Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742
#4971369

продаю может кому нужно - узкая специализация по траве - а мне это не совсем то что нужно

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

сегодня купил этот девайс. пока еще опыта нет работать но в густой траве он вязнет и глохнет - мешают крылья под защитой. завтра будем тестировать в реальном покосе. если есть владельцы - отзовитесь

Ап-ну темку.Ну господа.дайте совет,кто-то работал такой косилкой

Подниму тему.
Есть у меня бензокоса Спарта 25.Но так вышло .что скаждым годом увеличивается площадь покоса и уменьшается время на него.Задумался о самоходной сенокосилки.Присмотрел Мотокоса Zirka LXM60.Участки покоса ровные,площадь 0.5 Га,в основном люцерна.Кто-что скажет доброго или худого за эту косилку.И вообще как сегментная косилка в эксплуатации.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Trek написал :
...что под что переделывать - ножи под леску или леску под ножи...

Не, они там здорово разные, машины эти. Лучше ножи под леску дорабатывать. Оставлять основной диск и вместо ножей вставлять куски лески. Тока подумать, чтобы надёжно и безопасно.
А колёсный триммер смотрел - что-то сомнение берёт, что с ножами нормально будет.

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 170


ссылка на ролик Сенокосилка pubert rm 60 b

Регистрация: 16.06.2009 Набережные Челны Сообщений: 170

Trek написал :
Что бы поменять диск на леску у меня уходит минут 10 а если спешишь - то 15))) а замена редуктора 2 минуты))) но это мои приколы. скоро запущу сайт и там все будет)))

Хозяин-барин. Не разбейте посадочное место на алюминиевой штанге под редуктором и Вы уже наверно приловчились придерживать вал от выпадения из головы.

Регистрация: 16.06.2010 Новороссийск Сообщений: 742

Леонид Челны написал :
Есть триммеры где просто меняется шпуля на режущий диск, который идет в комплекте. Вот это быстро и легко. Зачем менять редуктор?