Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1355724

Есть несколько фенов с абсолютно идентичным заводским дефектом-на оси двигателя вентилятора крыльчатка прокручивается при вращении оси.Из-за этого крыльчатка смещается кзади фена(от сопротивления воздуха),упирается в решётку,возникает противный звук.Видимо в тех фенах,к-рые после этого не выключили,от трения о ось движка пластик крыльчатки расплавился,ось крыльчатки сместилась относительно оси движка,нарушилась центровка,крыльчаткка упёрлась в корпус фена,начали стачиваться лопасти,рёв дикий,крыльчатку надо менять.
ВОПРОС-как НАДЁЖНО закрепить крыльчатку на оси двигателя(её диаметр-2,6 мм)На оси не предусмотрено никаких устройств,препятствующих смещению крыльчатки кзади и слёте ее соси.Я думаю это исправить каплей припоя,залудив конец оси после надевания на неё крыльчатки,но остаётся проблема прокручивания-если посадить на клей-будет ли держать?может,сточить часть оси,чтобы она была не круглой в сечении?

Я аналогичную проблему решал нанесением на ось двигателя поперечных полосок с помощью молотка и зубила(главное аккуратно, чтоб не сломать двигатель и не погнуть вал)

Регистрация: 25.09.2006 Днепропетровск Сообщений: 257

Сходить в ближайший СЦ и купить новых крыльчаток, таких же, либо подобных... Стоят они не так уж и дорого, зато будет всё по уму и без лишних извращений... Тем паче по Харькову это не проблема, если уж очень надо, фотки крыльчаток в личку, если стандартные, перешлю в конкретный СЦ, адрес тогда кину в личку... Вообщем, надо увидеть тему разговора...

В принципе,крыльчатки не дефицит-те,что деформировались заменю.А вот насчёт сервисов--интересно.Они торгуют деталями?Если можно,подкиньте адреса таких мест,буду благодарен.

Регистрация: 05.12.2006 Саратов Сообщений: 2059

Да просто вал пройти наждачкой вдоль и местами поперек, главное чтобы шершавым стал (молотком и зубилом - это уже стрёмно как-то )

Столкнулся и я с такой проблемой. Фен китайский наверное , Сталь обзывается.
Посадочная часть крыльчатки на ось двигателя, которая между движком и самой крыльчаткой пустила 3 трещины и из-за этого прокручивалась.
Я прорезал небольшую канавку перпендикулярно этим трещинам, по всему радиусу, залил канавку без фанатизма горячим силиконом. Т.е. получился сдерживающий поясок. Потом горячим гвоздем прожег отверстие под вал двигателя с внешней части крыльчатки, т.е. сделал сквозное отверстие и его немного расзенковал острым ножем, т.е. получилась маленькая воронка. Затем с внутренней части крыльчатки вплотную приставив пистолет с силиконом напустил в отверстие силикона и тутже одел на двигатель. Вылезший силикон с противоположной стороны острием ножа выковырял, чтобы был видет вал двигателя в воронке. И залил эту воронку с валом силиконом и придавил пальцем. Важно не допускать больших наплывов, чтобы не было дисбаланса движка. Пока держится, пойду работать дальше.

fotokiev, Силикон не имеет никакого отношения к термоклею.