Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433
#103151

Чем посоветуете покрыть крышу гаража? Сейчас жел. листы крашеные.
Хотелось чито-нибудь практичное и ЭКОНОМИЧНОЕ. Спасибо.

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

Какое ваше мнение по поводу резинового волнового шифера?

Непопулярен видать материальчик. Чем смогу, своего опыта нет, видел неоднократно, тоже шинный з-д в городе есть. Хватает лет на 5-10, году к 3-4 постепенно распрямляется и может начать поддекать. Выглядит чрезвычайно стремно и первое время ощутимо воняет. Горюч. Недорог.
По-моему асбоцементный интереснее. Чем резиновый лучше уж рубероид.

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

Тогда выбирать обычный шифер? Каков механизм его монтажа?

ditiscus написал :
Каков механизм его монтажа?

Вот здесь есть личный опыт, все элементарно, специальный шиферный гвоздь (на 100 с большой шляпкой) в верх волны, либо обычный, лучше на 120 с кусочком резины (или жестянки и резины) под шляпкой. Начинать снизу, тщательно выравнивайте положение первого листа.

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

А прибивать к чему? Приколачивать дополнительно деревянные балки?

А резиновый к чему прибивать собирались? К обрешетке обычно приколачивают, крыша то у вас какая, из чего?

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

Крыша покрыта жел. листами, почти каждый год красили- запарило.

No comment , КонстанТима на вас нет .
Ладно людЯм помогать треба , я спрашивал что под железом, жадный вы наш (на слова) .
А еще, дружеский совет, на полном серьезе, я уже не первый раз темы с вашим участием вижу и пытаюсь на вопросы отвечать, книгу приобретите по строительной тематике, и вам и отвечающим проще общаться будет.
Удачи!

Про обрешетку вот здесь есть, в моем сообщении, в первом вложении "Крыша" в конце.

Регистрация: 17.11.2005 Ярославль Сообщений: 433

Ладно не материтесь, в ближайшее время посмотрю! Спасибо за помощь.