Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097
#1372166

valerich написал :
Но я то видел, по крайней мере с прицепом он при мне несколько километров проехал...

с 90 г по прошлый - этого мало
пускачи ж все старые имели в основе поршневую от чего то, они не были изначально разработанны как пускачи это ж СССР был

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

umnyi написал :
они не были изначально разработанны как пускачи это ж СССР был

Возможно, но батя так считал. И кстати инструкцию мне показывал, я просто не помню точно, но вроде было написано : не эксплуатировать более 5 мин.

Регистрация: 15.09.2009 Пятигорск Сообщений: 9

скоко самоделок бегало и бегает с этим двиглой...у нас лично был миник, тянул очень хорошо и так же пил бензин Много вариантов было, и цилиндром от ИЖ принудительным охлаждением и со своим родным водяное охл., стояла помпа от жигуленка и радиотор от москвича КПП 51 и мост газ 51 стандартная конструкция...

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Alanch написал :
Много вариантов было, и цилиндром от ИЖ принудительным охлаждением и со своим родным водяное охл., стояла помпа от жигуленка и радиотор от москвича КПП 51 и мост газ 51 стандартная конструкция...

Ну дак и чего вы сомневаетесь?

Регистрация: 15.09.2009 Пятигорск Сообщений: 9

так это был ПД10... 10 лошадок с редуктором на 2 передачи ..

Регистрация: 15.09.2009 Пятигорск Сообщений: 9

с тем что он потянет уже не сомневаюсь разобрался...
сегодня прикинул, что с имещимися детальями как шкивы и звездочки что скорость будет такая,что за ним не угнаться ))) для транспорного варианта это хорошо но как быть с земельными работами где нужна малая скорость и тяговые усилия...

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12097

Alanch написал :
сегодня прикинул, что с имещимися детальями как шкивы и звездочки что скорость будет такая,что за ним не угнаться

Какая то коробка надо в любом случае!

valerich написал :
Возможно, но батя так считал. И кстати инструкцию мне показывал, я просто не помню точно, но вроде было написано : не эксплуатировать более 5 мин.

Потому что на тракторе у него система охлаждения термосифонная т. е. практически никакая.Сам механизм пускача дубовый,тяжелый и практически не убиваем.

edmond написал :
и практически не убиваем

А если поколдовать над более современным карбюратором имхо и кушать станет меньше

Насколько мне известно, на отечественной технике применялись несколько типов пусковых двигателей.

  • П-23 (С-80, С-100, Т-130, Т-170(?)) производства ЧТЗ, разработка Катерпиллера 20-х годов, закуплен вместе с заводом и выпускается по сей день. Двигатель 2-х цилиндровый, 4-х тактный.
    -ПД-10 ( ДТ-54, ДТ-74,ДТ-75, весь ряд МТЗ, А-01, Т-150...)Двигатель одноцилиндровый, двухтактный. Вероятно выпускался несколькими заводами. В Харькове точно был завод пусковых двигателей. На ДТ-54 был оригинальный узел - пускач с коробкой из 2х передач+нейтраль с нормальным сцеплением. В дальнейшем все упростили до примитивного сцепления с шестерней бендикса.Его модификация П-350.
    -ПД-8 (Т-40 и его модификации (Д-37,Д-144)) двигатель воздушного охлаждения.
    В целом все движки были очень просты (надежны) и использовались самодельщиками в неисчислимом количестве вариантов.