Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1493632

Чайник Scarlett перестал работать через полгода. При сдаче в сервис (М-Видео) приёмщик написал, в числе прочего, накипь. Я не стал возражать, думал так принято, чтобы я потом не стал говорить, что им пользовались в сервис центре. Оказалось, это продуманный шаг был! Чайник вернули с отказом от гарантии ввиду того, что он испортился из-за накипи! Накипью назвали несколько матовых пятен на днище. Следы накипи можно назвать минимальными. Я просто не стал их счищать до ремонта, думал, если чайник ремонту не подлежит, чего зря чистить.
В приватной беседе с приёмщиками выяснилось, что Scarlett тены для чайников не поставляет (вероятно отсутствует сама возможность его замены). Стало ясно, что, чтобы не менять сгоревшую технику и не возвращать деньги, производитель просто отказывает в гарантии со ссылкой на накипь.
К слову сказать все предыдущие чайники работали без проблем и не ломались. Кроме того вода очищалась фильтром с умягчающим картриджем. Ну и чистился чайник от накипи, разумеется, периодически.
И ещё... Речь идёт о довольно дорогой модели (почти 2000).
Не рекомендую. всвязи с этим, никому технику этого производителя покупать.

Cпасибо, и не покупаем
Скарлет - китай некачественный, это известно.
Особенно умиляют ценники в магазине - "Scarlet. Англия"

Ну это нам с вами хорошо, кто интернетами умеет пользоваться... а ведь куча бедных людей со счастьем в глазах и уверенностью в английском качестве разбирает эту ересь

Магадук написал :
И ещё... Речь идёт о довольно дорогой модели (почти 2000).

за это бабло Брауна можна взять чешского

Регистрация: 14.02.2008 Екатеринбург Сообщений: 397

А разве ТЭНы в плоскодонных чайниках меняются?

ViktorSam да Вы никакие не берите... От греха подальше.

Интересное продолжение истории... Представительства Scarlett в России я не нашёл ( в паспорте адрес в Англии указан), продавец согласен вернуть деньги только по акту сервиса. В фирменном сервисе написали, что по вине покупателя поломка. В независимой экспертизе, конечно, напишут, что из-за брака, но продавец её оплачивать отказывается (а она стоит как сам чайник). Получается, что вещи дешевле 3000 р. (а это почти весь ассортимент Scarlett) возвращать просто экономически нецелесообразно! Хм... Интересно, и как же с ними бороться?.. Задам ка в юридическом разделе вопрос.

2Магадук Бороться только через суд. Если суд признАет Вашу правоту, то обяжет продавца оплатить и стоимость независимой экспертизы, и судебные издержки.

А Вы инструкцию читали? Там должно быть примечание, что для предупреждения накипи необходимо добавлять "Калгонит"

Магадук написал :
Чайник вернули с отказом от гарантии ввиду того, что он испортился из-за накипи! Накипью назвали несколько матовых пятен на днище.

Вам отказали незаконно. Надо было, или сделайте это сейчас, написать претензию продавцу о некачественном товаре с требованием его отремонтировать или вернуть деньги. Отказ в гарантийном обслуживании, на основании визуально обнаруженной накипи в чайнике в данном случае незаконен. Требуйте проведения независимой экспертизы. Можете обратиться в другой сервисный центр, либо даже к конкретному мастеру по ремонту бытовой техники данного профиля с просьбой выдать своё заключение. Этот документ будет считаться независимым экспертным заключением. Даже я, как инженер по ремонту могу заявить, что следы или пятна накипи не могут быть причиной выхода из строя нагревателя, там скорее корпус расплавиться от возможного перегрева.
Можно, обратиться в общество по защите прав потребителя, там помогут составить юридически грамотную претензию.
Продавец будет пугать оплатой стоимости независимой экспертизы, говорить, что это бесполезно и т.п. Всё это ложь, расчёт на то, что Вы плюнете и не будете связываться. Не верьте. Продавец борется за деньги, не хочет их Вам возвращать. Если Вы проявите твердость - деньги вернут.

Магадук написал :
выяснилось, что Scarlett тены для чайников не поставляет

Да, это так. Уверен, что скарлет вообще ничего в запчасти не поставляет. Подобные товары обуза для нормального сервиса, запчастей нет, документации нет, все неисправности носят системный характер и приходиться, как-то чинить это настоящее барахло.

Магадук написал :
производитель просто отказывает в гарантии

Продавец, либо его сервис может ссылаться на любые свои инструкции или правила, но в любом случае существует закон, который имеет преимущественное право перед любыми ведомственными инструкциями и правилами. Купите брошюрку и внимательно изучите, поймёте как строить отношения с недобросовестным продавцом.
Итак, пишите официальную претензию продавцу с требованием вернуть деньги или отремонтировать чайник, в противном случае пригрозите судом.
Потом расскажите, что получилось.

Клюйте мозги клиентскому отделу, и на форум ещё напишите. Очень они этого не любят.

Спасибо всем за сообщения.
Вообще то, главной целью темы было предостеречь людей от покупки техники этой фирмы. А как вернуть деньги, это уже другой разговор. Может быть, и правда, в юридическом разделе тему создать?..

Если Вы пытались причинить ущерб марке своими разоблачениями, то здесь выступать не стоило. Здесь все про эту помойку в курсе.

Холостой, значит, выстрел был...

Скарлет - это российская марка. просто в Англии ее тоже зарегистрировали
Вместе с отказом в гарантийном ремонте вам должны дать заключение официального сервисного центра. Если его нет, то можете смело наезжать магазин, что он передал чайник в неофициальном сервисном центре и поэтому сам виновать в неисправности, т.к. ремонтировать технику могут только официальные сервисные центры.
А так у таких марок (bork, scarllet, elenberg и т.п.) можно покупать вещи, которые не жалко выкинуть в случае поломки, т.к. они одноразовые и никто по гарантии их ремонтировать не захочет.

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

и слава богу что згорел, больше не будете пить яда из етого чайника, вода от туда воняет.............

Так в том то и подвох, что неплохой чайник был! И когда я его "разобрал" в сердцах, перед тем, как на помойку нести, увидел, что и собран то он довольно неплохо. Я вообще то только солидных брендов товары покупаю. Но тут проблема с дизайном была, жену не устраивал дизайн ни одного чайника приличных фирм. Долго искали и вдруг на этот напоролись в одном из крупных супермаркетов. И дизайн устроил и исполнение. Я его долго в руках крутил, вроде всё "по-взрослому", даже коробка очень качественно выполнена. Потом ещё в сети полазил, но мало информации было, видимо тогда эта серия только появилась (INDIGO называется), ну и отзывов плохих не нашёл, видимо не нашлось "доброхотов", желающих:

tvmaster написал :
причинить ущерб марке своими разоблачениями

Была-не-была, подумал, рискну, в крайнем случае - гарантийный талон и чек из магазина!
Но не сработал "ход конём"...
Видно, у любого товара есть свои "подводные камни". Только у солидных брендов они очевидны, в виде высокой цены. А у кого то - позамаскированней, в виде неисполнимой гарантии и нерентабельности судебных разбирательств.
Вот я и решил на своём самом любимом сайте всех предупредить: в этом случае, камни вот там и там... Постарайтесь не попадаться!

А как деньги получить, я знаю. И опыт судебных разбирательств есть по правам потребителя. Но, в данном случае нецелесообразно это. Даже если все расходы мне возместят (а возмещяют только подтверждённые расходы, т. е. мне надо все талончики на метро сохранять и распечатку у сотового оператора брать) то время потраченное - нет.

Регистрация: 25.06.2009 Тернополь Сообщений: 557

Магадук написал :
А как деньги получить, я знаю.

иногда хватает поскандалить в магазине когда там много народу им проще вам отдать деньги чем потерять 10 покупателей. иногда помагает
ну и как минимум сделаете хорошее дело ктото не купит ету гадость

Запчасти к скарлету есть, не правда что их не посталяют!!!!))) АП))

Китай типа Скарлета и т.п. это лотерея, я стараюсь их вообще не покупать, но всякое бывает, а за рассказ спасибо, пригодится.

Покупал несколько товаров Скарлет.Итоги...Напольный вентилятор покупался(не дорогой) лет 6 назад,просто чтобы пережить лето.потом собирался выкинуть за ненадобностью.Отдал в деревню родителям где он крутиться до сих пор.5 лет назад покупал утюг с наворотами(паровый удар,верт.отпаривание и т.д)Утюг проработал 3 года лопнула подошва и стала вытекать вода.Опять же .работает до сих пор.только без воды,гладит на сухую.Выиграл тостер.Включал раз 5.Понял,что вещь в хозяйстве бесполезная и теперь валяеться,но работает.Год назад купил жене на 8ое марта напольные электронные весы.Поотваливались все четыре пластмассовые ножки.Клеил несколько раз.Но работают исправно.Всё работает,но как то недоделанно что ли.Хотя цена всё отправдывает.

У меня к Скарлету сложилось хорошее отношение.
Чайнику лет 15, пережил две-три заморозки/разморозки. Работает.
Навороченный Мулинекс сдох за пару лет.
Хотя, конечно, лотерея.

Бывает хорошо, бывает плохо, но когда покупаешь фирму хоть больше шансов что не кинут с гарантией как у ТС. Хотя у меня был опыт с машинкой для волос фирма типа скарлета но уже не вспомню точно какая, так вот внешне и комплект и цена все супер, стригла тоже неплохо, но только один раз, на первой же стрижке лопнул стальной шток который толкает ножи, на след день отнес, странно но даже не стали парить мозги с ремонтом и с СЦ, вернули деньги и все, сказали что наверное заводской брак попался, так как они хорошо раскупаются и не у кого еще не ломались, вот так, а брал с супермаркете электроники.

Добавлю ещё.Купил (абсолютно случайно по акции)машинку для стрижки волос.провалялась она с пол года без дела.Потом решил опробовать.Стрижёт,но слабо.Ножи не тянут,слабовата и грееться как печка.Раз постриг и всё.На другой раз при включении начала тарахтеть как мопед.Чистил,смазывал-не помогает.Купил за 49 грн(6$)

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Фен Скарлет отработал точно гарантийный срок+1 день