maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 09:08:43

kluchnik написал: начала подумал, что имел место брак (нарушение отпуска при термообаботке, но если головкой работали гайковертом в 1200Нм,

В том случае гайковерт был на 600 nM.

kluchnik написал: А ударные головки разве сейчас какие-то производители выпускают из CR-V?

rumb написал: Есть ударные головки из CR-V и Cr-Mo. Бытует мнение, что из Cr-Mo головки мягче. Они не разлетаются, а развальцовываются\разклепываются при работе с ударными гайковертами. Головки ударные из CR-V прочнее. Многие американцы пишут, что даже Snap-On ударные мягкие, как сыр.

0
rumb
rumb
Эксперт

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 10:43:51

Да без разницы, что CR-V, что Cr-Mo, если они для гайковерта предназначены. ИМХО нагрузку держат одинаково и одинаково с хромированными CR-V, которые тоже, кстати, бывают Cr-Mo.

Вы лучше скажите, гайковерт на 1200нМ пневматика? И какого диаметра шлангами он подключен и камим штуцером, и к какому компрессору. Все, как по паспорту к этому гайковерту? Все по феншую?

Забавное видео в тему:

0
kluchnik
kluchnik
Эксперт

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 10:47:24

https://blog.garagetools.ru/2012/12/blog-post.html Тест ударных гайковертов. Даже диаметр шлангов (пропускная способность) имеет большое значение. Возможно при откручивании было поболее 600Нм... А ударный режим способствовал хрупкому разрушению. СR-v в чисто ударном исполнении (с штифтовым (пружинным) фиксатором не встречал. Есть вороненые, анодированные головки толстостенные но под квадрат с шариком.. CR-MO будут мягче чем, простой хром ванадий, но лучше воспринимают ударную нагрузку. Где-то здесь на форуме специалисты это разъясняли.

0
kluchnik
kluchnik
Эксперт

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 10:59:12

rumb написал: Забавное видео в тему:

Интересно, а клиент (хозяин авто) знает, как издеваются над его машиной в сервисе, тестируя матковский гайковерт. Ведь те деформации и напряжения, что накоплены в шпильках, могут привести к их отрыву на дороге... По идее это преступление (примерно как подрезать тормозные шланги)... Это очень грустное видео...
И непонятно, откуда столько масла - трансмиссионка из МКПП? - сальник "разбили"? Или из аммортизатора масло?. Знакомым менял шпильки на "дилерских" машинах (ниссан, опель) после шиномонтажников с гайковертами. (дилеры заменой шпилек не заморачиваются - предлагали менять ступицу в сборе..)

0
rumb
rumb
Эксперт

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 11:11:21

Это они не тестируют, а пытаются открутить. Хех, вот поэтому предпочитаю по максимуму сам все делать, а не в автосервис. Вы мне лучше скажите, как удары от гайковерта отражаются на работе ступичного подшипника и гранат. Ведь по идее, все эти ударные вибрации передаются на них, а потом жалобы, мол подшипники плохие, не ходят совсем.

0
kluchnik
kluchnik
Эксперт

Регистрация: 02.06.2009

Омск

Сообщений: 1544

29.11.2018 в 11:31:45

По идее ступичный и гранаты страдать не должны. По времени ударное воздействие не долговременное. зависит от качества подшипника конечно - иногда его ресурс просто "уничтожается" "умельцами" при запрессовке- забитии внутренней части ступицы в подшипник с упором не во внутреннюю часть (упираются во внешнюю обойму). "Набой" на металле обойм незначительный, но остается. Но от ударов сальник привода в КПП (если он еще подзадубевший) повредить может. Масла лужа смутила... На видео - не сильно понятно - они вроде закручивают и откручивают, во второй половине видео- откручивают длинным воротком - то что затянули гайковертом. И головки макиту и снапон порвали при закручивании, причем не остановаливались. Жалобы на подшипники сейчас часто от того, что ставят их часто "из коробки" не читая прикладываемую информацию, что смазка заложенная с завода - консервационная. Особенно часто происходит это с крестовинами..

0
maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 13:40:06

rumb написал: Да без разницы, что CR-V, что Cr-Mo, если они для гайковерта предназначены.

Мы говорим про работу без гайковерта неударных и ударных головок.

rumb написал: Вы лучше скажите, гайковерт на 1200нМ пневматика?

Да.

Компрессор AE&T 50 литров. Штуцер 6 мм. Шланг под этот диаметр. Давление регулируется через лубрикатор на разводке и дополнительно стоит маленький на входе пистолета.

rumb написал: Все, как по паспорту к этому гайковерту? Все по феншую?

Паспорт не читал по форсмажорным причинам. Сломал ту головку пистолетом 600 Нм., а не этим. Лубрикатором можно убавить давление так, что у пистолета вообще мощности не будет. Так что не важно, сколько он по максимуму способен выдать.

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1417

29.11.2018 в 14:39:15

Я пневмогайковёрт использую только при снятии и установки колёс с головкой на 32, замене реактивных тяг с головкой на 36 и при снятии стремянок рессор с головкой на 46. Пневмогайковёрт беру всегда из имеющихся с моментом за 2800 Нм. Максимальный момент использую на гайках стремянок и реактивных тяг, приходится методом "раздёргивания" в разные направления вращения "страгивать" гайку" с места. Ударные головки 1" в основном форс и топтул. Карданный шарнир использую свой личный от Кабо. Сегодня подтягивал фаркоп, использовал не ударную головку на 50, от набора топтул, затягивал трещёткой 1" от той же фирмы с метровой длинной ручки. Что касается другой работы мелкими пневмогайковёртами, то в моём "случае" для них в остальной работе практически смысла нет. Нет области для манёвров с ними, больше мешаться будут под ногами так сказать. Затягивать крепёж я привык чувствуя усилиями рук, пневмач среднего размера не выдаёт стандартного должного момента затяжки, проверять за ним считай практически лишает его преимущества в скорости работы. Про подлезучесть можно и не упоминать. Но это разумеется всё для моей специфики работы, для кого-то вещь просто незаменима.

0
maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

29.11.2018 в 14:48:34

$GLOBUS$ написал: головкой на 32, замене реактивных тяг с головкой на 36 и при снятии стремянок рессор с головкой на 46.

Ух какие хорошие гаечки. Сразу молодость вспомнил и замену колес на КРАЗе, с деревянной кабиной.

$GLOBUS$ написал: Ударные головки 1" в основном форс и топтул.

В таком размере скорее всего уже не важен производитель. Сломать такое затруднительно :)

0
$GLOBUS$
$GLOBUS$
Эксперт

Регистрация: 12.07.2017

Омск

Сообщений: 1417

29.11.2018 в 14:57:29

maestro@ написал: Ух какие хорошие гаечки. Сразу молодость вспомнил и замену колес на КРАЗе, с деревянной кабиной.

Родные служат долго, покупные уже надо выбирать из представленных на "рынке".

maestro@ написал: В таком размере скорее всего уже не важен производитель. Сломать такое затруднительно :)

Долгое время и расклёпываются внутренние грани ударных головок. Причём шестигранный профиль выполняет задачу при небольшом расклёпе, а двеннадцатигранные со спец.профилями быстрее расклёпываются так как внутренне пятно контакта маленькое и далее начинают разбивать грани крепежа. Да и как писал ранее пневмач начинает дёргаться вдоль оси вращения вала. Шестьдесят единиц колёсной техники в автопарке, "расклепают" всё что можно :)

0
rumb
rumb
Эксперт

Регистрация: 05.09.2013

Рига

Сообщений: 1979

29.11.2018 в 18:10:39

LICOTAAA: Даже старые тонкостенные ударные головки держат 600нМ и даже больше! :applause:

А вот тест новых головок, которые тоже LICOTA показывала в ролике выше.

ЗЫ 600 циклов нагрузки - сама головка получается расходник.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу