Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1460813

докладываю ЗАРАБОТАЛО !!!!!!!! было несколько причин:помыл карбюратор,
притер фланец карбюратора вместе с текстолитовой прокладкой(толстая) ,между ними должны быть картонные тонкие прокладки (паронитовые)-герметичность,зажигание -зазор в контактах был увеличен больше чем 0,6 ,герметичность клапанов ,на керосин потек впускной притер оба,зазор выставлял шлифовкой торца клапана,заработал, но на холостых обороты плавали ,немог понять,выяснилось малый уровень топлива в поплавковой камере,поплавок должен быть паралельно плоскости разьема поплавковой камеры,карбюратор наклонен на 45 градусов(поплавок не должен давить наконец иголки) и зазор в открытом состоянии между лепестком поплавка и концом иглы 1-1,5мм,зделал как в автомобиле -холостые обороты перестали плавать,кстати читал в какойто теме-двигатель издает вау -вау у меня сегодня тоже было ,оказалось заканчивался бензин Хочу присоединить плужок и на выходные поеду на испытания на дачу к теще ВСЕМ УДАЧИ !!!!! СПАСИБО ФОРУМУ ПОТОМУ ЧТО КАКАЯ ЛИБО ИНФОРМАЦИЯ ОТСУТСТВУЕТ

наконец то дошел, сегодня завел МБ - перестал глохнуть, ну холостые обороты плавают,всережимный реулятор стоит наместе не двигается, только когда совсем падают реагирует ,правда холостые обороты выставлял на слух (минимально устойчивые обороты)смотрел наши мотоблоки там 1200/1500 об/м холостой ход,а интересно на ХОНДЕ ,КИПОР какие холостые обороты ,потому что у меня *держит* ниже, как мне кажется,сравниваю с автомобилем. РАДОСТЬ- нашел клему, видать стояло освещение СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ

я просто еще чайник в компьютере и ети матерные слова не всегда понятны должно открытся

2snigko
Дай прямую ссылку на страницу.

открой фотогалерею ст 12 альбом андрей там фото

не тот размер фотографий. ССЫЛКА ОТ ОТ 29-10-2009 НЕРАБОТАЕТ ИЗВИНЯЮСЬ

Фото не открываются.

фотки МБ

СПАСИБО!!чиго купился на этот МБ ,японец ,обещали 6 л/с ,двигатель отдельно коробка отдельно ,ремень-сцепление(соединяет двигатель с коробкой) шкив под ремень 2х ручейковый,1тяговый ,2-й транспортный итого 6 в перед ,2 назад ,вал отбора мощности , все просто ,с коробки привод на колеса ,незнаю пока как, сам поворачивает влево в право (на руле 2 ручки *сцепления* затормаживает правое или левое) цепной привод в кожухе на фрезу(от вала отбора мощности) вроде все. вентилятор установлен на коленвале . муляет пошел методом научного тыка ..... снял карбюратор помыл вкоторый раз.... решил проверить фланец карбюратора -плоскости нет,думаю может из за этого, при нагреве подсос воздуха, притер и текстолитовую прокладку тоже (толстая похожая текстолит),устанавливается между карбюратором ицилиндром,но состороны цилиндра стоит картонная прокладка (паронит) ,а между карбюратором и текстолитовой ничего? хочу поставить тонкую из картона думаю не повредит. ЗАВТРА БУДЕМ ЗАВОДИТЬ ,ЕСЛИ ШО СООБЩУ НЕ ПОДСКАЖЕТЕ РАБОЧИЙ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ, ВОЗДУШНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ, БЕНЗИН

2snigko все хорошо но минут 10-15 работы глохнет
Скорее всего двигатель перегревается.У меня такое было на б\у мотоблоке.
Посмотри внимательно кожух двигателя или ремень вентилятора, если есть.

купил МБ б/у yanmar yk 450 s 6 вперед 2 назад, бензин, все хорошо но минут 10-15 работы глохнет ,потом трудно заводится ,грешу на карбюратор --- слов нет ПОМОГИТЕ, может кто сталкивался или есть описание о инструкцие молчу заранее благодарен