскажите пожалуйста, есть коса Efco stark 25. Ей 10 лет, косил очень много, сейчас заводится отлично, но упала мощность ! Что может быть ? Заменил свечу, промыл и продул карбюратор, не чего не помогло !
Износилась поршневая ? Если да, имеет смысл капаться с заменой или проще купить новую за 13 тыс. ?

Ответ найден на другом форуме. Может кому понадобиться: причина неисправности оказалась в собачках маховика. Нужно через вентиляционные отверстия покрутить лопасти маховика пока не покажутся собачки с пружинками. Хорошенько их слить ВД40. И все заработает! У меня получилось. Надеюсь кому-то тоже поможет.

Здравствуйте! Вопрос по Efco Stark 25. Работала "как часы" на протяжении 5 лет. Недавно завел, поработал минут 15, заглушил и завести не смог. Стартер крутится в холостую, очень легко, не цепляет вал (насколько я понимаю). Позвонил в сервис, там сказали, что слетела пружинка. Нужно привозить к ним на 3-4 дня. Везти далеко, оставлять на долго, а вопрос в слетевшей пружинке... Может возможно это исправить своими руками? Если кто сталкивался, подскажите любым доступным способом (ссылка но фото, видео или текстовое описание порядка работ) как это сделать. Буду очень признателен за любую помощь!

Конечно.
Первым делом.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Свечу меняли?

Па, это все само-собой, сделано.
Я тоже боюсь за магнето, искру видно глазом, но "качество" я на глаз определить не могу (

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

belinex написал:
Добрый вечер.
Такая проблема: триммер выработал очередной бак бензина и больше не завелся. Даже не пытается схватывать.
Топливо, искра, компрессия есть, карбюратор перебрал и промыл, внешне все порядке (нигде нет подтеков). Поршень менял пару лет назад. Сильного износа (от того, что было) особо не наблюдаю.
Впрыскивание бензина в карбюратор или свечной колодец эффекта не дает.
Куда копать дальше? Или это уже естественная смерть? Возраст триммера примерно 10 лет...

belinex, осталось воздушный фильтр, выхлоп-может сетка забита, бензобак на наличие засора и смена свечи (хоть и писали, что есть искра).
Дальше незнаю. Может эл.часть мотокосы.

Добрый вечер.
Такая проблема: триммер выработал очередной бак бензина и больше не завелся. Даже не пытается схватывать.
Топливо, искра, компрессия есть, карбюратор перебрал и промыл, внешне все порядке (нигде нет подтеков). Поршень менял пару лет назад. Сильного износа (от того, что было) особо не наблюдаю.
Впрыскивание бензина в карбюратор или свечной колодец эффекта не дает.
Куда копать дальше? Или это уже естественная смерть? Возраст триммера примерно 10 лет...

кто подскажет какой должна быть компрессия в данной мотокосе и как правильно ее замерить?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Выбивать. Только очень аккуратно, конец у него достаточно мягкий и расплющить, или согнуть - как два пальца.
Лучше всего бы заказать токарю такую втулочку стаканчиком, чтобы надеть на конец и стучать уже по ней.
В подшипниках сидит плотно, так что придётся постараться.

Ребят, подскажите как снять коленвал ( сцепление, стартер уже сняты, шатун тоже) че дальше делать - непонятно.

Ребят подскажите как правильно на зиму законсервировать косу(сколько масла лить в цилиндр и т. д.)

Регистрация: 17.07.2013 Смоленск Сообщений: 52

Добился приемлемой вибрации катушки с леской, путем ступенчатой перестановки фигурной шайбы на шлицах вала. Причиной вибрации является крышка катушки - волнообразная деформация около 2 мм. Основание катушки ровное. Со снятой крышкой, пружиной, шпулькой вибрация не ощущается вообще.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Ну, что посоветовать, не знаю. В принципе, у них очень крепкие редукторы и развалиться не должен ни по какому. А вот почему вибрация с головкой, не знаю. Никогда не замечал какого то заметного дисбаланса. Может, конечно, дефект какой-нибудь и есть... На много поработавших и прилично изношенных головках дисбаланс появляется со временем, а у Вас же новая. Я попробую до конца недели несколько головок таких протестировать на косе. Если будет какая нибудь заметная вибрация, отпишусь.
А вообще с вибрацией поаккуратнее. Коса хоть и виброзащищённая ( двигатель на амортизаторе и рукоятка поперечная тоже), но долго работать всё равно не желательно - минут 40 и перерыв.

Регистрация: 17.07.2013 Смоленск Сообщений: 52

Olegych, спасибо! Косил леской - ощутимая вибрация. Шпулька без лески - вибрация. Поставил диск - вибрация исчезла. В редукторе при покачивании есть маленький зазор, вдоль оси зазора нет. Не разобьет ли этой шпулей со временем подшипник, да и руки "гудят" неприятно. Что посоветуете?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Пока нормально. Протрите и работайте.
Вообще, должно уходить в трубу трансмиссии, но может и через подшипник.

Регистрация: 17.07.2013 Смоленск Сообщений: 52

Здравствуйте! Помогите разобраться. Купил косу Efco stark 25. После первого покоса ( один бак бензина) через подшипник редуктора выдавило смазку (сначала светлую, потом серую). Это нормально или повод для беспокойства?

По моему вопросу.
Нашел в интернете видеоролик, как разбирается карбюратор. Теперь точно понял, что я его не до конца разобрал и почистил. Побоялся снимать прилипшие прокладки и отвинчивать некоторые винты. Фактически я разобрал только сам бутерброд из нескольких частей и почистил только камеры. Поеду через выходные в деревню, попробую аккуратно довести дело до конца.
Вдруг кому-то пригодится эта ссылочка на этот видеоролик по разборке-сборке карбюратора.

Добрый день, форумчане, мастера и подмастерья!
Обращаюсь за помощью и советом специалистов.
Мотокоса Efco Stark 25. Купил ее в прошлом году весной. Прошлый сезон работала без проблем.
В этом году начались проблемы. Суть их такова. Стала глохнуть при работе и плохо заводится. Обнаружил, что шланг с фильтром отвалился от соска валялся на дне в бензобаке. Когда он отвалился и сколько я работал в таком виде точно сказать не могу. Я его присоединил на место, но все равно плохо заводится. Чтобы завелась надо держать клавишу акселератора нажатой и несколько десятков раз дергать шнур. Если заведется то только при нажатой клавише, при отпускании клавиши акселератора (холостом ходу) двигатель глохнет. При работе работает неустойчиво - трах-дрын-дрын, трах-дрын-дрын).Я решил, что грязь из бака засорила карбюратор, когда трубочка с фильтром валялась на дне. Снял его почистил, большой грязи не было, немного белой древесной пыли, как мука. У меня складывается ощущение, что бензиновая смесь бедная, кажется, что не хватает бензина в двигателе. Хотя в воздушном фильтре нижняя часть поролона мокрая от бензина. Пальчиком прозрачный, резиновый пузырек (подкачка топлива) на карбюраторе нажмешь пару раз и сразу она веселее, ритмично, мощнее и быстро работает. Пробку бака снимал, пробовал без нее, ситуация не меняется. Больше идей, кроме как разобрать и почистить карбюратор у меня не приходило. Может я его на самом деле не везде почистил? Волочь из деревни в мастерскую не хочется, коса только один летний сезон отработала (
Буду рад услышать полезные советы. Спасибо.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

SERVER77 написал :
А леска то подделка попалась? Нормальная нейлоновая леска не сваривается.

Вся сваривается - и нейлоновая, и полипропиленовая.
Я кошу разными косами уже лет пятнадцать (как бы не больше) и лесок разных перевёл, наверное, не километр - побольше. И головок побольше десятка убито.
И уверяю Вас - свариваются абсолютно все. Чуть больше, чуть меньше, но свариваются.

Может с другой косы подходит?

SERVER77 Я бы купил. Незнаю как.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

spasik36 Продаются. Артикул 4161199, цена примерно 400 руб., называется Драйвер муфты сцепления, но у нас в наличии нет, могу только с косы какой нибудь снять.

SERVER77 написал :
spasik36, Стопорите коленвал от вращения веревочкой через свечное отверстие, берите в руки газовый ключ или переставные клещи и откручивайте.

Извините эти штуки отдельно продаются?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

spasik36, Стопорите коленвал от вращения веревочкой через свечное отверстие, берите в руки газовый ключ или переставные клещи и откручивайте.

Olegych написал :
А леска не сваривается на катушке?
Я вчера и сегодня намучился - витки спаиваются - не разодрать. А силиконовой смазки, которой обычно на катушку брызгаю, не оказалось поблизости.

А леска то подделка попалась? Нормальная нейлоновая леска не сваривается.

РЭД, меняйте катушку в сборе, у Вас скорее всего в катушке стерлись выступы которые отвечают за вращение шпули внутри катушки