Как отвакумировать контур внутреннего блока ? В инструкции к насосу написано, что надо подсоединить два шланга манометрической станции - высокое давление и низкое к портам блока. Думаю - зачем - 1) разве недостаточно подсоединить один шланг к сервисному порту ?
2) что означет низкое и высокое (L и H) давление на манометрах для 410 фреона - разряжение и давление ?
3) если выкумировать - то на L манометре стрелка сейчас на нуле, к минусу идет совсем небольшая часть полоски - крайнее значение -1
Зачем тогда нужно 99% шкалы манометра (от до 30 бар), если стрелка идет в минус только на (по сути) один бар ?
4) что означает шкала температуры параллельно шкале давления ?
5) как переводить значение давления при 410 на 22 фреоне - один к одному ??? Если так - то чем отличается манометр для 410 и 22 фреона ??? Давление-то ведь величина не зависящая от типа газа...
6) где-нибудь есть краткая инструкция о порядке вакумирования -
- прикрутил L к сервисному порту, 2. отвакумировал шланг - сколько по времени ?, 3. [потом что - выключить нанос, закрыть вентиль на коллекторе и подождать-посмотреть - упадет ли давление в шланге ???], 4. открыл сервисный порт, 5. отвакумировал уже весь контур, 6. закрыл вентиль на коллекторе, 7. подождал, 8. закрыл сервисный порт, 9. отсоединил шланг ???
Вот тут правильно описано ?
Включили насос,открыли порт на манометре,следим за стрелкой.Стрелка уходит в вакуум.Перед тем, как выключить насос, нужно закрыть порт на манометре..Стрелка должна оставаться на том же уровне. Если вдруг,стрелка поднимается,э то означает что система не герметична. ...
Все проверено,исправлено,стянуто посильней, ставим на вакуумирование. Вакуум держит, стрелка остается в низу, это хорошо.
...
Следующее действие, пускание фреона. Манометры остаются на месте,вакуум тоже. Шестигранником СНАЧАЛА открываем именно тонкую трубку (подача). Если сначала открыть толстую трубку(всасывание), то обратному клапану конец,это плохо.Открываем подачу, открываем всасывание, не путаем последовательность. Фиксируем давление фреона. Впереди пробный запуск. Проверив все электрические соединения,убедившись в том, что провода не перепутаны, подаем питание, запускаем. Компрессор включится не сразу,нужно подождать. Замеряем напряжение при запуске,давление фреона, все в норме,это хорошо. Пробный запуск, Настройки устанавливаем на всю мощь кондиционера, и так он должен тарабанить 15 минут, не меньше. Фреон должен прогуляться, а масло должно вернуться.
===========
а здесь ?
После чего приоткрываем клапан 4 (впускаем фреон) и тут же закрываем этот же клапан и отвинчиваем от золотника шланг.
...
После процедуры удаления влаги из трассы открываем до конца газовый и жидкостный клапан (крутим до тех пор пока не перестанет крутиться - оборотов 7) и проверяем герметичность трассы, нанеся на места соединений с внутренним и наружным блоком мыльную воду.
=======
NB Под цифрой 4 в этой статье клапан газовой магистрали, т.е. последовательность диаметрально противоположная по первой ссылке/статье
здесь тоже Порядок запуска
Не отсоединяя шланг насоса, вставляем шестигранный ключ в управляющий клапан нижнего порта (где толстая трубка) и аккуратно поворачиваем до упора. Внутри всей системы пронесется тихий вздох — его можно услышать даже в недрах внутреннего блока. Фреон наполнил трассу. А заправочный порт теперь заперт — насос можно отключить.