Доброго Всем дня! Хочу приобрести тачку, эксплуатация предстоит не интенсивная (земли, навоза привезти и т.п.) есть врианты: 1. корыто крашенное колесо цельное; 2. корыто не крашенное колесо накачивается, про 1. мне сказали Китай, 2. наше изделие.
Какую выбрать, кто какой бользуется, какие могут быть нюансы?
Купил тачку за 800 рублей (наша, с пневматическим колесом). Перевез на ней: 5 машин торфа, 2 машины песка, 2 машины резаного асфальта (и кускового). Признаков развала нет. Советую.
Вчера смотрел наверное такую, но рядом стоит тоже самое только (как бы лучше сказать) перед колесом металлическая полоса дугой, вроде защита, надо или нет?
Андрей 1 написал :
Вчера смотрел наверное такую, но рядом стоит тоже самое только (как бы лучше сказать) перед колесом металлическая полоса дугой, вроде защита, надо или нет?
перед колесом труба ?
нужно
металическая полоса перед колесом -дачный вариант.
надежность хуже.
но с ним намного удобней опрокидывать тачку.
и смотрите как сделаны подшибники на колесах и как сделаны сальники.
на тачках за 800 руб первым накрывается не кузов или ручки , а подшибники в колесе.
китайцы просто насыпают шарики и завальцовывают кромку.
"крутой китайский подшибник" очень не любит боковых нагрузок.
если тачка с одним колесом , то еще более менее поработает.
а с двумя такими колесами быстро накроется.
У МЕНЯ тачка большое оцинкованное корыто спереди опрокидыватель колесо надувное на втулке куплена 1998 г, сосед купил поменьше без опрокидывателя через год у него треснуло корыто.
На своей я перевёз больше 20 машин песка не считая остального.
Андрей 1 написал :
Вчера смотрел наверное такую, но рядом стоит тоже самое только (как бы лучше сказать) перед колесом металлическая полоса дугой, вроде защита, надо или нет?
Дуга есть. С ней удобнее. Подшипников никаких нет - ось и пластиковая втулка в колесе.
Kirill2000 написал :
Дуга есть. С ней удобнее. Подшипников никаких нет - ось и пластиковая втулка в колесе.
поэтому она и стоит 800 руб
я после долгих копаний выбрал
311ZP Profi 1700 -2000руб
110 л./оцинкованный 400 мм./с камерой/ подшипник
та же с названием мастер идет без подшипника
пока тачка пустая разницы нет, а вот когда загружена под завязку
разница чувствуется очень сильно.
Более или менее приличные тачки начинаются от 2000 рублей (позиционируют их как норвежские).Если не запамятовал,то вроде как AL-KO.Так,что как водится скупой платит дважды...Кто знает как оно с дешевой получится,повезет или не повезет
Господа посоветуйте тачку!Возить немного землю, песок ну что еще на даче, при чем не под строительство, а скорее для благоустройства.
Что выбрать одно или двухколесную, какой объем корыта, так чтобы и жена могла кое-чего перевезти.
Спасибо.
Мне подарили китайскую тачку с одним пневматическим колесом (см. фото). Тачка - нормальная, а вот колесо - "загнулось" сразу!
А произошло с колесом вот что: внутренняя резиновая камера (при относительно небольшом перевозимом грузе) начинает понемногу смещаться внутри шины и при этом "пипка" (с ниппелем) у камеры надрывается из-за смещения камеры относительно отверстия в металлическом ободе колеса, через которое она продета. "Пипка" просто нарывается с одной стороны.
Клеил "пипку" 3 раза подряд, вставлял пластмассовую втулку в отверстие металлического обода - все бесполезно: при нагружении тачки камера начинает смещаться и снова рвет "пипку".
Колесо, похоже на велосипедное.
Подходящих литых (не пневматических) колес в продаже не нашел. Может чем-нибудь (вместо воздуха) заполнить объем камеры?
jek написал :
внутренняя резиновая камера (при относительно небольшом перевозимом грузе) начинает понемногу смещаться внутри шины и при этом "пипка" (с ниппелем) у камеры надрывается из-за смещения камеры относительно отверстия в металлическом ободе колеса, через которое она продета. "Пипка" просто нарывается с одной стороны.
У меня тачек таких аж 4 штуки.... Первое что сделал - поменял ниппели! Просто купил и поменял, даже не накачивая, просто при сборке видно что вся начинка - ботва! Дальше притянул по-серьёзному накидной гайкой вентиль к ободу снаружи! У одной тачки его вообще не было. Купил все 4 велосипедные - они просто надежнее... кстати, верхние тоже лучше поменять. А потом дунул в них по 1.5 атм. И всё! Тачки живы и здоровы. За зиму чуток приспускают - подкачал и в бой... Хлипковаты правда для серьёзных нагрузок... Но для женщин - находка! Опять же цена...
Я же говорю: ...**поменял, даже не накачивая, просто при сборке видно что вся начинка - ботва**... Накидные гайки ниппеля - дерьмо! Лечатся выкидыванием и заменой на штатные - велосипедные! И верхние - держащие сам золотник в соске. А, кстати, заодно проверьте садиться ли золотник с ниппельной резинкой в посадочное гнездо! У одной тачки пришлось продпиливать надфильком... уж больно плохо садился.
Тогда весь сосок менять придется, т.к. я его уже несколько раз клеил в разных местах - там "живого" места нет на нем. Возьму велосипедный.
Ну а что, стОит приклеить покрышку к ободу? Она ёрзает по нему и смещает камеру, хотя я по первым разам использования тачки, колесо накачивал не слабо!
Я не думаю что это правильно... Сосок в процессе подкачки подтягивается гайкой по чуть-чуть пальцами потом пассатижами и всё встаёт на своё место... Подклеив - не намучаетесь потом, при разбортовке??? Выбирать Вам!
Если есть вулканизатор - то в принципе не проблема разрезать камеру вварить сосок изнутри, а потом заварить рез... Балансировка-то не нужна! Скорости вроде не те....
Кстати советую еще посмотреть высоту ручек - ма то вот купил в том году в Оби какую то типа французкую - все отлично, но для человека ростом не выше 170 см(матери нормально, отцу кое как, а мне при 190 ваще неудобно...).
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.