На постройку ушло 3 недели после работы, токарные работы не использовались, только сварка-болгарка.
Сегодня попытался провести испытания , но снего пока мало, полноценного теста не получилось, Зато вылезло пару конструктивных ошибок в конструкции отвала, (утыкается в неровности ландшафта) буду модифицировать.
Х-ки:
Постоянный Полный Привод.
ломающаяся рама.
цепной редуктор в трансмисси П/О=2
Электро привод подвески отвала.
Двиг+коробка+мосты+рулевое+колеса ВАЗ 2103
По весне буду учить его пахать..
Из других недостатков: не стабилен при быстрой езде по ровной дороге, начинае вихляться, думаю это особенность присуща такому типу рам..
Присоединяюсь к Бело за 3 недели - рекордные сроки (но до этого наверное было несколько месяцев для проектирования)
основной вес приходится на передний мост, это должно не важно сказаться на проходимости
ну, а колеса можно и побольше поставить
Кинематика:
От звезды на коробке вращение передается на промежуточный вал, вращающийся на 2 подшипниках. корпус их вварен в переднюю раму.
на этом валу спереди вилка кардана и собственно кардан идущий к переднему мосту. сзади шрус (ибо угол излома рамы довольно приличный), из него выходит шлицевой вал, входит в короткий задний кардан в котором вварена ответная шлицевая втулка. Дело в том что подшипниковый узел вварен не по оси рамы, а смещен вправо (дифецит места снизу) и при поворотах длина кардана меняется на 150мм.
Поворотный шарнир рамы это кусок передней подвески класики. Концы рычагов вварены в переднюю раму, обе шаровые-нижние, вместо колеса с тормозным диском привинчена задняя рама.
Мосты укороченные на 200мм класические.
Тормоза спереди, штатные колодки. При торможении томозит и зад тоже, т.к.связь между мостами
жесткая.
Редуктор рулевой -класический, только стоит наизнанку. Вал под сошку получился горизонтально-справа, сама совка стоит вверх, работает вперед-назад, от нее тяга на маятник (на раме под сиденьем справа) от него на заднюю раму.
Фотки подъемника постараюсь завтра.
принцип: Шуруповерт (скил древний) крутит червячный редуктор 64/1. На выходном валу рычаг, от него тяга (телескопическая, с пружиной от амортизатора мот. Урал для отслеживания рельефа) на подвес. рабочий ход - пол оборота выходного вала, время полного хода примерно 4-5 сек. Поднимает спокойно человека.
Привинтил на отвал внизу резинку (протектор от колеса без боковин развернутый) качество чистки увеличилось в разы!
Видео небудет скорее всего, т.к. сижу через спутник, исходящий трафик через мобильник.
Собирался без проекта, примерно в голове сформировался вид и компоновка, все вопросы решались по ходу сборки.
В мастерской много металического хлама (валы, звёзды, кронштейны различные, редуктора, шарниры, некоторые позиции иногда очень в тему. Не знаю как но помню практически все железки которые у меня есть, правда не всегда знаю в какой угол они в данный момент закатились.
Щит - рама из профильной трубы, нижняя часть- уголок. ширина 1.6 м. Высоту не помню, примерно 40 см.
Зашит железом 2 мм.(какое было)
Может поворачиваться на подвесе, от перпендикулярного относительно оси трактора до 45 град. Угол меняется переустановкой тяги (на виде слева ее видно. Это укороченная реактивная тяга задней подвески жигулей)
Угол атаки не регулируется.
Все шарниры подвеса и щита - куски таких-же реактивных тяг со штатными сайлентблоками. Благодаря чему узел может немного шевелиться при работе.
Снизу привинчена резиновая полоса из середины (протектора) автопокрышки. На фотках ее еще нет.
Редуктор(и еще один такой-же, но с длинным выходным валом) спасен от сдачи во втормет при демонтаже конвеера по производству кинескопов.
Уволок еще кучу пневмоцилиндров, с ходом от 70 до 1200 мм, различного диаметра + арматура пневматическая.
Второй год голову ломаю куда их приделать, ничего кроме подъема ворот в гараже в голову не приходит..