Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1394423

Сливать масло нужно через тоже отверстие, что и заливать. Нужно чтобы двигатель был теплым, тогда оно сливается без проблем. А в редуктор можно и не лазить. Я полез, так оттуда так масло поперло, что я снова столько долить не мог. Они при сборке наверно заливают до отказа.

LAV1955 написал :
сегодня купил масло SAE 30 API SG

Эх, буду наверное заливать 5w30 - 4 литра купил, думаю будет не хуже.
Кстати, по поводу масла - в la zappa есть отверстие для слива? Что-то не нашел такого. Как я понял, сливать отработку оттуда же, куда заливается?
И по поводу редуктора - сильно не смотрел, но тоже не нашел где там посмотреть уровень масла и пр.?

Для Winhex
Cегодня купил масло SAE 30 API SG в магазине "техника в быту", Кальварийская 2 (отдел, где бензопилы продают). Есть два вида StatOil ( 10 тыс) и Хускварна (14 тыс). Емкость 0,6 л. Взял Хускварну, поставлю на зиму с новым маслом. Кстати, продавец сказал, что и свечи Чемпион у них бывают. Вот так, ходил по базарам, нашел в магазине.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

Ник-Ник написал :
А вот окучить рыхлое без утяжеления не получалось...

Я вернулся после выходных. ВАлерич прав по поводу окучивания. Уже писал, что весной окучивал кротом ДВУХРЯДНЫМ окучником. Пробуксовку делал специально, потому что просто если без неё, то почти на холостых приходится идти, что не гуд. Никакого утяжеления не делал. Однорядным так вообще летает без пробуксовки, я им грядки делал.

Ник-Ник написал :
А у вас какой МК

Крот с Хондой GX 160. 2008г.в., Простой Крот 1991 г.в.

Ник-Ник написал :
Какой МБ?

Уже никакого. Был КАСКАД. Продал. Моё мнение, если среди планируемых работ нет транспортировок, то хватит МК. Плюс проблемы с маневрированием, участки не большие, косогоры, деревья, кустарник и прочие радости. И Плюс сохранность. Оставлять на зиму в деревне, где никого нет - стрёмно.

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

winhex написал :
Ну зачем уж так мрачно.

Да намучился я в недалёком прошлом с бензиновым мотором.Конечно, это был не американец, и даже не итальянец. А наш, отечественный. И такая тоска меня после этого взяла, что до сих пор обхожу всю эту технику стороной. Хотя на машине езжу,но капот открываю только масло проверить. Умом понимаю,а душа не лежит.

Цена слабенького аккамуляторного Бошевского триммера у нас более двух сотен зеленых, так что это все не скоро. С бензоинструментом в действительности не много возни: масло хранится не менее 5 лет-купил раз нужное, пусть лежит, свечи на 1-2 сезона хватает сполна. Так что в действительности все это приятная суета, не более. Главное нормальное техническое обслуживание, а оно нужно как бензо, так и электроинструменту, а также доступного по цене фирменного сервиса. Вот с этим то и самая большая проблема.

LAV1955 написал :
Но с целиной осторожно, могут быть камни, куски железа, шифера как у меня после стройке, все это может повредить сцепление, если вовремя не выключить движок.Посмотрите так же информацию на сайте briggsandstratton.ru.

Т.к. наш участок - осушенное болото, то единственная опасность - полусгнившие корни берез, которые тут растут в изобилии.

LAV1955 написал :
Cвечи только Oregon RJ19 на замену у нас есть, но с кем я списывался, давно работают с Бригсами и считают весьма желательным для устойчивой работы ставить Чемпиона.

В крайнем случае можно попробовать купить через ebay.... Свечи и присадку.

ynota написал :
Ну вот Вам и ответ на все Ваши вопросы. В начале проблемы с маслом, свечами, бензином, обкаткой, консервацией. Дальше-больше.Одно слово- "техобслуживание." Причём со временем вопросов будет всё больше.

Ну зачем уж так мрачно. В начале да, пока освоишь технику, есть вопросы. А потом - заливай бензин и масло... и пользуйся. Раньшя я, как и Вы был большим сторонником именно электроинструмента. Но после мучений с электрической цепной пилой купил бензо- и очень этим доволен. В начале лета купил электро-тример Олео-Мак. Работает отлично, но вот хвост длиной 30-40 метров иногда сильно мешает. Но вот насчет аккумулятора идея неплохая, тем более для культиватора - будет дополнительный груз

Регистрация: 25.03.2009 Владимир Сообщений: 1230

winhex написал :
Но вот например у La Zappa есть электрокультиватор 1,3 кВт и бензиновый. Цена примерно одинаковая. Почему бензо- менее надежен? Какие проблемы с ним будут? Ну и отсутствие проводов все-таки дополнительный плюс.

Ну вот Вам и ответ на все Ваши вопросы. В начале проблемы с маслом, свечами, бензином, обкаткой, консервацией. Дальше-больше.Одно слово- "техобслуживание." Причём со временем вопросов будет всё больше. И этого не избежал ни один бензиновый агрегат. Будь то МБ или МК. Если бы купили электровариант,этих проблем бы не было, но были бы другие. С проводом и т.д. Но по моему их меньше ,чем у бензо.Так что каждый свои проблемы выбирает сам. Думаю,что будущее за аккумуляторными агрегатами. Дело времени. Представьте: воткунул на ночь в розетку и пашешь потом себе сколько надо. Никаких проводов, свечей, бензинов, масел.
Но, думаю, что даже в этом случае найдутся люди, с пеной у рта доказывающие, что бензо лучше. Такой уж мы народ парадоксальный.

Cвечи только Oregon RJ19 на замену у нас есть, но с кем я списывался, давно работают с Бригсами и считают весьма желательным для устойчивой работы ставить Чемпиона. А насчет присадки, бензин рекомендуют хранить 30 дн, а с присадкой до 2-х лет. Завез канистру, кинул ее на даче и пусть лежит. Вы правильно сделали, что работали в несколько проходов. Меньше нагрузка при обкатке, а спешить теперь не надо, с техникой все успеете сделать. Но с целиной осторожно, могут быть камни, куски железа, шифера как у меня после стройке, все это может повредить сцепление, если вовремя не выключить движок.Посмотрите так же информацию на сайте briggsandstratton.ru.

Вот опробовал свой культиватор. Залил масло, бензин. В самый первый раз возникла заминка, видимо неуверенно потянул шнур стартера, или еще что - пока руками не провернул вал - не получалось крутануть стартер. Но потом все пошло отлично. Для начала не стал напрягать новый движок - прошелся по обработанной земле - за пол-часа сделал столько, что раньше приходлось делать несколько вечеров. Правда для отличного результата пришлось пройтись два раза - при втором проходе культиватор легко заглублялся почти на всю глубину фрез. Но в итоге я, а главное жена, остались очень довольны. Двигатель работает ровно, устойчиво. Заводится и правда очень легко - с одного, редко с двух рывков. Попробовал поработать на "целине" - ранее не обрабатывавшийся участок, сверху утоптанный слой белой глины. Культиватор с задачей справился, правда, пришлось делать несколько проходов - сказывается малый вес - на глине культиватор прыгает.

LAV1955 написал :
Тоже касается свечей Чемпион, нужной модели в Минске нет. С Бреста люди в Польшу за ними езъдили, списывался с ними, но встретиться не удалось.

Так неужели свечей этих нет ни в сервисе, не у представителей B&S? Странно очень... Другие не подойдут? Насчет присадки тоже интересно, хотя думаю ее отсутствие не так критично

Это масло конечно подходит,дорогое только. SAE30 я покупал зимой в гипермаркете Простор, сейчас его там нет, вроде было в магазине Садовник на Первомайской. На Экспобеле не нашел. Я также сталкивался с тем, что многие продавцы о его существовании не знают, так как торгуют автомобильным маслом. Меня интересует также присадка к топливу Бриггса, нет ее в Минске, я к официальным дилерам обращался, так они ее вроятно специально не возят. А перед консервацией неплохо движок с ней прогнать, да кстати и при первом пуске(это в сервисе сказали). Если где узнаете о ее наличии - сообщите. Тоже касается свечей Чемпион, нужной модели в Минске нет. С Бреста люди в Польшу за ними езъдили, списывался с ними, но встретиться не удалось.

LAV1955 написал :
На конце тросика который вставляется в отверстие заслонки есть изгиб, если его правильно вставить , так потом и вытащить не просто.

Ну да, вроде разобрался - только вот смущает хомут. Пока не смог подобрать, как его оптимально зажать.

LAV1955 написал :
А так залейте масло SAE 30, в редукторе масло есть.

Вот насчет масла. Я-то думал, что найду его без проблем. Но! НИГДЕ не смог найти SAE 30. Более того, многие доказывают, что такого масла нету! Устал искать, взял SAE 5W-30 полусинтетику.
Вот такое:

На банке написано "универсальное всесезонное". В инструкции сказано, что это масло использовать можно. LAV1955, где вы нашли в Минске именно SAE 30 ?

LAV1955 написал :
Мне говорили , что та которая 440 - китайская, которая 520 - итальянская. А может и не так. Успехов.

У меня та, что за 440. Не уверен, что даже если бы знал на 100% что, за 520 это итальянская сборка - взял бы ее. Вот и сравним их...

Для winhex
Поздравляю с покупкой. Насчет происхождения Ла Заппы вопрос конечно темный, но у меня везде стоит что собран в Италии и дело в том что они давно специализируются по дешевым культиваторам. Насчет полного газа, Вы его выставте полностью, и посмотрите куда всадить тросик, там вроде и выбора не будет. Завтра буду на даче сфотографирую и выложу. Хомут очень сильно и не зажимал. На конце тросика который вставляется в отверстие заслонки есть изгиб, если его правильно вставить , так потом и вытащить не просто. Насчет очень дешевой цены на Ла Заппы. так я год назад отдавал 520 уе. А сейчас есть две Ла Заппы в продаже: одна стоит 440уе, другая 520, на Shop.by это можно посмотреть. Мне говорили , что та которая 440 - китайская, которая 520 - итальянская. А может и не так. Успехов.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

vadiizi написал :
Вы помоему окучиваете дисковым? мой "опыт" говорит,что для ушастого на МК полольники (фрезы с лопатками) самое то и твёрдый слой разрушат и на уши накидает и за счет лопаток вперёд тянет,а ещё из плюсов в борозде умещается и центр тяжести ниже.

Нет у меня простой ушастый. А полольников нет с лопатками. А на простых фрезах не идёт.

LAV1955 написал :
, китайцы маскирующиеся под англию очень опасны.

сам такого же мнения - но la zappa разве не оттуда же? Ну если честно - с чего бы дешевый культиватор собирать в Италии?

LAV1955 написал :
Успехов, если что пишите, я у компа.

Спасибо, все оказалось, как вы и писали. Болты шасси, на котором стоит двигатель, оказались не затянутыми вообще, два из них нашлись в коробке. На самом движке вроде все зажато хорошо, к счастью. Свеча Champion, фильтр родной (хотя там фильтр - кусок поролона в пластике), ничего не помято. Вопрос возник по поводу тросика газа - можете ли сфоткать в положении "полный газ", как он закреплен? В мануале как-то невнятно про это написано. Там есть два отверстия, в которые можно воткнуть тросик, в какое именно - не понял. Еще вопрос - если хомут, которым этот тросик фиксируется зажать сильно - то рукоятку газа почти не повернуть. Если меньше зажать - то иногда тросик выскальзывает. По хорошему на тросике должен был быть концевик, чтоб сам тросик не зажимать, но его нету...

Регистрация: 04.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 277

2valerich Вы помоему окучиваете дисковым? мой "опыт" говорит,что для ушастого на МК полольники (фрезы с лопатками) самое то и твёрдый слой разрушат и на уши накидает и за счет лопаток вперёд тянет,а ещё из плюсов в борозде умещается и центр тяжести ниже.

для НИК-НИК
ZigZag я не куплю, китайцы маскирующиеся под англию очень опасны.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Ник-Ник написал :
Уважаемый... я его не только на фрезах пробовал...

А я больше и пробовать окучивать на фрезах не собираюсь. Земля у меня тяжёлая, поэтому окучивать только на ГЗ.

2LAV1955

LAV1955 написал :
да что нибудь к лету куплю

Как Вам эта: ?