Добрый день всем !
Есть моторчик Honda GX120. Начал масло подбирать в определенные моменты выпуская синий выхлоп. И звуки легкого постукивания издавать. Кто разбирал такой моторчик ? Есть с ним сложности в разборке-сборке ? (запчасти думаю должны быть...)
а делали вот что... Стоит он на мотопомпе. Качает воду, глинизированую иногда очень... Только не пинайте - раз уж взяв его, то хотелось бы еще поработать на нем немного...
yurecl написал :
Стоит он на мотопомпе. Качает воду, глинизированую иногда очень...
для двигателя это наверно не очень страшно. Скорее раз он на производственных нуждах, уход от случая к случаю был. Фильтра там, маслице. А то что воду гонял, так она не через движок же шла..
да не.... Вода идет через водоподающую часть отдельно от мотора. А нагрузки бывали иногла немаленькие. Глинизированый растворец под 3-мя 3.5 атмосферами погонять, ето ж тоже не шутки. При чем по 8 часом почти без передыха... Так что если разберу ? Или там разборка не такая уж простая ? Вот если там система как в автомобиле - кольцо может есть маслянное на поршне, может тресло и поменять надо ? А может пошел пропуск через сальники клапанов ?
Как показывает практика, хондовские движки не ремонтируются. даже "ориджинал" железо не дает гарантии долгосрочной работы. Проверяли на снегоуборочных коммунальных машинах. Дешевле выкинуть или продать в металл... После переборки стояли в доль стены, хоть и переборка осуществлялась и не на "коленях"
спасибо откликнувшимся ! Хотя предпоследний пост меня не совсем порадовал. Может лутше взять тогда какой китайский аналог вместо gx-120 ? Скажем, из линейки Kipor ? Там вроде посадочные места одинаковые...
Движки очень простые, проблем с разборкрй быть не должно! Меняем шатун(1200) + кольца(990)= и вперед! Не забудь проверить клапана, если не держат, то паста ГОИ в помошь!
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.