K2hirus написал :
С включонной спиралью двиг прогревается быстрее
Не смешите. Карбюратор оттаивает быстрее - может быть, но что бы прогреть огромную массу двигла - никакого акка не хватит.
А на инжекторах нет вааще смысла греть воздух, там обычно и так предусмотрен обогрев и рециркуляция.
K2hirus написал :
10 мин при-38 запуск с1раза потребляемый ток10ампер
У вас на ниве аккумулятор от танка? ибо только такой сможет выдержать ток 10А в течении 10 минут и еще потом крутить стартером, плюс еще постояв ночь на сорокоградусном морозе...
Я имел ввиду что двиг после запуска прогревается быстрее аккум65 а 10ампер это ближний свет фар я как то выключить их забыл зашол в магаз через минут30-40 вернулся и завел без проблем
Пшыкнуть эфир не пробывал а вот быстрый старт за 280р пробывал как написано брызгал в фильтр и крутил стартером докрутился до веревки и буксира хорошо люди в беде не все бросают
K2hirus написал :
Привет всем я на ниву в воз фильтр спираль прикрутил ее на крышку и подключил к акуму 10 мин при-38 запуск с1раза потребляемый ток10ампер
Почитал. Вывод один. Делайте машину, заливайте хорошее масло и т.д. чтобы заводилась в морозы.
А если -40 неделями стоит? У нас многие с подогревом (ОЖ).
Кто то писал что в -45 без подогрева заводятся. Если честно, не верю.
А подогрев с автозапуском по таймеру слишком много бензина жрет.
Так что подогрев нужен. Вот бы еще аккумулятору подогрев сделать
Наблюдал сей девайс на перегружателе sennebogen 830 и стоят 2а автомата один на этот нагреватель , другой на тен в гидробаке п.с. а на движке ещё вебаста стоит и в кабине печка сухая
Для аккумуляторов есть давно уже подогревы, те же пластины Хотстарт...а использование самопальных от утюгов и прочее может привезти к элементарному выбросу кислоты от локального перегрева (последствия думаю понятны), температура нагрева аккума должна быть не более плюс 27...
ссори...просто у тебя там фраза про утюг промелькнула)):...просто в памяти как один чудак подошвой от утюга все пытался головку блока прогреть)))::
ну значит мы об одном и том же говорим...
Есть еще чехлы на аккумуляторы, но на них ценники конские и подъемны только для организаций.
Греющий кабель используется у нас на работе для подогрева приборов, шкафов, труб.
Вот этот товарищ сшил типа чехла для АКБ. И обмотал его этим кабелем.
Хотелось бы спросить, а если греть не само масло а поддон, скажем вулканизатором на 12в. Нагревается за 5 мин более 100 градусов(купнул воды - шипит), а питать от второго АКБ.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.