Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#113578

Доброго Всем дня! Хочу приобрести тачку, эксплуатация предстоит не интенсивная (земли, навоза привезти и т.п.) есть врианты: 1. корыто крашенное колесо цельное; 2. корыто не крашенное колесо накачивается, про 1. мне сказали Китай, 2. наше изделие.
Какую выбрать, кто какой бользуется, какие могут быть нюансы?

Благодарю за советы - ответы.
Андрей.

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Купил тачку за 800 рублей (наша, с пневматическим колесом). Перевез на ней: 5 машин торфа, 2 машины песка, 2 машины резаного асфальта (и кускового). Признаков развала нет. Советую.

Вчера смотрел наверное такую, но рядом стоит тоже самое только (как бы лучше сказать) перед колесом металлическая полоса дугой, вроде защита, надо или нет?

Андрей 1 написал :
Вчера смотрел наверное такую, но рядом стоит тоже самое только (как бы лучше сказать) перед колесом металлическая полоса дугой, вроде защита, надо или нет?

перед колесом труба ?
нужно
металическая полоса перед колесом -дачный вариант.
надежность хуже.
но с ним намного удобней опрокидывать тачку.

и смотрите как сделаны подшибники на колесах и как сделаны сальники.
на тачках за 800 руб первым накрывается не кузов или ручки , а подшибники в колесе.
китайцы просто насыпают шарики и завальцовывают кромку.
"крутой китайский подшибник" очень не любит боковых нагрузок.
если тачка с одним колесом , то еще более менее поработает.
а с двумя такими колесами быстро накроется.

У МЕНЯ тачка большое оцинкованное корыто спереди опрокидыватель колесо надувное на втулке куплена 1998 г, сосед купил поменьше без опрокидывателя через год у него треснуло корыто.
На своей я перевёз больше 20 машин песка не считая остального.

Регистрация: 16.01.2006 Старая Купавна Сообщений: 322

Андрей 1 написал :
Вчера смотрел наверное такую, но рядом стоит тоже самое только (как бы лучше сказать) перед колесом металлическая полоса дугой, вроде защита, надо или нет?

Дуга есть. С ней удобнее. Подшипников никаких нет - ось и пластиковая втулка в колесе.

Kirill2000 написал :
Дуга есть. С ней удобнее. Подшипников никаких нет - ось и пластиковая втулка в колесе.

поэтому она и стоит 800 руб
я после долгих копаний выбрал
311ZP Profi 1700 -2000руб
110 л./оцинкованный 400 мм./с камерой/ подшипник
та же с названием мастер идет без подшипника
пока тачка пустая разницы нет, а вот когда загружена под завязку
разница чувствуется очень сильно.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 370

Более или менее приличные тачки начинаются от 2000 рублей (позиционируют их как норвежские).Если не запамятовал,то вроде как AL-KO.Так,что как водится скупой платит дважды...Кто знает как оно с дешевой получится,повезет или не повезет

Господа посоветуйте тачку!Возить немного землю, песок ну что еще на даче, при чем не под строительство, а скорее для благоустройства.
Что выбрать одно или двухколесную, какой объем корыта, так чтобы и жена могла кое-чего перевезти.
Спасибо.

2 lespa

Тачка с одним колесом более маневренная.
Можно провести ее по доске через канавку
или наоборот по грядке.

Тут гляньте информашку, может сами и определитесь:

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Мне подарили китайскую тачку с одним пневматическим колесом (см. фото). Тачка - нормальная, а вот колесо - "загнулось" сразу!
А произошло с колесом вот что: внутренняя резиновая камера (при относительно небольшом перевозимом грузе) начинает понемногу смещаться внутри шины и при этом "пипка" (с ниппелем) у камеры надрывается из-за смещения камеры относительно отверстия в металлическом ободе колеса, через которое она продета. "Пипка" просто нарывается с одной стороны.
Клеил "пипку" 3 раза подряд, вставлял пластмассовую втулку в отверстие металлического обода - все бесполезно: при нагружении тачки камера начинает смещаться и снова рвет "пипку".
Колесо, похоже на велосипедное.

Подходящих литых (не пневматических) колес в продаже не нашел.
Может чем-нибудь (вместо воздуха) заполнить объем камеры?

2 alex k
О. у меня такая
Только я брал неск. лет назад (дешевле, ессно).
Работает, хоть бы хны
Сколько всего перевезено и не упомнишь.

jek написал :
внутренняя резиновая камера (при относительно небольшом перевозимом грузе) начинает понемногу смещаться внутри шины и при этом "пипка" (с ниппелем) у камеры надрывается из-за смещения камеры относительно отверстия в металлическом ободе колеса, через которое она продета. "Пипка" просто нарывается с одной стороны.

Нада накачать колесо

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

2Электриk
Вы думаете я это забыл сделать ?

Регистрация: 15.03.2009 Нефтеюганск Сообщений: 254

Лучше иметь и с 4 колесами ( толкаешь только ) и с 1 колесом.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

2jek

У меня тачек таких аж 4 штуки.... Первое что сделал - поменял ниппели! Просто купил и поменял, даже не накачивая, просто при сборке видно что вся начинка - ботва! Дальше притянул по-серьёзному накидной гайкой вентиль к ободу снаружи! У одной тачки его вообще не было. Купил все 4 велосипедные - они просто надежнее... кстати, верхние тоже лучше поменять. А потом дунул в них по 1.5 атм. И всё! Тачки живы и здоровы. За зиму чуток приспускают - подкачал и в бой... Хлипковаты правда для серьёзных нагрузок... Но для женщин - находка! Опять же цена...

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

2SGore
У вас тоже срезало ниппель под корень?

Электриk написал :
Нада накачать колесо

для начала необходимо полностью спустить камеру, выровнять сосок, а потом накачать......

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Естественно!

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

2jek

 Я же говорю: ...**поменял, даже не накачивая, просто при сборке видно что вся начинка - ботва**... Накидные гайки ниппеля - дерьмо! Лечатся выкидыванием и заменой на штатные - велосипедные! И верхние - держащие сам золотник в соске. А, кстати, заодно проверьте садиться ли золотник с ниппельной резинкой в посадочное гнездо! У одной тачки пришлось продпиливать надфильком... уж больно плохо садился.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Тогда весь сосок менять придется, т.к. я его уже несколько раз клеил в разных местах - там "живого" места нет на нем. Возьму велосипедный.
Ну а что, стОит приклеить покрышку к ободу? Она ёрзает по нему и смещает камеру, хотя я по первым разам использования тачки, колесо накачивал не слабо!

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Я не думаю что это правильно... Сосок в процессе подкачки подтягивается гайкой по чуть-чуть пальцами потом пассатижами и всё встаёт на своё место... Подклеив - не намучаетесь потом, при разбортовке??? Выбирать Вам!

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

Кстати, а тальк нужен?

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Неплохо бы... Хотя я сам ничего не подсыпал.

Модератор Регистрация: 16.02.2006 Липецк Сообщений: 7990

SGore написал :
Я не думаю что это правильно...

Но сосок от камеры сейчас порванный в основании. В любом случае - клеить. Так уж лучше новый приклеить.

Регистрация: 24.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 761

Если есть вулканизатор - то в принципе не проблема разрезать камеру вварить сосок изнутри, а потом заварить рез... Балансировка-то не нужна! Скорости вроде не те....

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

jek написал :
Ну а что, стОит приклеить покрышку к ободу? Она ёрзает по нему и смещает камеру

Хорошо накачанную покрышку невозможно сместить по ободу.

jek написал :
хотя я по первым разам использования тачки, колесо накачивал не слабо!

Не слабо, это как? На покрышке колеса тачки (во всяком случае у меня) указано давление 2 атмосферы...

jek написал :
2Электриk
Вы думаете я это забыл сделать ?

Это типичная "поломка" недокачанного колеса. Дуйте больше и будет щастье!

Кстати советую еще посмотреть высоту ручек - ма то вот купил в том году в Оби какую то типа французкую - все отлично, но для человека ростом не выше 170 см(матери нормально, отцу кое как, а мне при 190 ваще неудобно...).