Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1416057

Sazia написал :
Все происходит на протяжение пяти секунд.

Возможность этого отказа воздух, между насосом и форсункой. Ослабте гайку трубки подачи топлива на форсунке, и прокачайте систему, провернув двигатель пока не прекратится выход пузырьков в топливе.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

По пунктам:

  1. Топливный кран не забит
  2. Тросик закреплен надежно
  3. Зазор 0.25мм.В инструкции ничего об этом не сказано. Настраивал техник,который собирает мотоблоки в большом кол-ве.
  4. Мотоблок свежий - фильтр чистый.Масло залито

Регистрация: 21.11.2007 Тернополь Сообщений: 1354

Как дела с топливным краном? Не забит?
Привод "акселератора" надежно работает? тросик привинчен наджежно.
Кикие зазоры клапанов? Отвечают требованиям инструкции?
Воздушный фильтр? Пропитан маслом? Масло залито?

Остальное читайте в инструкции, есть с чегопочитать - три книжечки все таки...
Удачи.

Здравствуйте, мастера. Купил мотоблок Zubr HT-135. Собрал как положено, по инструкции. Завел с третьего рывка. Все работало ровно...Порадовался и загрузил в прицеп, дабы завести на место его постоянной дислокации. Привез, достал и при попытке завести - ничего... Грешил на дизель, какой-то мутноватый он был. Слил топливо, залил новое. Как результат - мотоблок завелся но очень быстро заглох. Причем при заводке двигатель активно набирает обороты и потом глохнет.Все происходит на протяжение пяти секунд.
Помогите, пожалуйста, кто знает в чем причина и как это решить