30.12.2017 в 20:02:17
#6201746
oleg48, Я об этом думал, там есть возможность переставить стрельчатые лапы на квадрате наоборот и она уйдет назад, Но это буду на земле подгонять. Это не сплошной, а междурядный культиватор.
30.12.2017 в 21:40:09
#6201842
Витун, Зубья должны быть расположены под раму. Пружинные лапы должны вибрировать при работе, а у тебя они упрутся в раму. Естественно, нужно переделать кронштейны пальцев крепления продольных тяг. Последние при номинальной глубине (12см) должны быть параллельны земле. Тогда через центральную тягу на задние колёса будет передаваться часть нагрузки от сопротивления культиватора, что для МТЗ-132 немаловажно. И придется удлинять профильную трубу опорного колеса.
30.12.2017 в 21:48:10
#6201853
С этого ракурса лучше видно, правда там ничего не расставлено, по месту буду настраивать, но а вообще планировал сделать максимально универсальным, использовать в сплошную.
30.12.2017 в 21:59:48
#6201867
хатабыч написал: по месту буду настраивать
Как-то так, только стрельчатые лапы стыковых междурядий с наружной стороны нужно обрезать на 2/3. Можно и не обрезать.
31.12.2017 в 06:51:46
#6202075
хатабыч, Теперь понятно,а я подумал что сплошной.
31.12.2017 в 12:19:52
#6202214
Halin, расположение стоек на раму или под,мы уже обсуждали,не будем возвращаться к этой теме.
31.12.2017 в 15:15:07
#6202367
Витун написал: расположение стоек на раму или под,мы уже обсуждали ...
. И не раз, и не только с тобой. На раму крепить удобнее. И зубья при переездах не цепляются. Делайте, как хотите, не настаиваю.
С Новым Годом собаки!!! (без запятой :) )
31.12.2017 в 17:19:30
#6202447
Halin, И с запятой тоже. Собак-то нужно поздравить, все-таки их год, неудобно как-то.
31.12.2017 в 18:19:57
#6202481
С Наступающим!.... И пусть в Году Новом запятая в "пахать нельзя бухать" всегда стоит спереди. :)
31.12.2017 в 19:47:53
#6202545
alldn написал: Halin, И с запятой тоже. Собак-то нужно поздравить, все-таки их год, неудобно как-то.
alldn,Сегодня у моего праздничный ужин
01.01.2018 в 04:03:19
#6202683
Свершилось! Ну что ж, всяческих Благ - всем и каждому!
01.01.2018 в 14:45:22
#6202786
Покупка и распаковка минитрактора Беларус 132Н. Это продолжение. Начало смотрите в сообщении #6017366.
В мае 2017 года купил новый минитрактор Беларус 132H в московской компании vescos.ru по цене 185 тысяч рублей Упаковали и доставили транспортной компанией ПЕК за 15 тысяч рублей. В Паспорте написано, что изготовлен 9 февраля 2017 года. Серийный номер 15866. Видимо у Продавца Минитрактор много стоял под дождём на открытом воздухе.
Удивило, что дуга безопасности была в отдельной обрешётке и замотана в много плёнки. Ну, а уж на сам минитрактор сколько плёнки намотали и досок потратили ... .
Ниже первые мои первые эмоции, вопросы ну и фотографии.
Дуга безопасности не прокрашена вокруг сварки. Литры воды в паралоне сиденья - в сохранности! Упаковка сохранила всю влагу и грязь отправителя. Много раз промокала документация, стоя под дождём. Поворотное устройство не зашплинтовано для транспортировки. При нажатом сцеплении противного шума коробки не слышно. Шарнирная рама. Ничего не мешало сделать расстояние между втулками в 2 раза больше. Был бы вечный узел. Ну, очень неудобное сцепление. Пятка висит в воздухе. Обороты двигатель не сбрасывает. Нужно усилить обратную пружину. Думаю поставить дополнительную. Из коробок и бортовых не увидел подтёков масла. И при этом оказалось, что в них залито масло - вот это да! А где серийный номер найти на минитракторе? Кран топлива был открыт на Хонде. Полтора мотоблока по цене трёх! Представляю, сколько лет мучился завод пока не пришёл к этой резинке. Что означает эта голубая метка? Без наушников не влезать? Заинтриговала голубая метка. Зачем она? Может, она заставит тракториста прочитать инструкцию.
01.01.2018 в 16:27:12
#6202812
Желтыми точками обозначаются пробки масляного картера - сливные\заливные. По-гидравлике - там есть щуп, сделайте так, чтобы масло при опущенной навеске было по-серединке. Выше лить не рекомендую - течет из-под крышки. Возможно масло убогое - пениться. У себя пока что не менял. В мешочке не ремкомплект, а ЗИП - манжеты рукавов и колечки уплотнительные туда же. По-поводу непрокрасов - у них все подделия так. Тупо в собранном виде, на подставках обливают из пистолета. Куда попало - там покрашено) Нагибаться - не барское дело. Ту да же и покрашенные ободья и покрышки. Ну на моем так было. Прям в сборе красили.
01.01.2018 в 16:38:10
#6202819
Синяя метка это рекомендация работать в наушниках так,как имеется повышенный уровень шума.А что касается остального,надо было контролировать покупку и транспортировку.Куда деть продавцу такую технику?Вот и распихивают тем кто заказывает по интернету.
01.01.2018 в 16:41:47
#6202821
Витун написал: Вот и распихивают тем кто заказывает по интернету.
Не совсем так. Он позвонил, оплатил заказ и под него везли трактор с завода... Ну и отправили транспортной компанией)
У меня точно так же была вода в полиэтилене сидушки. Видать на заводе склад под открытым небом.
01.01.2018 в 18:12:08
#6202840
Alex_UssR, возможно и так.в моем без воды,но недочеты были.Но когда цена с 5000$ падает на 3200,на эту мелочь особо не смотришь.
Alex_UssR написал: Он позвонил, оплатил заказ и под него везли трактор с завода
или заказал,привезли а потом платеж,дилеров со складами хватает.Я так брал,везли с Кличева..Разницы вообще то никакой.Что привезли,то и берем.А в магазине при личном присутствии,хоть какой то выбор.
02.01.2018 в 14:01:26
#6203172
Всех с наступившим новым годом,всех благ!!!!
Витун написал: А в магазине при личном присутствии,хоть какой то выбор.
я в магазине и склад облазил,и что на улице стояло...результат-взял вариант,что стоял как образец. их наверно делают отдельно,ни царапинки. сразу проверил работоспособность и наличие всего.брал сразу с навесным:плуг,окучник,фреза,культиватор. все проверил сам. вообщем когда я уехал с техникой,там наверно перекрестились и напились вусмерть.довёл всех,думал личико набьют...кстати,если какой вопрос-сразу звонок на завод,в отдел продаж...менеджеры зеленели,но всё докладывали....
02.01.2018 в 21:01:30
#6203426
Подскажите где на Беларус 132H выбиты серийные номера минитрактора и трансмиссии которые указаны в паспорте?
Покатавшись немного я сразу понял, что придётся ставить усилитель руля :eek: Где то бы найти подробное описание ... :help
У меня сложилось мнение, что Беларус 132H в московской компании vescos.ru всегда есть в наличии. Помню, кажется в марте, они сообщили на сайте, что пришла партия февральской сборки. Тогда я им звонил и уточнял. Я ждал когда цена будет меньше. Тогда за 195 тыров моло кто бы у них купил. В мае цена стала 185, я созвонился и оплатил. Думаю и сейчас если вы позвоните, то вам скажут: если заплатите сегодня, то сегодня или завтра мы уже увидим Ваши деньги на нашем счёте. И завтра с утра увезём Ваш Беларус 132H в транспортную компанию, которая вам его привезёт в Ваш город. То есть, когда транспортная компания примет Ваш груз, то сообщит СМС-кой на Ваш телефон. И вы движение груза сможете отслеживать из Москвы в Ваш город. Это я говорю к тому, что этот продавец имеет минитрактора в Москве. И то, что они хранятся под дождём это их личная заслуга, а не изготовителя. В Москве есть и другие продавцы с теми же ценами, и возможно у них минитрактора хранятся под навесом или в ангаре.
02.01.2018 в 22:13:12
#6203479
3uma,
03.01.2018 в 01:43:26
#6203602
3uma, по поводу рулевого, к тому что указал Halin нужно добавить (вдруг это не явно понятно), что на выжатом сцеплении рулевого не будет (без глубокой переделки гидравлики, по типу 152-го). Но есть народные методы решения. Укорачивать сошку или удлинять рычаг. А можно попробовать скрестить "ужа и ежа" (сошка+рычаг). ;)
03.01.2018 в 09:05:50
#6203673
ГУР это отбор мощности от и так чахлого моторчика. Уж лучше сошку переварить - народ вроде как в восторге. Или надо было 152-ого брать, там руль крутиться без проблем.
03.01.2018 в 10:03:18
#6203697
Alex_UssR написал: так чахлого моторчика
С мощностью двигателя в корне не согласен. В ряду: вес трактора - тяговое усилие - мощность GX-390 занимает СВОЁ место. Единственное, где он слабоват - фреза. Из-за того, чтобы играючи поработать один день в году, отнимать кругленькую сумму у семейного бюджета лично мне не по карману.
Alex_UssR написал: Уж лучше сошку переварить
. То же самое мне сказал и испытатель с завода.
03.01.2018 в 19:59:38
#6204067
3uma написал: Покатавшись немного я сразу понял, что придётся ставить усилитель руля
Мне руль тоже сразу показался тяжелым, но покатавшись побольше, я для себя решил что мне он и бесплатно не нужен. Я всегда нахожу с рулевым компромисс, немного проигрываю в траектории, но руки не выламываю. Трактору нужно дать ощущение того что он сам едет куда хочет, пусть он на колдобинах размахивает рулем во все стороны, я непринужденно прикладываю усилие в нужный момент и рулится легко. Редко бывают ситуации когда раскорячит с отвалом на блокировке в рытвине перед столбом, но тут можно и двумя руками за одну сторону руля на себя потянуть. Ну и на месте труднее крутить чем когда он едет. Я еще помню мне, тогда еще школьнику, дядька давал прокатиться по проселку на волге, говорил "не крути руль на месте, тяги не разбалтывай"
05.01.2018 в 16:11:24
#6205392
3uma Регистрация: 18.05.2011 Курган Сообщений: 86 02.01.2018 в 21:01
Покатавшись немного я сразу понял, что придётся ставить усилитель руля [Удивление] Где то бы найти подробное описание ... [Прошу помощи]
Вот схема принципиальная и разводка РВД гидроруля МТЗ-132Н. Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео). Гидроруль от трактора типа Т-30, но это не принципиально, Бел 09 когда-то размещал такую-же схему с болгарским гидрорулём (шипка) и штатным г/распределителем. И ни каких "но давление в системе начинает крошить то, что раньше казалось незыблемом.." - это мнение "Halin. Не нужно устанавливать никаких клапанов, потому как они уже установлены в самом гидроруле. Давление в гидросистеме кратковременно достигает 200 атмосфер, так отрегулирован предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... .
05.01.2018 в 19:58:22
#6205588
Matveyka написал: Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео).
Заодно посмотрел и остальные. Прекрасные видио, очень поучительные. Главное всё понятно :sorry: . Такими "шедеврами" - "Смотрите, какой я молодец!", интернет заполнен до краев :flirt . Я не призываю: "Ставить ГУР на МТЗ-132Н котегорически запрещено!" У каждого есть голова на плечах, каждый принимает решение, которое его устраивает. Снова будете ворчать, но не могу удержаться от поучений. Предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... ограничивает рабочее давление в 160 атм. Его можно накрутить и больше. Корпус распределителя рассчитан на 200 атм, может выдержать и больше.
06.01.2018 в 13:48:14
#6206035
Halin написал:
Alex_UssR написал: так чахлого моторчика
С мощностью двигателя в корне не согласен. В ряду: вес трактора - тяговое усилие - мощность GX-390 занимает СВОЁ место. Единственное, где он слабоват - фреза. Из-за того, чтобы играючи поработать один день в году, отнимать кругленькую сумму у семейного бюджета лично мне не по карману.
Alex_UssR написал: Уж лучше сошку переварить
. То же самое мне сказал и испытатель с завода.
Halin, моторчик чахлый - сейчас, по-новым стандартам измерения мощности, хонда пишет 11л.с. Это маловато будет... В норме этому трактору нужно не менее 15л.с. - тогда он без проблем будет ездить с двухкорпусным плугом и оборачивать целину. Ну и попутно всякие ГУРы\ГОРУ будут уместны - с таким запасом мощности.
P.S. Вот такой бы мотор в этот трактор
06.01.2018 в 19:58:25
#6206377
Alex_UssR написал: по-новым стандартам измерения мощности, хонда пишет 11л.с.
В стандарты не вдавался. 13 л.с. - это расчётная мощность. Номинальная всего 11,2. Как всё было с поставками на завод, не знаю и знать не хочу. Поезд ушёл, мы ничего не поправим. Хотелось бы, конечно, иметь заявленные 13. Указанный тобой движок заманчив и по мощности и по весу и т.д. Если у кого-то есть финансы - почему бы и нет. Я пока (и не скоро ещё) не потяну. На своём я таскаю двухкорпусный плуг без проблем. Единственная проблема - не хватает веса, тракторок закапывается на тяжелых почвах. Многолетние травы приходится предварительно культиватором проходить. Купил 16-ую резину (ФБел-253M), весна покажет напрасны ли затраты. Кстати, о Бел-219. Ты был прав. Её выпускают небольшими партиями. Основная масса идёт на САЗ. В торговлю поступают крохи. Пока оформлял кредит, запасы раскупили. Когда будет следующая партия выяснить не удалось, купил Ф-ку.
07.01.2018 в 18:53:18
#6207247
Halin написал:
Matveyka написал: Работает примерно 2 года, нареканий никаких нет (смотри видео).
Заодно посмотрел и остальные. Прекрасные видио, очень поучительные. Главное всё понятно :sorry: . Такими "шедеврами" - "Смотрите, какой я молодец!", интернет заполнен до краев :flirt . Я не призываю: "Ставить ГУР на МТЗ-132Н котегорически запрещено!" У каждого есть голова на плечах, каждый принимает решение, которое его устраивает. Снова будете ворчать, но не могу удержаться от поучений. Предохранительный клапан в гидрораспределителе Р-80... ограничивает рабочее давление в 160 атм. Его можно накрутить и больше. Корпус распределителя рассчитан на 200 атм, может выдержать и больше.
Halin,
Была просьба, я на на неё ответил. А насчет 200 атм: клапан на распределите опломбирован,
а для контроля давления установил манометр, это очень удобно. А если про шедевры - тогда зачем форум. Я придерживаюсь вот этого; мой ишак, хочу е..у, хочу еду.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу