19.09.2017 в 17:49:26
страник, лови!
вопросы будут - задавай.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
19.09.2017 в 18:08:52
Юрий Владимирович 57, вам сцепление нужно подрегулировать.
19.09.2017 в 18:44:13
Alex_UssR, подтянуть тросик еще?
19.09.2017 в 19:14:47
Саныч53 написал: страник, лови!
вопросы будут - задавай.
Саныч53,
ага... спасибо
зима большая-будет чем заняться
19.09.2017 в 19:35:52
Поставил родной гидрораспределитель, сделал самодельный рычаг с вилочкой (небыло в наличии), завёл, попробовал, наудивление сперва медленно, на холостых об. Поднимала меня навеска, потом стала довольно быстро поднимать, но не отбивает рычаг, как поднимет до верха, начинает двигатель тяжело работать и я вручную отбиваю рычаг, вопрос должно автоматически как на р-80 например отбивать рычаг или нет? И если должно, то в какую сторону капать в поисках причины?
19.09.2017 в 20:45:37
хатабыч, не должно.
19.09.2017 в 20:51:20
Frost0ff написал: хатабыч, не должно.
Frost0ff, Ясно, значит это не неисправность, а норма. Спасибо.
19.09.2017 в 22:34:28
Юрий Владимирович 57 написал: подтянуть тросик еще?
Смотри не переусердствуй. Судя по твоим комментариям, со сцеплением все в порядке. И Frostof, и Alex все правильно объяснили. Со временем и шестерни притрутся и ты приноровишься, так что не расстраивайся сильно. Попробуй ещё отрегулировать накладку на облицовке, в которой вырез буквой "Н". Просто отпусти болты крепления и найди оптимальное положение. Я даже резиновую прокладку подрезал - 1 и 2 у меня с нови из-за этого плохо включались.
20.09.2017 в 00:10:54
Что то я не понимаю,когда мы обсуждали куботу и МТЗ нас попросили этого не делать,а про кмз говорят это нормально,да?что ж вы молчите!!!
20.09.2017 в 07:14:02
Не путайте божий дар с яичницей. Дуга безопасности, подлокотники и откидной руль - тема актуальна для 132-го. И сидение у нас не очень комфортное. У Саныча не МТЗ-132, но его комментарии в рамках темы.
20.09.2017 в 09:20:28
Frost0ff написал: Шрайбикус, может это видео поможет?
Frost0ff, просмотрел его видео...не аккуратно работает. В конце концов он заварил сваркой все диски и превратил в простой одноступенч.редуктор. А в этот редуктор советские конструктора (Ульяновск, возможно) заложили вариант переналадки из автомат.центробеж.сцепления с редуктором - в редуктор. В ведомых дисках/круглых есть 2 паза на противополож.сторонах под болты, а в случае использования, как сцепление - для прохода масла. Этому творцу надо было совместить эти пазы и затянуть 2 болтами с укороченной головкой- был бы обычный редуктор без использования сварки. Почему один диск меньше диаметром, пока не совсем ясно?!
20.09.2017 в 09:46:45
У меня сиденье с подлокотником, вроде как родное.
20.09.2017 в 10:54:25
Frost0ff написал: У меня сиденье с подлокотником, вроде как родное.
Неа. Эти сидушки - с МТЗ. Там никогда не было подлокотников) Тем более, прикрученных.
20.09.2017 в 11:36:00
Frost0ff, очень похоже на офисное кресло.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.09.2017 в 09:52:59
Frost0ff написал: Шрайбикус, может это видео поможет?
Frost0ff, просматривал несколько раз...неаккуратно собрал, на мой взгляд. Он даже не обратил внимания на один диск с меньшим диаметром и т.д.
Здесь , в своем архиве) нашел Инструкцию по экспл. одноступенч.редуктора РО-1 для двиг. УД2-М1. Мне кажется он собрал неправильно, вначале надо ведущий (с6-ю шлицами) и т.д. А вот с ведомым диском меньшого диаметром непонятно... Прошу учесть, что это не для обсуждения, а как информация, т.к. не наша тема.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу