Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2156421

Дмитрий Т написал :
никакой не реверс. Кстати, при заднем ходе направление вращения вома тоже не меняется.

    При работе,например,с косилкой разворачиваете руль на 180,переключаете рычаг реверса,т.е получаем три вперед и заднюю (все наоборот) ,а рычаг ВОМа имеет три положения: на себя-отключен-от себя.При работе с фрезой рычаг на себя,при реверсе-только от  себя,в противном случае ВОМ автоматически отключается.
    У меня так,или мы друг друга не поняли.
   Хотя все моет быть. А есть на НС рычаг реверса вообще? Может они все упростили?
   Понравилось Ваше применение кардана.Делаю адаптер ,а без кардана никак,подобрал от Балканкар,он поменьше жигулевского,но достаточно надежен.
   У Вас привод через кардан изменяемый или постоянный? Есть мысль сделать на базе косилки борону с бегающими зубами.
  Если упростили,то почему же тогда цена от самолета?

а может ну её неву? 59+13=72 дорого как то, возмите DF-12 он 66 стоит и фреза в комплекте и дизель ))) плюс сиденье но эт так тока моё имхо.. окромя DF-12 есть еще и фаворит так смотрю на него и не могу придумать какой работай озадачить пока прицепа нет на большой мотоблок на нём катаюсь )))

amentist написал :
плюс реверс .(почему то многие путают реверс с задним ходом)

При реверсе количество передач вперед равно количеству передач назад. На НС три скорости вперед и одна назад, никакой не реверс. Кстати, при заднем ходе направление вращения вома тоже не меняется.

Да Вы знаете,почему он так называется? Почему прилепили слово Супер? Потому, что на самом деле это на 99% мотоблок Кутаиси 610супер.Лицензия была приобретена более 20 лет тому у Гольдони ,а так как ничего лучшего не придумали,то вернулись к старому,но надежному и проверенному годами.
Удобство в пользовании дает наличие кулачковых фрикционов,в коробке после каждой передачи нейтральная,что дает возможность повышать или понижать передачи по ходу,плюс реверс .(почему то многие путают реверс с задним ходом)
Сцепление коническое,не технологично менять на многодисковое,а двигатель вылез вперед из-за переходной муфты.
Фреза до сих пор остается лучшей
За 20 лет эксплуатации Супер610 показал себя надежным и удобным аппаратом,отлично работает до сих пор и без геморроя,чего не скажешь о других мотоблоках.

1 Все зависит от ваших условий.Если Вы живете в селе то Агрос,заехал чугункой с огорода в сарай и все проблемы.А если Вы живете в городе ,а мотоблок опасно оставлять на даче,что покупать прицеп? Если я его оставлю на даче ,то синяки пробьют ломом стенку и сдадут его на металлолом. Для меня есть разница,что загрузить в машину 90кг ,а что 210.
2 Вообще читать нужно внимательно. Я не говорил,что у меня Нева-супер,а писал,что у меня Супер-610 по лицензии Гольдони,которому уже 20 лет,и опыт соответственный. А то колеса от арбы с метровым клиренсом.....
3 Незаметно пересели на иномарки и уже не заставишь ездить на москвиче или запоре.Если бы Вы попробывали поработать бы на Меканика Бенасси с дизелем Ламбордини то поменяли бы свое мнение. Это Мерседес против Фордзона-Путиловца.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

al12 написал :
а так дешевле и проще на колеса, и по целине легче для мотоблока.

Тут куча народа хотела посмотреть на сие чудо хотя бы на фото Мне жалко того человека кто идет за таким мотоблоком. А уж по поводу проще вообще бред, проще чем присоединить фрезу к агро например и идти работать ни чего не придумать! Если голова конечно на плечах есть.

al12 написал :
Проще если она есть, а так дешевле

Смысла нет угрохать не мало денег на тяжелый мотоблок и экономить на фрезе.

Регистрация: 27.02.2009 Саранск Сообщений: 107

Проще если она есть, а так дешевле и проще на колеса, и по целине легче для мотоблока.

umnyi написал :
А вот ее эксплуатация с ....... и тем более капалкой заранее под боольшим вопросом с ее малым клиренсом.

Да лехко....безо всаяких вопросов

edmond написал :
Тут с Вами согласен на 200%. Поработал с Невой, сперва МБ-1,

А Вы Невой-Супер поработайте, потом проценты пересчитайте

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

al12 написал :
У меня товарищ вместо колес на АГРОС поставил фрезы от Урала, фрезерует на ура.

Не проще родную фрезу агровскую нееемножко модернезировать

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

al12 написал :
У НЕВЫ один не оспоримый + это ее фреза, глубина обработки как при пахоте мотоблоком.

Думаю, что решением проблемы будет Мотор-Сич. Почитайте отзывы, по мне - из тяжелых лучшее по всем вопросам: как цена 11500 грн = навеска по демократичной цене, у нас стоит этот красавец - реклас\маций минимум.

Регистрация: 27.02.2009 Саранск Сообщений: 107

У НЕВЫ один не оспоримый + это ее фреза, глубина обработки как при пахоте мотоблоком.

У меня товарищ вместо колес на АГРОС поставил фрезы от Урала, фрезерует на ура.

umnyi написал :
Не соглашусь, миф что тяжелым мотоблоком тяжело работать придумывают те кто их и в глаза не видел. Все грядки весной обрабатываются за час и все (не успеваешь и устать), а когда большую площадь культивируешь с гонами по 100 и более метров, честно там уже без разницы сколько весит мотоблок
Ну а в транспортном режиме вообще без коментариев.

2umnyi Тут с Вами согласен на 200%. Поработал с Невой, сперва МБ-1, потом нахаляву достался редуктор и переделал в МБ-2. Но работа с МТЗ (не потому что МТЗ, а потом что тяжелый) это просто отдых, по сравнению с невой.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

amentist написал :
на колесах на 15 от Кадди пашет как пчелка,так как дорожный просвет на них выше на 15см,а это выше Вашего минимума в 25см

Это как? На 15х колесах у невы просвет 40 см стал???? Или к родному просвету 15 добавили

amentist написал :
Согласитесь,фрезеровать и косить приятней и легче 90кг мотоблоком,чем 300килограммовым

Не соглашусь, миф что тяжелым мотоблоком тяжело работать придумывают те кто их и в глаза не видел. Все грядки весной обрабатываются за час и все (не успеваешь и устать), а когда большую площадь культивируешь с гонами по 100 и более метров, честно там уже без разницы сколько весит мотоблок
Ну а в транспортном режиме вообще без коментариев.

amentist написал :
Колеса на 10" предназначены для работы с фрезой и косилкой.

Давайте говорить о штатных колёсах. Каждому ясно, что можно хоть от арбы поставить и сделать просвет 1,5 метра.

amentist написал :
так как дорожный просвет на них выше на 15см,а это выше Вашего минимума в 25см.

То есть, диаметр колёс (25+15+10?)*2= 1 метр?

amentist написал :
Согласитесь,фрезеровать и косить приятней и легче 90кг мотоблоком,чем 300килограммовым,

Да, мой Агро с фрезой сейчас весит 300 кг. Но у меня фреза на 20 кг тяжелее стала, колёса на 20 кг каждое тяжелее стали и ещё плита 30 кг под мотором.
Штатный же вес Агро с фрезой - 210 кг.
Про 90 кг Невы - тоже неправда.
Во-первых она весит 95 пустая. Плюс фреза 50 кг. Итого 145.
Так вот, на 10-ти дюймовых колёсах на пашне будет нисколько не легче 210-ти Агросовских. А мои 300 кг ещё легче, чем штатный Агро.

Ну и цена! Я сейчас просто обалдел! В 1,5 раза дороже Агро! За что!?

2umnyi
Никаких проблем! Колеса на 10" предназначены для работы с фрезой и косилкой.Для вспашки ,окучивания и тд. грунтозацепы или резинововые колеса от авто. У меня 20летний стаж работы с аналогом-супер-610, на колесах на 15 от Кадди пашет как пчелка,так как дорожный просвет на них выше на 15см,а это выше Вашего минимума в 25см.Хочу поставить тракторные на 16,но пока не могу найти,а новые по 50 баксов. Согласитесь,фрезеровать и косить приятней и легче 90кг мотоблоком,чем 300килограммовым,а для вспашки есть штатные балластные грузы и дополнительные.
Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи.
Если нормальная прокладка между мотоблоком и землей, то Хонда прослужит 20 лет,а коробка еще больше.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Поработав сезон на агро, пришел к одному выводу - 250 мм это минимум дорожного просвета для пахоты и работы с картошкой. нева красивая спору нет, но уж слишком они ее приземлили. ездить. косить. с фрезоф да! остальное будут проблемы!

umnyi написал :
Вы хотите купить Неву-Супер?

Ну не то, чтобы конкретно ее, хотя душа лежит именно к такой компоновке агрегатов.
Вообще, возможности МК-100 меня вполне устраивают, вот только с косилкой не понятно как работает.
Основные задачи следующие: вспашка, фрезование, возможно окучивание и полка, кошение, изредка транспорт.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

D i m o Z Вы хотите купить Неву-Супер?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

D i m o Z написал :
На запрос о Неве Супер 3+3 ничего не нашел. Плюсы и минусы старой Невы-Супер и ей подобным более-менее понятны. Интересует, чем, а главное в какую сторону, отличается новый пепелац.

Вот она та нева-супер что стоит сейчас в магазине

Та же самая! Я сам год назад положивши взгляд на нее был.
Последний раз когда был в магазине, она за 59 стояла.... + фреза 13 тыс. Сейчас наверное еще дороже стала .
Главные недостаток этого мотоблока - маленький агротехнический просвет!

На запрос о Неве Супер 3+3 ничего не нашел. Плюсы и минусы старой Невы-Супер и ей подобным более-менее понятны. Интересует, чем, а главное в какую сторону, отличается новый пепелац.