Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1495645

здравствуйте. мотоблоки ТЕРО кто нибудь использует?стоит ли приобретать или нет?

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

вовчик написал :
про мотоблоки ТЕРО

Какой? некоторые Теро - аналог мотокультиватора Крот, некоторые его противоречия ( с червячной передачей), а некоторые вообще аналог МБ (мотоблока)?

вовчик написал :
здравствуйте. мотоблоки ТЕРО кто нибудь использует?стоит ли приобретать или нет?

TERO мотоблоки - это переименованые мотоблоки других фирм таких,как: Зирка, НМБ-1(Кадви), Фаворит...

а как надёжность?есть ли проблемы с запчастями и навесным?

tero GS-12

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

вовчик написал :
tero GS-12

Это я сейчас поизучаю.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

valerich написал :
Это я сейчас поизучаю.

Поизучал... Не нравиться активная фреза, - у неё заглубление не более 12 см. И цена причендалов, просто зверская.

а ссылочку не скинете?хотелось бы тоже поизучать.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

вовчик Попробуйте сами найти. Просто видел подобное.

вовчик написал :
а как надёжность?есть ли проблемы с запчастями и навесным?

У меня НМБ-1(Кадви)а, каковы дела с клонами незнаю

Регистрация: 15.11.2008 Амстердам Сообщений: 661

ТЕРО с дизелем отличная машина.Использую уже год.Пока безпроблемный,а дальше видно будет.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

Serg52 написал :
ТЕРО с дизелем отличная машина.

Вот если полетит Хонда на Салюте точно куплю дизель... Он мне как то душу греет, и тяжелее.

Регистрация: 17.12.2008 Нижний Новгород Сообщений: 1344

valerich написал :
Вот если полетит Хонда на Салюте точно куплю дизель

извини конечно, но надеюсь не дождёшься! )

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

aab-2008 Да вообщем то и сам так думаю.

Теро14D второй год на отлично.Ремонт троса сцепления и колесо на выстрел-все проблемы.За три недели в мае в этом году окупился наполовину.

Регистрация: 15.11.2008 Амстердам Сообщений: 661

Родная резина на ТЕРО дурная что камеры,что покрышки.Надо питерские покрышки ставить при случае.У меня пока лиш камера порвалась на мотоблоке-подобрал натуральную резину для скутеров.Половину мотоблока тоже уже опровдал.Только осенью,когда урожай продал.:-)Ждём весну,и оправдываем мотоблок полностью!

Регистрация: 20.01.2009 Белгород Сообщений: 6

у меня второй год-дизель, проблемы только с колесами пробил заводскую резину,хотел поменять камеру, а как открыл там нитки по вылазили,поставил луазовскую (жигулевские диски)

Регистрация: 28.03.2010 Волгоград Сообщений: 23

А где на двигателе GS-14D масляный фильтр (если можно фото)?
И какое масло льете в воздушный фильтр?
Сильно нужно паралон воздушного фильтра пропитывать?

Регистрация: 15.11.2008 Амстердам Сообщений: 661

"ponand_320".Фильтр представляет собой трубочку из очень мелкой сетки.Находится он слева внизу,если смотреть на блок управления заслонкой газа.Чёрная такая пробка,зафиксирована болтиком на 10.Фото не сделаю-масло потечёт думаю.Фильтр воздушный изначально не пропитывал.Пропитался сам при начале работы.Масло в фильтре то же,что и в двигателе.

Регистрация: 28.03.2010 Волгоград Сообщений: 23

Serg52 написал :
"ponand_320".Фильтр представляет собой трубочку из очень мелкой сетки.Находится он слева внизу,если смотреть на блок управления заслонкой газа.Чёрная такая пробка,зафиксирована болтиком на 10.Фото не сделаю-масло потечёт думаю

Спасибо!
Места установки в полне достаточно.
А какое давление в шинах колес поддерживаете?
И сколько масла нужно лить в двигатель и редуктор(хотя бы примерно)?
просто масло нужно заказать хотя бы на 2 замены
На с чет фаркопа есть в комплекте еще один с двумя отверстиями на него как раз кранштейн сцепок и крепится
по ценам
GS-14D - 29900
GS-12 - нет в наличии
GS-10 - 20900
GS-9 - 18500
GS-6 - 15900
GS-4 - нет в наличии
GS-1 - 6900
двигатель (ZS 168FB)- 7900