Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#118883

A-Nippel написал :
Да нет, кривую цитату сделали Вы...

Во, во...

EgorP написал :
А мне эта история напоминает детскую игру в брехучий телефончик....

Да еще и в детском саду.

EgorP написал :
Вы поняли не правильно.
Вы сделали кривую цитату и потом отвечая на то, что я НЕ ПИСАЛ ( от этой кривой цитаты ) сделали неправильные выводы.

Да нет, кривую цитату сделали Вы, комментировать частичные вхождения моих фраз не нужно. Я же лишь вернул то, что собственно и было написано и что Вы прокомментировали очевидно по принципу "слышу звон не знаю где он".

Serg написал :
Давайте лучше обсудим с какого конца правильнее и эффективнее разбивать яйца, потому что разговор уж напоминает историю по Свифту.

А мне эта история напоминает детскую игру в брехучий телефончик.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Давайте лучше обсудим с какого конца правильнее и эффективнее разбивать яйца, потому что разговор уж напоминает историю по Свифту.

A-Nippel написал :
...Я правильно понял, Вы ездите на авто с AT в режиме ручного переключения и Вас это удовлетворяет в противовес автоматическому?...

Вы поняли не правильно.
Вы сделали кривую цитату и потом отвечая на то, что я НЕ ПИСАЛ ( от этой кривой цитаты ) сделали неправильные выводы.

EgorP написал :
"Хорошо, когда есть АВТОМАТ с РУЧНЫМ управлением..."
"Да ничего особо хорошего, быстро надоедает попусту толкать ручку на разгонах"
А пипикалка не утомляет?

Что за "пипикалка"?

EgorP написал :
Вот не надоедает мне ничего в отдельности, когда я веду авто.

Я правильно понял, Вы ездите на авто с AT в режиме ручного переключения и Вас это удовлетворяет в противовес автоматическому? У меня коробка с ручным режимом, я сообщаю свои ощущения, у меня есть трое знакомых с такими трансмиссиями (все на разных авто), никто не ездит в ручном режиме, только поиграются и забывают.

EgorP написал :
Бывает и по городу устанешь и нанервничаешься, но что бы ручка переключения КПП или педаль какая либо меня утомила - не бывает такого.

Утомляет не ручка, а ощущение бессмысленности работы с которой отлично справляется автомат, на которую необходимо отвлекать руку, что могла бы увереней держать руль, или выполнять ещё какую-то работу. Может быть с подрулевыми лепестками поудобнее... может быть, но не не думаю, что существенно. Хорошо отработать эргономически переход на ручной режим и обратно при манипулировании лепестками или ручкой, чтобы можно было мгновенно перехватить управление на ручной режим или, скажем не дать коробке переключиться вверх, наверное было бы полезно, но сделать это не просто, потому как никакие кнопки, индикаторы и прочая муть здесь неприемлемы.

EgorP написал :
Утомляет, значит не работает как надо - нужно ремонтировать.

Что там ремонтировать?

EgorP написал :
Поэтому и не стоит у меня отдельно проблема на каком авто ездить, с автоматической КПП или механической.

И у меня не стоит.

EgorP написал :
Какой везет на том и ездить нужно.

Мопед тоже везёт. Некоторым даже нравится, а меня такой транспорт не интересует.

EgorP написал :
Иначе следующая тема будет об автоматическом клаксоне.

С чего вдруг? А следуя вашей логике, логичнее на отопителе ручки крутить и кнопки на кондее нажимать, а также заслонки непрерывно двигать, чем нормальной климатической установкой пользоваться.

EgorP написал :
Поэтому и не стоит у меня отдельно проблема на каком авто ездить, с автоматической КПП или механической.
Какой везет на том и ездить нужно.

да нет проблемы когда НУЖНО
хоть на тракторе

вот когда есть выбор тогда и возникает проблема - а хочу ли я на тракторе ездить?

Регистрация: 29.10.2005 Волгоград Сообщений: 111

КонстаТим написал :
А я вот наоборот... Сегодня возвращался с дачи на жёниним "автомате" - изматерился весь, пока ехал.. Ну что ж ты такой тупой-то! Пересел на свою машину, с механикой - прохватил слегка - отпустило...
Есть такой термин - Volvo-driver... Означает - "тупой водитель - валенок, водитель Вольво" Плавненько-плавненько разогоняемся до 60... секунд за 50-70... бережем машинку для наследства внукам... и пилим себе дальше, с такой же скоростью... Хотя ограничение 90... Активно мешаемся всем остальным участникам движения... При попытке обгона - тоже ускоряемся, норовим занять 2 полосы сразу... Если на пути не дай бог трещинка в асфальте - останавливаемся.. оцениваем ситуацию минуты 2 и.. объезжаем по встречной полосе. Если они занята, ждем, пока ее освободят... И так далее...

Не совсем понял причем тут Вольво.
Так ездят многие чудаки на букву М и от машины это не зависит.\
Кстати о Вольво, сегодня катался с другом на Вольво S80 , 3 литра Т-6 ,к стати с автоматом( адаптируется под водителя) оччень резвая машинка, только налоги большие ;-( .
С уважением

Ужасно не хотел влезать в эту тему, но не смог не поделиться своим видением проблемы.

A-Nippel написал :
... быстро надоедает попусту толкать ручку на разгонах...

А пипикалка не утомляет?
Вот не надоедает мне ничего в отдельности, когда я веду авто.
Бывает устанешь как собака на одном только перегоне в каких нибудь 100 км.
Ну там бездорожье или непогода на трассе, или колонна попадется не такая быстрая, как тебе нужно, или дураки потоком рвутся тебя обогнать, или еще какая нибудь дестабилизирующая ситуация на дороге вымотает.
Бывает и по городу устанешь и нанервничаешься, но что бы ручка переключения КПП или педаль какая либо меня утомила - не бывает такого.
Утомляет, значит не работает как надо - нужно ремонтировать.
На исправной машине ничего отдельно не выделяется, все работает в комплексе с водителем.
Если водитель по отдельности воспринимает каждый рычаг и клавишу - ему нужно на тренажер или на автодром - тренироваться и познавать свою машину как единое целое с ним самим.
Поэтому и не стоит у меня отдельно проблема на каком авто ездить, с автоматической КПП или механической.
Какой везет на том и ездить нужно.
Во всем нужен профессионализм, особенно при ЛЮБИТЕЛЬСКОМ вождении автомобиля.
Иначе следующая тема будет об автоматическом клаксоне.

A-Nippel написал :
А я вот после 4-х лет на AT не могу себе представить, что меня может заставить вновь пересесть на MT.

А я вот наоборот... Сегодня возвращался с дачи на жёниним "автомате" - изматерился весь, пока ехал.. Ну что ж ты такой тупой-то! Пересел на свою машину, с механикой - прохватил слегка - отпустило...
Есть такой термин - Volvo-driver... Означает - "тупой водитель - валенок, водитель Вольво" Плавненько-плавненько разогоняемся до 60... секунд за 50-70... бережем машинку для наследства внукам... и пилим себе дальше, с такой же скоростью... Хотя ограничение 90... Активно мешаемся всем остальным участникам движения... При попытке обгона - тоже ускоряемся, норовим занять 2 полосы сразу... Если на пути не дай бог трещинка в асфальте - останавливаемся.. оцениваем ситуацию минуты 2 и.. объезжаем по встречной полосе. Если они занята, ждем, пока ее освободят... И так далее...

Do Home Yourself написал :
а я читал тему, читал
и все равно механику заказал

А я вот после 4-х лет на AT не могу себе представить, что меня может заставить вновь пересесть на MT. Задумывался приобрести или восстановить что-нибудь заряженное или спортивное, но именно MT и снизила энтузиазм. Машина только на покататься раз в неделю для меня перебор, а мысли о ручке на каждый день уже вызвают неприятные ощущения. Даже езда праворульном авто не так беспокоит как это.

Тото написал :
Реплика по ответу RADJ от 16 апр 2006.
Гидромеханическая АКПП имеет гидротрансформатор, он играет роль сцепления и преобразует крутящий момент и механическая планетарная передач, ступенчатая.
Переключается плавно за счет блокирования (трением) частей планетарки.

Скажем, у меня в коробке плнетарных передач нет (), разве что дифференциал.

Реплика по ответу RADJ от 16 апр 2006.
Гидромеханическая АКПП имеет гидротрансформатор, он играет роль сцепления и преобразует крутящий момент и механическая планетарная передач, ступенчатая.
Переключается плавно за счет блокирования (трением) частей планетарки.
Насчет вариаторов - по моему унихКПД пониже, да и надежность в передаче больших моментов - тоже. (Это мое мнение.)

а я читал тему, читал
и все равно механику заказал

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

ingvar написал :
А в прбках, как видно, удобства АКПП явные.

ИМХО в таком случае лучше нанять машину с водителем - тогда в пробках удобств будет еще больше - ну рассматривайте водителя + ручную коробку как АКПП

Всем спасибо. Понятно. что у ручника есть свои драйв преимущества. Особенно для экспресивного или разгонного ускорения, но это больше на любителя. Да и асфальт далеко не везде одинаково хорош - автобанов-то, практически, нет... Поэтому основное преимущество ручника, как я понимаю, это более приемлемая цена в т.ч. за сервис и ремонт.
Учитывая что, например, в Киеве, за 5 лет авто стало в 2 раза больше и увеличивается чуть ли не в арифметической прогресии, а строительство дорожных развязок поспевает то результатом есть все учащающиеся пробки. А в пробках, как видно, удобства АКПП явные. Решил что таки имеет смысл брать с АКПП. В бездорожье влазить не собираюсь, гонки тоже не предполагаются: тише едеш - дальше будеш.

C ув. Игорь

КонстаТим написал :
Хорошо, когда есть АВТОМАТ с РУЧНЫМ управлением... :-)))

Да ничего особо хорошего, быстро надоедает попусту толкать ручку на разгонах, никаких плюсов по отношению к автоматическому переключению это не даёт. Единственное когда это имеет смысл, это когда башню срывает и хочется погонять на пределе, чтобы полностью задавить несанкционированные переключения (ну кроме полной остановки), в том числе иметь возможность ехать в красной зоне, но насколько мне известно большинство АКПП с ручным управление такие попытки задавливают и сами поднимают передачу.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

КонстаТим написал :
Ну не смертельная ситуация... Но вот типичная ситуация.

Это точно. Кроме того, фура обычно может совершать действия, которые обычное авто совершать не будет - тоже есть свои особенности в управлении из-за габаритов/веса, поэтому по хорошему надо либо самому уметь хорошо водить таких монстров, либо минимизировать время нахождения в непосредственной близости.

КонстаТим написал :
Автомат хорош тем, кто любит ЕЗДИТЬ, Ручка - хороша тем, кто любит УПРАВЛЯТЬ (процессом).

Недавно читал классификацию - ездун, ездюк и ездец...

A-Nippel написал :
Конечно, нужно изучить и приспособиться к конкретной модели авто, чтобы эффективно управлять этими переходными режимами. Наверняка у каждой есть свои существенные особенности и ограничения.

Не спорю. Даже с ручной коробкой машины имеют свои особенности... что уж про автоматы говорить...

Igls написал :
КонстаТим, а на автомате я нашимаю клавишу Овердрайв Офф, коробка переключает на передачу вниз, а двигатель увеличивает обороты примерно в два раза и иду на обгон. Сначала пользовался кик-дауном, а вот он действительно задумчивый.

:-)))))
Хорошо, когда есть АВТОМАТ с РУЧНЫМ управлением... :-)))
У меня овердрайвов не было, был режим "спорт". Там задумчивость поменьше. Но и прожорливость возрастала...
Резюме: Автомат хорош тем, кто любит ЕЗДИТЬ, Ручка - хороша тем, кто любит УПРАВЛЯТЬ (процессом).

Serg написал :
Ну в общем это, действительно нужно только в экстремальных вариантах - но когда водитель топчет педаль газа в пол, то видимо он считает, что у него нет этой секунды... иначе бы плавно нажал?...

По своей машине говорю абсолютно чётко, доразгон (уход на обгон или ещё по какой-то причине) методом в пол будет далеко не самым оптимальным и уж тем более комфортным решением. Скажем едем на скорости 80 км/ч, на 4-й передаче, нажимаем педаль в пол. Дальше всё произойдёт как я говорил раньше: авто подумает секунду, после чего скинет две передачи, переключит режим двигателя. Тот взревёт, машина получит довольно резкое ускорение. На 2-й передаче в зоне 6200 оборотов с заблокированным гидротрансформатором скорость была бы около 110 км/ч, реально же двигатель уже через секунду -- полторы выберет эти 6200 оборотов и перейдёт на 3-ю передачу. Всё это ощущается как бестолковый толчок сзади с громкими шумовыми эффектами, а реальное среднее ускорение из-за двух переключений получается не столь уж и высоким, плюс большие потери в гидротрансформаторе при таких высоких нагрузках.

И совсем иная картина, если продозировать нажатие педали на совершенно конкретную величину. Реагируя на открытие заслонки, машина начнёт ускорятся. Если был заблокирован гидротрансформатор, он разблокируется, что при частоте около 2100 об/мин (на 4-й передаче при 80 км/ч) очень заметно прибавляет крутящий момент. Часто одного этого уже достаточно, чтобы легко совершить манёвр. Если же дожать педаль дальше (или сразу поставить ниже), АКПП перейдёт на 3-ю передачу, нагрузка на гидротрансформатор будет ниже, ниже будут и с связанные с этим потери и ускорение будет заметно выше. Причём если не допустить перехода на 2-ю передачу, всё это будет происходить в зоне 2000...4000 об/мин без смена режима газораспределения, соответствующих звуковых эффектов и рывков.

Конечно, нужно изучить и приспособиться к конкретной модели авто, чтобы эффективно управлять этими переходными режимами. Наверняка у каждой есть свои существенные особенности и ограничения.

КонстаТим, а на автомате я нашимаю клавишу Овердрайв Офф, коробка переключает на передачу вниз, а двигатель увеличивает обороты примерно в два раза и иду на обгон. Сначала пользовался кик-дауном, а вот он действительно задумчивый.

Serg написал :
то видимо он считает, что у него нет этой секунды... иначе бы плавно нажал?...

Ну не смертельная ситуация... Но вот типичная ситуация. Перед тобой фура тащится, навстречу тоже машины частенько летят... У тебя выбор - либо изловчиться и ее обогнать, либо тащиться за ней неизвестно сколько в грязи и пыли..
С ручником - никаких проблем - подоткнул пониже, полосу занял, выстрелил, вернулся...
А с автоматом? Особенно задумчивым? Обгон будет дольше (следовательно опасней) на 1-2 секунду точно. Ну разве что запас мощности двигателя должен быть аховый. 150 и более лошадей на седан. Что б сразу подхватывало.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

A-Nippel написал :
Думаю все, но две секунды это перебор, скорее одна.

Ну в общем это, действительно нужно только в экстремальных вариантах - но когда водитель топчет педаль газа в пол, то видимо он считает, что у него нет этой секунды... иначе бы плавно нажал?...

Serg написал :
А на подобное поведение автоматов многие жалуются, то есть в ответ на кикдаун двигатель выдает свои 6000 оборотов - но только через полторы-две секунды... Хотя - наверное не все автоматы такие тормозные.

я на автоматах много не ездил, последний раз был лансер 1.6л, почти новый 2004 или 2005года
именно задумчивый слегка
педаль в пол, штурвал на себя
коробка подумает немного - ну лаТно, поедем побыстрее

Serg написал :
А на подобное поведение автоматов многие жалуются, то есть в ответ на кикдаун двигатель выдает свои 6000 оборотов - но только через полторы-две секунды... Хотя - наверное не все автоматы такие тормозные.

Думаю все, но две секунды это перебор, скорее одна. Ему нужно оценить, что это действительно нажатие "в пол", тут и режим работы двигателя может резко измениться (меняются фазы газораспределения, открываются заслонки сужения впускного коллектора и т.п.), скинуть одну/две передачи. Но в принципе задержки на команды существенны и в ручном режиме, скорее всего связано с особенностями устройства и работы гидроавтомата внутри АКПП.

КонстаТим написал :
На эксплорере - разгоняешься плавно - тоже самое, обороты за 2500-3000 не поднимаются и никаких толчков. Выстрелишь - он и до 4500 откручивает и толчки ощущаются конкретно в момент переключения.

Что это за "выстрел" такой на 4500 оборотов? У меня на Аккорде на этой частоте толчков нет, хотя момент переключения уже можно различить легко, вот на 7000 действительно толкает, но кто же в здравом уме на таких оборотах ездит.

КонстаТим написал :
Помнится, когда на ЛИАЗ-овские автобусы пытались ставить автоматы - толчки такие были - народ в салоне только что не падал... Колбасило не по-децки. Т.ч. все - от конкретной конструкции.

В ЛИАЗы и сейчас гидротрансмиссии ставят ZF/Allison и на 677-м их не пытались ставить, они там по жизни стояли. И качало и качает на исправной гидротрансмиссии на порядок меньше чем на самом идеальном Икарусе с ручником.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

КонстаТим написал :
Когда ездил на Хонде HR-V (с вариатором) - там, разумеется толчков не было и быть не могло.

Да, с этим трудно не согласится. Это как бы надо было напрячься, чтобы изобразить там толчки.

КонстаТим написал :
Задумчивый такой вариатор...

А на подобное поведение автоматов многие жалуются, то есть в ответ на кикдаун двигатель выдает свои 6000 оборотов - но только через полторы-две секунды... Хотя - наверное не все автоматы такие тормозные.

КонстаТим написал :
Выстрелишь - он и до 4500 откручивает и толчки ощущаются конкретно в момент переключения.

Понятно, спасибо.

2Serg Когда ездил на Хонде HR-V (с вариатором) - там, разумеется толчков не было и быть не могло. Хотя и вариатор в точности копировал поведение коробки. Нажимаешь плавно - он плавно и разгоняется, поддерживая минимально допустимые обороты. Дашь педаль в пол - он сначала мотор раскрутит для мощности, а только потом начинает разгоняться интенсивно. Задумчивый такой вариатор...
На эксплорере - разгоняешься плавно - тоже самое, обороты за 2500-3000 не поднимаются и никаких толчков. Выстрелишь - он и до 4500 откручивает и толчки ощущаются конкретно в момент переключения.
Помнится, когда на ЛИАЗ-овские автобусы пытались ставить автоматы - толчки такие были - народ в салоне только что не падал... Колбасило не по-децки.
Т.ч. все - от конкретной конструкции.

Мастерство водилы на РКПП в том и проявляется, что бы при переключении передачь, обороты двигателя в момент переключения падали соответственно передачи (если вверх). А вниз - подгазовывал так, что бы поднимались состветственно... Тогда так же плавно, как и с вариатором...

А полуавтоматы уже из моды вышли?
Самые грамотные коробки.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

2КонстаТим

Спасибо.
Я тоже подумал про планетарные передачи - их действительно можно переключать на ходу, но как обычно такой режим резко снижает срок службы, поэтому, учитывая наличие гидротрансформатора, в нем (в режиме) смысла нет никакого, поскольку вряд ли кто-то из производителей будет серьезно жертвовать ресурсом ради незначительного улучшения комфорта пассажиров.