Здравствуйте уважаемые. Приобрел такую технику. Ваше мнение о этом мотоблоке? Информации по этому мотоблоку в инете нет. На каком то сайте в описании написано, что редуктор шестеренчато цепной, итальянский., Сцепление один ремень.
ermakcim Здравствуйте.Редуктор мотоблока похож на салютовский.Можно применять навесное от салюта и невы .что подойдет по прицепной скобе.и те же приемы работы.Где делают агрегат?
Макс привет. Нормальный аппарат. Но в работе надо приспосабливаться к любому мотоблоку. И навыки приобретаешь только в процессе работы. Жди весны и дерзай. Да пока зима сделай удленнители на колеса, что бы можно было регулировать ширену колеи. думаю пригодятся во время работы. Удачи.
ermakcim написал :
Ваше мнение о этом мотоблоке? Информации по этому мотоблоку в инете нет. На каком то сайте в описании написано, что редуктор шестеренчато цепной, итальянский., Сцепление один ремень.
Неужели это Тарпан?
Дизайн Гагаринский
Омский редуктор, из итальянских деталей только ручка сцепления.
Делают в Туле. Это 100% тарпан 07. С кого его слизали не в курсе. В инструкции, чертежа редуктора нет, но вычитал что шестеренчато-цепной, заливать 0.85 литра масла.
Я согласен что редуктор омский, только он не такой как ставят на салют. Вычитал в инструкции к мотоблоку. На счет цепи в редукторе это не очень гуд как я понял. Но техника куплена будем работать.
Почему тогда объем заливаемого масла 0.85 , а в салютовский редуктор 1.1 литра и в инструкции написано шестеренчато цепной, а у салюта одни шестеренки.
Чтобы не было вопросов, можно редуктор разобрать и посмотреть , Возможно в Туле его не разбирали вовсе, и не знают, что внутри. А масла меньше, потому что он стоит с наклоном и если налить много то через ручку переключения передач потечет
Не знаю как сам мотоблок, у меня мотокультиватор Тарпан, но вот крепление рогов как у меня - зубчатка - полное г... скоро в этом убедитесь. Щечки сделаны из мягкого металла, расшепериваются в самый неподходящий момент, постоянно приходится снимать и править. У них есть другой вид крепления - тарелка с зубчиками - вот это гораздо надежней.
Пришлось приварить гайку и нарезать другую резьбу. Сорвалась резьба . А так четко и надежно. Вот если бы наклон ручки регулировался - независимо друг от друга, как на электрофрезе - цены бы не было
У моего мотоблока Тарпан редуктор литой чугунный, посадочные валы для колес и фрез шестигранник. А на ваших фото вроде как круглые. И ваш мотоблок чем то похож на Тарпан.
ermakcim написал :
Здравствуйте! Вы писали про узел на фото?
Да, именно!
Вот у АМАЗОН, гораздо надежнее, а еще позволяет более точно регулировать положение рогов в режиме "управление сбоку". У меня только одно положение в бок, т.е. "прямо", "слева" и "справа". 3 фиксированных положения.
в45 написал :
У моего мотоблока Тарпан редуктор литой чугунный, посадочные валы для колес и фрез шестигранник. А на ваших фото вроде как круглые. И ваш мотоблок чем то похож на Тарпан.
Если про моего - то это ТАРПАН. Еще с движком B&S-Q-XM-60. Не китай. Редуктор не чугуний. сплав люминия. Тллстый. Жрёт бензин. Целый бак в час.
P.S. в бак входит1 литр
Амазон, я писал про Тарпан фото которого находятся в начале темы. А по вашей фотографие я понял что у вас мотокультиватор а не мотоблок . Мой мотоблок Тарпан- 07 расходует бензина очень мало ,20 соток на одном баке.Этой весной буду работать на нем третий сезон, до него у меня был Урал намного тяжелее Тарпана и глубина обработки была больше и бензинчик тоже любил.
Амазон что то бак у вас очень мал? Если мне не изменяет память он у нашего Тарпана-07 литра 2,5-3. И вопрос? сколько соток вы обрабатываете за час? (У моего мотоблока бак такой же как на первом фото.)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.