Вчера разобрал пылесос LG. Проблема в том, что искрит двигатель, греется, воняет. Искрит то место где к ротору подходит напряжение через графитовые стержни, кажется это щетками называется. Вот из под них летят искры, даже до хлопков доходит. Из-за чего такое произошло и можно ли как-то устранить?
Почистить слегка мелкой наждачкой коллектор, очистить от пыли и стружки. И заменить щетки если износились.(можно поставить не оригинальные обточив до нужной величины)
Искрит и греется из-за плохого контакта щеток.
шпийон написал :
99,9%, что витковое замыкание в обмотках ротора. Необходима замена.
а поскольку якорь стоит дето 70-80% от всего движка - покупать новый надо, но если нет кругового огня то все же про всяк случай на щетки стоит обратить внимание.
У меня SAMSUNG, регулятор мощности на ручке. Точно такая же проблема появилась после того как пылесосил машину и приходилось долго пылесосить сиденья с плотно прижатым патрубком, да и сам агрегат стоял таким образом, что был практически перекрыт отток воздуха. Запах появился примерно минут через 15-20 работы. Разобрал, горелостей нигде нет, от платы к двигателю подходит 220V, корректор чистил 2 раза, щетки в (так сказать) идеальном состоянии (запаса еще сантиметра 2-3). Для верочки и их притер, но все тщетно. При передвижении уровня мощности, от начала до середины еще терпимо, а вот от середины до МАХ появляются хлопки и противный запах поленности. Все же я ссылаюсь на кз в обмотке. Больше наврятли, что то еще может быть
Как правило идет перегрев ротора двигателя, нагрев и вскипание компаунда и лака провода, затем замыкание проводов обмотки, большое искрение, нагрев коллектора, выползание контактов коллектора из пианино, сильное искрение, нагрев- и бах- всё остановилось... Для начало, пока не всё так плохо, хорошо почистить контакты коллектора мелкой наждачной бумагой и чуть усилить прижим щёток пружинами, т.е их растянуть, но чуть -чуть, (если это возможно, внутри пружин бывает проводок). Если не помогает, то ищите новый двигатель....Такова се ля ви...