Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1378152

LAV1955 написал :
Но с целиной осторожно, могут быть камни, куски железа, шифера как у меня после стройке, все это может повредить сцепление, если вовремя не выключить движок.Посмотрите так же информацию на сайте briggsandstratton.ru.

Т.к. наш участок - осушенное болото, то единственная опасность - полусгнившие корни берез, которые тут растут в изобилии.

LAV1955 написал :
Cвечи только Oregon RJ19 на замену у нас есть, но с кем я списывался, давно работают с Бригсами и считают весьма желательным для устойчивой работы ставить Чемпиона.

В крайнем случае можно попробовать купить через ebay.... Свечи и присадку.

ynota написал :
Ну вот Вам и ответ на все Ваши вопросы. В начале проблемы с маслом, свечами, бензином, обкаткой, консервацией. Дальше-больше.Одно слово- "техобслуживание." Причём со временем вопросов будет всё больше.

Ну зачем уж так мрачно. В начале да, пока освоишь технику, есть вопросы. А потом - заливай бензин и масло... и пользуйся. Раньшя я, как и Вы был большим сторонником именно электроинструмента. Но после мучений с электрической цепной пилой купил бензо- и очень этим доволен. В начале лета купил электро-тример Олео-Мак. Работает отлично, но вот хвост длиной 30-40 метров иногда сильно мешает. Но вот насчет аккумулятора идея неплохая, тем более для культиватора - будет дополнительный груз

Цена слабенького аккамуляторного Бошевского триммера у нас более двух сотен зеленых, так что это все не скоро. С бензоинструментом в действительности не много возни: масло хранится не менее 5 лет-купил раз нужное, пусть лежит, свечи на 1-2 сезона хватает сполна. Так что в действительности все это приятная суета, не более. Главное нормальное техническое обслуживание, а оно нужно как бензо, так и электроинструменту, а также доступного по цене фирменного сервиса. Вот с этим то и самая большая проблема.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

winhex написал :
Ну зачем уж так мрачно.

Да намучился я в недалёком прошлом с бензиновым мотором.Конечно, это был не американец, и даже не итальянец. А наш, отечественный. И такая тоска меня после этого взяла, что до сих пор обхожу всю эту технику стороной. Хотя на машине езжу,но капот открываю только масло проверить. Умом понимаю,а душа не лежит.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Ник-Ник написал :
А вот окучить рыхлое без утяжеления не получалось...

Я вернулся после выходных. ВАлерич прав по поводу окучивания. Уже писал, что весной окучивал кротом ДВУХРЯДНЫМ окучником. Пробуксовку делал специально, потому что просто если без неё, то почти на холостых приходится идти, что не гуд. Никакого утяжеления не делал. Однорядным так вообще летает без пробуксовки, я им грядки делал.

Ник-Ник написал :
А у вас какой МК

Крот с Хондой GX 160. 2008г.в., Простой Крот 1991 г.в.

Ник-Ник написал :
Какой МБ?

Уже никакого. Был КАСКАД. Продал. Моё мнение, если среди планируемых работ нет транспортировок, то хватит МК. Плюс проблемы с маневрированием, участки не большие, косогоры, деревья, кустарник и прочие радости. И Плюс сохранность. Оставлять на зиму в деревне, где никого нет - стрёмно.

Для Winhex
Cегодня купил масло SAE 30 API SG в магазине "техника в быту", Кальварийская 2 (отдел, где бензопилы продают). Есть два вида StatOil ( 10 тыс) и Хускварна (14 тыс). Емкость 0,6 л. Взял Хускварну, поставлю на зиму с новым маслом. Кстати, продавец сказал, что и свечи Чемпион у них бывают. Вот так, ходил по базарам, нашел в магазине.

LAV1955 написал :
сегодня купил масло SAE 30 API SG

Эх, буду наверное заливать 5w30 - 4 литра купил, думаю будет не хуже.
Кстати, по поводу масла - в la zappa есть отверстие для слива? Что-то не нашел такого. Как я понял, сливать отработку оттуда же, куда заливается?
И по поводу редуктора - сильно не смотрел, но тоже не нашел где там посмотреть уровень масла и пр.?

Сливать масло нужно через тоже отверстие, что и заливать. Нужно чтобы двигатель был теплым, тогда оно сливается без проблем. А в редуктор можно и не лазить. Я полез, так оттуда так масло поперло, что я снова столько долить не мог. Они при сборке наверно заливают до отказа.