Всё можно. Поидеи после или перед каждым сезоном нужно на ТО в сервис. Там клапана подрегулировать и притиреть, да и так они смотрят всё, вдруг что замене подлежит или ремонту, ото потом всё дороже встанет.
sokolik написал :
Заклинил двигатель ДМ-1К на Неве МБ-2. Подскажите, можно ли на данную модификацию установить двигатель Robin-Subaru (6 или 7 л.с), те что ставят на Неве МБ-2C или другой двигатель (Briggs & Straton, Honda) Каковыми жертвами и переделками?
судя по тому что стоит в магазине переделки минимальны, привод то ременный ! а движки что продаются спец для этих мотоблоков уже изначально подготовлены для установки на него.
Вполне можно. Сегодня купил мотоблок НеваМБ-2 с двигателем Robin-Subaru 7.0. Вся кинематика Санкт-Петербург, а ДВС Япония. Заводится изумительно, вот только цены на них драконовские.
Заклинил двигатель ДМ-1К на Неве МБ-2. Подскажите, можно ли на данную модификацию установить двигатель Robin-Subaru (6 или 7 л.с), те что ставят на Неве МБ-2C или другой двигатель (Briggs & Straton, Honda) Каковыми жертвами и переделками?
Пользовал именно эти. Сейчас они ушли к новому владельцу Невы.
Измельчать не пробовал. Спирали, кажись, были без заточек. Если заточить, может и будут измельчать.
ЗЫ Есть бортовой журнал за 2007 год, логичнее его продолжать.
Уважаемый ValNik, уж не эти ли бороны вы пользуете? Если это они, есть небольшие отличия от представленых в "Сад огород". В итальянской другой угол спиралевидных полос в продольной оси и есть некоторый загиб. Мне интересно, насколько они (загибы) нужны, хочу сварганить подобную. И есть ли заточка на полосах? Нужна борона именно для измельчения растений. А эту делает компания «Роста» в Мелитополе, только в Харькове её давно не видели.
Спасибо Пану!
Давненько захожу на форум и удивляюсь почему про насос на мотоблок не подымался вопрос...
разве не удобная штука? Если кто использует откликнетесь - опишите, прокритикуйте, в общем просветите народ. Думаю всем будет интересно.
С удовольствием читал и бортовой журнал, и руководство пользователя спасибо что тогда подняли тему эту хотелось бы теперь прочитать итог-Вы много испытали за два года.
Здравствуйте, господа. Вы открыли бортовой журнал за 2006 год, был уже журнал и за 2007 год.
В личку поступило два письма с посьбой выложить фото моих роторных борон, к сож, не представляется пока возможным. Скажу только, что они как на фото г-на Гагарина. Отличие в том, что их 2 штуки и они одеваются вместо фрез, сзади кол, как и при работе со штатными фрезами - следоват бежать не надо.
ЗЫ 2Гагарин. Кажись, судя по фото, у Вас неправильно собраны ножи на фрезах. На каждой фрезе ножи через один должны смотреть налево-направо
Достал в колхозе, с чего не знаю, но кажеться вот это Главное сам ротор, а крепление поварил быстро. Вещь удобная, но только слишком быстро идет, надобно еще одну поставить, чтоб немного тормозило мотоблок, а то приходится чуть-ли не бегать за ним или придерживать руками мотоблок.
Оцените такую вещь, работа с ним одно удовольствие.
и еще Сегодня обработал с помощью этого приспособления 25 сот. за 1,5 часа, не считая время на отдых. Глубина обработки составляля 10-14 см., при этом все комья. которые попадали под боррону, полностью рассыпались.
2Частник, ул.Красноармейская 4\6, напротив трамвайного круга на вокзале, Агроцентр - ул Кузнечная 7, р-н кинотеатра Зірка, за маг Мелодия, ниже.Успехов.
МС 4.05
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.