Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072
#6931053

Кто-нибудь видел на клонах дизеля YANMAR, чтобы коленчатый вал был под 6 шлицов, в сторону сцепления

типа вот такого

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

!#[]

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Обещанного 3 года ждал. Yanmar L100

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Саныч53, не патриот значит. Шучу. И я такого же мнения. Лишь бы не дорого продавали.

Марош, а не по фигу-ли, кто у кого технологию стырил? Главное, насколько качественное изделие получается...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Михаэль написал:
УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон ,

Выходит что японец стырил технологию у русского? Но где-то я читал что эту технологию японцу американец предоставил. Все таки американец, как всегда.

Регистрация: 12.06.2017 Чебоксары Сообщений: 43

Извиняюсь, вклинюсь в разговор. Этот датчик масла это обычный поплавок с двумя контактами.Китайским движкам цены бы не было если бы в них был масляный насос с фильтром, но в принципе будут работать если делать ТО вовремя.И умз хорош и китаец хорош, и работал и разбирал оба двигателя, у каждого свои плюсы и минусы есть.

Марош написал:
Наклон я любой могу сделать.

Ой ли......и попрёт бенз из всех дыр карба......Про бак я уж молчу. Как то подъём на малом радиусе делал - так бак несколько в обратную наклонял, чтоб при максимальном подъёме не лился из него бенз. И бак наполовину заливал.........

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Михаэль написал:
УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон

Неужели?

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Михаэль написал:
. В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона .

А где он стоит? Знаю что есть датчик на уровень масла, а на наклон не знаю Пару раз он даже лежал на боку и потихоньку "квохтал". Наклон я любой могу сделать. Однажды пахал на 27 см. Представляешь какой там был наклон? 5 соток так пахал. Все время во время пахоты был начеку. И ничего.

Михаэль написал:
В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона .

Если в двигателе присутствует " масляный насос" , он и не нужен , этот датчик.

Михаэль написал:
УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона .

и отсутствует масляный насос...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

Марош написал:
Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?

Марош, ты читаешь в интернете , а я работаю на поршнях и шатунах каждый день . УМЗ не мамонт . Он устроен так же , как твой хондо-клон , только немого сложнее . В твоем двигателе нет ничего нового на сегодняшний и вчерашний день , кроме датчика критического наклона .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Михаэль, не неси чушь. Про все эти поршни и шатуны мы и без тебя в Интернете читаем. Здесь тебе не детский сад. Пукаешь не пукаешь, бабский лепет. Ты же мужик наверное. Думай что пишешь. Хотя по нику разве поймешь с кем имеешь дело. Я про твой УМЗ что это изделие уже на сегодняшний день "мамонт". Как и УД, которые на мировом рынке не пользовались спросом. Но тут про плуги. Может разговор перенесут в соответствующую тему?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется

Марош, разбирайся ! Что у тебя новое ? Это все старое , как у всех ! Я голову не дурю , это ты тут тишка подпускаешь , пукая . Не мамонт , а три тяжелых мотоблока , один из них МТЗ с Хондой .

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

Михаэль написал:
9

Марош написал:

brait2019 написал:

Марош написал:
А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал

Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.

brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.

Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .

Михаэль, не дури ты голову со своими характеристиками по двигателям. Без тебя мы все в Интернете разбираемся. Нравится тебе твой "мамонт", пользуйся. Другим нравится что-то новое, чем основной Мир пользуется

Михаэль, Все верно.

Евген
МС-10.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4017

9

Марош написал:

brait2019 написал:

Марош написал:
А когда установил 13-ти так он мне заводскую лидскую сцепку изуродовал

Ну добавил 5Лс, а сцепной вес откуда взялся всё ломать ? Ну двиг весит 13Лс кг на 5 более чем УМЗ, силы то сцепной чуть добавиться. Мои 8Лс много чего напереломали, так и вес довёл до 250. Да и всё посухому было. Чуть сырость или трава - резина раньше в букс уходила.

brait2019, но сценку то твои 8 лошадей не скрутили? С девяткой 4 года жила и здравствовала, а 13 в первую же осень скрутил. Про сцепной вес. У моего больше. Особенно когда я еще сяду. 8-9 лошадей только пукали бы, а этот тянет. Было желание заменить на 15 лош., но я и этих боюсь. С девяткой справлялся, с 13 уже не получается.

Марош, ну хватит уже про постое молоть ! Ты дуй в уши людям далеким от техники ! Мы купили с братом Хонду 270 и к ней был листок с характеристиками всего модельного ряда этих двигателей . Нет там 9 лошадок , а только 8.2 л.с. . У твоего аналога Хонды 390 11,1 л.с. До 9 и 13 сил это китайцы округляют . 9-8 лошадей на твоем первом двигателе может быть и пукали под тобой , а 8 сильный УМЗ 341 тянет и тянет даже на низах . Это разные двигатели . УМЗ больше по размеру , у его больший рабочий объем , больше поршень и значительно больше ход поршня . У него скорость поршня намного выше чем у меньшей Хонды 270 , вот в чем секрет уверенной тяги на низах . Даже у Хонды 390 при большем объеме и большем диаметре поршня , чем у УМЗ 341 , ход поршня меньше , а значит на низах его лошади будут быстрее разбегаться в разные стороны . УМЗ более тракторный двигатель , чем эти Хонды . Если ты не танкист и не тракторист , то этого ты не поймешь .

Марош написал:
меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось.

Совсем у тебя плохо с фантазией..........
От Агро в 8Лс под 250 и с карбом от GX-39 "пукать" приходилось не от того, что толкать надо было, а от того, как бы Агро тебя не затолкал куда нибудь.......

Регистрация: 04.03.2013 Барановичи Сообщений: 10458

brait2019 написал:
Чаще пукал я.............от 8Лс...........особенно после перехода на карб GX-390

Побольше двигайся, меньше пукать будешь. Я пукал потому, что подталкивать приходилось. Этот не надо, еще наоборот цепляюсь за него что бы мне легче за ним ходить было.