Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#7222568

nikolaevich, спасибо большое

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 489

Агрегатчик написал:
Alexandr063, по целине на первой скорости ходил,все отлично.Второй участок и весной и осенью под фрезы.На первой скорости медленно(кайман так же пашет,но на второй ремни не рвёт),а на Неве соосности проверил,натяжку тоже.Вот и хочу под профиль б шкивы найти

Агрегатчик, Не обязательно другой профиль ремня,достаточно на ведущем шкиве закрепить шкив с профилем А но диаметром 120-125 мм и будут у вас обороты как у Оки.Ведомый шкив трогать не нужно.Я на ведущем шкиву срезал один из трех ручьев.на это место закрепил шкив диаметром 120 мм.Перестановка ремня и у меня есть возможность двигать двигатель вдоль,мне можно кидать ремень допустим минимальный ведущий шкив-максимальный диаметр ведомого и максимальный диаметр ведущего на минимальный ведомого.То есть обороты на первой получаются 33 об/мин и под 60 об/мин,неудобство только что надо двигать двигатель,но в принципе можно подобрать и два ремня разной длины.В свое время делал и как вы говорите под ремень профиля Б.Вот один из вариантов ведущий шкив 80 и 120 мм ведомый тут самоделка 250 мм и 220мм Примерно передаточные получаются 80/250 и и120/220.В этот сезон самодельный ведомый шкив выкину-неудачно изготовлен,биение вертикальное есть.Будет заводской в оборотах незначительно потеряю прикидывал получалось около 52-53 мало будет можно чуть увеличить ведущий шкив.Изображения не вставляется.

Alexandr063, по целине на первой скорости ходил,все отлично.Второй участок и весной и осенью под фрезы.На первой скорости медленно(кайман так же пашет,но на второй ремни не рвёт),а на Неве соосности проверил,натяжку тоже.Вот и хочу под профиль б шкивы найти

Агрегатчик,
Ремень не выдерживает, если фрезеровать по целине...
МБ-2 не для неё...По ранее вспаханному, вполне нормально...
И обязательно проверьте плоскостность шкивов...
С завода всё криво...

На первой скорости очень медленно ползет с фрезами,на второй ремень не выдерживает.Мотоблок новый,всего час откатал

Мужики,кто нибудь переделал шкивы под профиль б?

Churekov,
А тут в комментах чел говорит, что и с маслонасосом поставил и лопатку...

..................................

  • Лопатку поставил?
  • Какую?
  • Которая маслянный туман делает.
  • Обязательео, как же без неё !!!!
    .........................................
    Вроде бы маслонасосу не мешает...
    Наверное нужно ставить...
    Хуже точно не будет...

Churekov,
Смотрите на 26.40....
Говорит, что при разборе лопатки не было.

Регистрация: 07.08.2013 Ульяновск Сообщений: 117

Кто в теме, с таким маслоразбрызгивателем на шатуне тоже черпак ставится или нет?

Vlad456 написал:
Подскажите по щупу.

Vlad456,
Лейте до "полного" ...
Не ошибётесь...

Подскажите по щупу.

Подскажите по щупу.

Щуп для измерения уровня масла в картере двигателя какую имеет
обычно длину?

Ещё раз спасибо.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vlad456 написал:
В этой шайбе - под шнур стартера отверстие какого диаметра?

Восьмерка. Главное, что бы шнур легко ходил и края были гладкие. В идеале было бы толстое кольцо, было бы отлично.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

В этой шайбе - под шнур стартера отверстие какого диаметра?

Спасибо.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Vlad456 написал:
Вот этот упор на крышке стартера, что из себя представляет?

Толстое выточенное из стали кольцо, вставлено в отверстие в корпусе и расклепано.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Спасибо Jesha.

Но так я и не понял.
Вот этот упор на крышке стартера, что из себя представляет?
Из чего сделан?
Какое у него устройство?