Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2149637

а может ну её неву? 59+13=72 дорого как то, возмите DF-12 он 66 стоит и фреза в комплекте и дизель ))) плюс сиденье но эт так тока моё имхо.. окромя DF-12 есть еще и фаворит так смотрю на него и не могу придумать какой работай озадачить пока прицепа нет на большой мотоблок на нём катаюсь )))

Дмитрий Т написал :
никакой не реверс. Кстати, при заднем ходе направление вращения вома тоже не меняется.

    При работе,например,с косилкой разворачиваете руль на 180,переключаете рычаг реверса,т.е получаем три вперед и заднюю (все наоборот) ,а рычаг ВОМа имеет три положения: на себя-отключен-от себя.При работе с фрезой рычаг на себя,при реверсе-только от  себя,в противном случае ВОМ автоматически отключается.
    У меня так,или мы друг друга не поняли.
   Хотя все моет быть. А есть на НС рычаг реверса вообще? Может они все упростили?
   Понравилось Ваше применение кардана.Делаю адаптер ,а без кардана никак,подобрал от Балканкар,он поменьше жигулевского,но достаточно надежен.
   У Вас привод через кардан изменяемый или постоянный? Есть мысль сделать на базе косилки борону с бегающими зубами.
  Если упростили,то почему же тогда цена от самолета?