Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158
#1372672

Об этой бензопиле говорили еще летом. Но вот на склады в Россию она поступит только в сентябре...
Бензопила CS33EB – первая разработка компании Hitachi в области бензоинструмента... Действительно первая, хотя компания Hitachi продает бензотехнику уже как два года. До этого использовались разработки японской компании Tanaka, купленной Hitachi в 2007 году.

У новой пилы CS33EB конструкция и дизайн – уже 100% Hitachi. Цвет – оранжевый, как и остальная садовая техника компании, потому что традиционный для торговой марки зеленый сливается с растительностью. Модель ориентирована на самый массовый нижний ценовой сегмент профессиональных безопил, который также популярен у состоятельного частного пользователя. Объем двигателя 32,3 см.куб., мощность 1,68 л.с., длина шины 35 см. Планируется компанией как прямой конкурент в нише Husqvarna 137 и Stihl MS180.

Новая модель оснащена системой New Pure Fire. Основные достоинства данной системы: значительное снижение выхлопа CO (до 50%) и экономия топлива (до 30%). Российское представительство акцентирует внимание, что для российского рынка в CS33EB данная система лишилась одного из ее важных компонентов: платинового катализатора – чтобы цена получилась максимально доступной. Т.е. корректнее было бы обозвать российский вариант New Pure Fire Light. Но что касается экономии топлива – этот компонент системы работает.

Машина получилась очень легкой - всего 3,8 кг. И компактной - благодаря вертикальной компоновке. Другим преимуществом такой компоновки является возможность сделать выпускной тракт максимально спрямленным и свести потери мощности к минимуму – выхлопные газы не встречают большого сопротивления на выходе, а объемный глушитель эффективно гасит шум. Еще одна особенность: самый большой в своем классе бак - 400 мл! Удобный вариант для тех, кто не любит часто заливать смесь. Другие важные мелочи: карбюратор Walbro, большой зубчатый упор, надежный рычаг инерционного тормоза (крепление в двух точках), эргономичная рукоятка (повернута под углом к оси инструмента). И разумная цена.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

[*]объём двигателя: 32,3 см[sup]3[/sup]
[*]расположение двигателя: вертикальное
[*]катализатор: нет
[*]мощность: 1,68 л.с.
[*]объём топливного бака: 400 мл
[*]объём масляного бачка: 190 мл
[*]длина шины: 35 см
[*]тип рычага безопасности: двойное крепление
[*]обрезиненная рукоятка: нет
[*]вес: 3,8 кг

Полностью пластик, перед - где делается упор без защиты(а под ним бак), шина отстойная - при разогреве искры летели во все стороны, а после разогрева почернел перед так как нет амортизпатора или хотябы колесиков как на всех нормальных пилах, бак масла вытекает быстрее чем бак бензина(единственный плюс в сторону топлива), после разогрева(менее бака бензина на холостом ходе) спереди поплавился пластик

Администратор Регистрация: 08.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 4158

2udmitriy фото, если можно, выложите этой пилы после эксплуатации. Интересно на нее посмотреть.

P.S. Вот ещё один отзыв об этой бензопиле на форуме:

""Полностью пластик, перед - где делается упор без защиты(а под ним бак), шина отстойная - при разогреве искры летели во все стороны, а после разогрева почернел перед так как нет амортизпатора или хотябы колесиков как на всех нормальных пилах, бак масла вытекает быстрее чем бак бензина(единственный плюс в сторону топлива), после разогрева(менее бака бензина на холостом ходе) спереди поплавился пластик""

Лапшу на уши не вешаи
нармальная пила
пять кубов березы без напряга
без проблем не чего не поплавилось и не за искрила

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Кстати, вот потрошки

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Интересно мнение спецов по поводу шины - она без звездочки (для работы носом надо докупать стандартную шину).

Есть ещё пользователи этой пилы?

Регистрация: 11.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Купил пилу. Буду на выходных заводить, есть вопрос:
Как заводить холодную? А то инструкция очень непонятная.

  1. Вкл. тумблер
  2. Вытянуть (закрыть) заслонку.
  3. Дернуть стартер. Вот тут непонятно написано - "крепко удерживая рычаг в руке и не позволять ему защелкнутся назад" - что удерживать? "Подсос" или "Газ"?
  4. После вспышки, задвинуть заслонку, и завести.

Скорее всего речь о ручке стартера.

Регистрация: 11.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Скорее всего вы правы, про стартер я не подумал

Меня это защелкивание назад сначала тоже чуток смутило)
Однако заводится пила совершенно безпроблемно. Даже холодная. Хотя, зимой не пробовал.

Чапа_ев написал :
заводится пила

небольшой отзыв о пиле можно ?

der-traktor написал :
небольшой отзыв о пиле можно ?

Конечно, на то он и форум)
Но, предупрежу заранее, это моя первая пила, другие только держал в руках в магазинах.

Значит, cs33eb с родной 14" шиной и цепью. Удобная, легкая, небольшая, вибрация незначительна. Например, после длительной работы с триммером хитачи cg27eas руки начинают гудеть. При работе с этой пилой такого эффекта не наблюдалось.
Выхлоп совершенно негромкий. Да и цена приятная)
Сразу обнаружился косячек, который был моментально исправлен. После снятия крышки воздушного фильтра видны провода, идущие на кнопку-выключатель зажигания. Один из проводов очень неудачно зажат в том месте, где они (провода) уходят под пластиковый кожух. Пила до этого еще в эксплуатации не была, а на изоляции уже были заусенцы.
Снял верхний кожух, подложил между проводами и кожухом небольшой кембрик. Теперь спокойнее.

Пила использовалась для спиливания старых деревьев на садовом участке и заготовке дров для бани и печки.
Прогрел пару минут движок и в бой) Отутствие звездочки на родной орегоновской шине при таких задачах за минус не считаю. Потребуется - возьму туже орегоновскую шинку со звездочкой. Пильный шипастый упор при таких задачах и вобще при таком небольшом двс не нужен.

Каких-то "обкаточных" действий, типа увеличения дозы масла в смеси или длительной работы на холостом ходу, не совершал.
Мощности хватает.
Цепное масло все-таки подтекает. Правда пишут, что и штили и хуски тоже подтекают при простое.
Еще одним недостатоком показался не очень удачный забор бензина и масла. Целиком опустошить баки не выйдет. В бензобаке, например, остается около 50-75 кубиков топлива, а трубочка с войлочным фильтром этот остаток уже засосать не может(
Повторюсь, с другими бензопилами близко не знаком, быть может так у всех.

Понравилась родная орегоновская 91VG цепь. Понравилась тем, что, задев древесину верхней половиной наконечника шины (там, где должна бы быть ведомая звездочка), не получил отскок. Сравнил со штилевской PMC3, у последней нет амортизаторов, как на орегновской. Но у орегоновской зуб короче.

Не встречал подробностей про движок пилы. Порылся, значит, по инетам, откопал танаковский на пилу.
Оттуда следует, что стенки циллиндра все-таки хромированы, да еще и Stress Relieved (узнать бы еще что это=), кованый стальной шатун, heavy-duty сцепление.
Праймера нет, но удовольствие от использования пилы это не портит.

Поработал пока мало: сжег пару баков топливной смеси. Но, в целом доволен.

Регистрация: 11.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Попилил, отдохнул, и захотел еще попилить.
Пила теплая, дернул, только схватилась и заглохла.
Дергал, дергал, а толку нет. Закрывал заслонку, открывал, думал свечу залил.
Минут 15 мучился, думаю что за хрень китайскую я купил...
Заглянул в бензобак, а там топлива нету
Залил, и с третьего рывка завелась...

Регистрация: 11.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Спалил 1 литр топлива. Активно стирается надпись Хитачи на шине. Перепилил кучу досок от бывшего сарая. Сначала тряслись руки, но не от вибрации (она ниже, чем я думал), а от перевозбуждения (это первая пила). После пиления руки совсем не устали, пилил бы ещё, но литр смеси кончился, да и соседи стали косо поглядывать. А сколько можно непрерывно пилить?( ~50/50 х.х/работа, иногда откл. на пару минут)

Neogen написал :
соседи стали косо поглядывать

Сарай соседский был ?

Как поживает пила ? ничего не оплавилось ?

Warfighter написал :
ничего не оплавилось ?

А должно было?
Или вопрос относительно изречений udmitriy? Ничего из описанного этим персонажем не наблюдалось.

Чапа_ев написал :
А должно было?
Или вопрос относительно изречений udmitriy? Ничего из описанного этим персонажем не наблюдалось.

Да про изречения udmitriy.
Там упор железный ? на ней ?

Warfighter написал :
Там упор железный ? на ней ?

Упор.. хм... вероятно да. Но он только за отдельную денюжку)
Да и не нужен он (имхо) на такой кубатуре.

Регистрация: 11.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Сжег ещё бак топлива за 1 заход без перерыва, надпись "хитачи" почти полностью стерлась. На конце шины имеются подпалины - это из-за того что нет звездочки или перетянута цепь?

Регистрация: 11.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Огорчил воздушный фильтр. Наверное был неплотно прижат.

Вот фильтры на штиле 361 и маките 7900

Neogen написал :
это из-за того что нет звездочки?

Именно. Краска чуток подгорела - не страшно.

Neogen написал :
Огорчил воздушный фильтр. Наверное был неплотно прижат

Проверьте резиновую прокладочку на самом фильтре. На месте ли она.

Обладатели САБЖа, скажите плз, как у вас стоит деталь №139 под крышкой воздушного фильтра №127? С открытым окошком в №139 или спрятанным в паз крышки?

Регистрация: 11.02.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 43

Пила первая. сравнивать не с чем, но мне все в ней нравиться: вес, пилит быстро, легкий запуск (но нет праймера -на холодную надо раз 10 дернуть, чтобы топливо подсосалось, на горячую - с 1 реже 2 рывков запускается). Кстати надо на выходных поставить эксперимент - с какого раза заведется и снять на видео, 3 недели лежала без дела. Бодяжу масло 1:30, надо попробовать 1:50.

Дьявол в мелочах.
Только одному мне неудобно затягивать гайки на крышке шины родным ключем?
Подлинней бы его на пару-тройку сантиметров)... Не отвертку, а именно трубчатую часть ключа.

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

Купил такую пилу тоже (не первая есть Штиль мс180). Причина покупки - халява, но и сама пила понравилась. + регулировка натяжения цепи легче чем у штиля из под шины. - невидно смеси и остатка масла в бачках, штиль - видно. Заводка норма, одинаково у двоих, шина у меня со звёздочкой! но очень узкая ( пила из Англии, возможно и стоит катализатор).Масло вытекает самовольно при стоянке, у 180 намного утечки менше. Ещё не работал, возможно пила уйдёт в резерв до смерти штиля.
Neogen,- глушитель у меня другой чем у вас на фотке, значит таки есть катализатор.

YURGER написал :
шина у меня со звёздочкой! но очень узкая

1,1 мм? Маркировку цепи и шины озвучьте плз.

YURGER написал :
лушитель у меня другой чем у вас на фотке, значит таки есть катализатор.

Если не сложно, сделайте плз фото, очень посмотреть хочется)

бтв: сделал пару фото (кликабельны) крышки воздушного фильтра пилы. Владельцы, посмотрите плз, какой вариант стоит на ваших пилах?

[

]() или [

]()

Регистрация: 22.03.2011 Винница Сообщений: 385

Чапа_ев написал :
1,1 мм? Маркировку цепи и шины озвучьте плз.

Сделаю фото покажу, одолжил фотик на пару дней.

Чапа_ев написал :
Владельцы, посмотрите плз, какой вариант стоит на ваших пилах?

Вариант 1 - для использывания зимой, 2 - летом.