Аватар пользователя
pahasuper

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Харьков

Сообщений: 12

09.01.2010 в 02:58:51

как провильно выставить зажигание на холостых? откуда начинать крутить трамблёр и когда остановится?

0
Вложение
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

09.01.2010 в 07:37:33

Янн:- Ваш ЗАЗ заводиться ? Или его двигатель только что перебрали? Выставить можно как в книге написано ,по меткам . А можно на ходу . Выезжаите на прямой ровный участок дороги ,разгоняетесьна 4 передаче, до 60 км в час и резко нажимаете на педаль газа . Должен прослушиваться КРАТКОВРЕМЕННЫЙ "стук пальцев". Если его нет -зажигание позднее ,если сильно стучат зажигани раннее. Хотите раньше -крутить навстречу вращения бегунка трамблёра ,позднее по ходу.

0
Аватар пользователя
ODES

Местный

Регистрация: 22.09.2009

Одесса

Сообщений: 45

09.01.2010 в 12:19:51

Янн, позвольте с вами не согласится не 60 км в час, а 40-45 км в час.

pahasuper, если у Вас нет навыков регулировки зажигания на ходу, регулируйте по метке МЗ и лампочке. Двигатель ЗАЗ очень чувствителен к правильной установке угла опережения зажигания. Неправильная установка ведет к падению мощности и перегреву двигателя. Если нет книги могу отсканировать нужные разделы.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

09.01.2010 в 12:23:11

Вопрос -не стеб?

Красивенькая машинка(и не ржавеет нифига),а 965 -вообще красота. А у нас ,сцуки,их своим ходом не металлолом загоняют.

0
Аватар пользователя
ODES

Местный

Регистрация: 22.09.2009

Одесса

Сообщений: 45

09.01.2010 в 12:32:18

Поводу металлолома, я перед новым годом сдавал списанные кузова, своим ходом пригнали два ЗАЗИКА на спидометре по 5000 км, правда инвалидные, хозяев уже нет, а возится с ними не хотят (не продать, не переоформить) , вот и здают что-бы снять с учёта в ГАИ.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

09.01.2010 в 13:43:05

В нынешних условиях сдают:Зил,Маз-краны,приехавшие своим ходом. Козловые краны распиливают на металлолом,башенный кран -туда же.Бетоносмесители,бункеры для цемента....много хорошего и разного...- в металлолом. Новый двигатель ЯАЗ,коробки от тракторов в сборе в хорошем состоянии,камаз без двигателя в сборе с консервации.....

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

09.01.2010 в 14:56:50

ODES написал : Янн, позвольте с вами не согласится не 60 км в час, а 40-45 км в час.

Янн:- Может оно и так ,я не спорю .Главное знать принцип. Но только для кабюраторных моторов.

0
Аватар пользователя
pahasuper

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Харьков

Сообщений: 12

10.01.2010 в 04:44:55

спасибо за советы но мне подойдут врядли.я весь задок за седением и за боковой обивкой выложил поролоном теперь я не слышу как стучат клапана или пальцы да ещё и глушак шумит.всё равно спасибо.

0
Аватар пользователя
pahasuper

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Харьков

Сообщений: 12

10.01.2010 в 04:54:41

помогите разобратся с проблемой. в дождь или сырую погоду вся торпеда что интересно изнутри мокрая прямо капает!как туда может попадать вода?уже и стекло посадил на гермет всё равно течёт!подскажите пожалуйста.

0
Аватар пользователя
alex157

Местный

Регистрация: 03.11.2009

Москва

Сообщений: 410

10.01.2010 в 06:28:33

Янн написал : Главное знать принцип. Но только для кабюраторных моторов.

Согласен! У меня был 968М в 87 году. Выставлял на разгоне на 2-ой передаче. Тапку в пол. Если есть кратковременное грльм - тогда все в порядке.

0
Аватар пользователя
pahasuper

Местный

Регистрация: 09.01.2010

Харьков

Сообщений: 12

10.01.2010 в 09:07:11

заз 1991года у меня с 2007 в начале звон был я по нему и настраивал.потом перебрал трамблёр купленный новый оказался фуфло, когда вращал бегунок цеплялся за крышку за один из контактов.в результате собрал один из трёх,снимал 3 раза проверял центробежный регулятор, люфт вала, зазоры, конденсатор,всё в норме!выставляю так сначала по метке и лампочке,потом на холостых сразуже приходится смещать трамблёр на более ранее зажигание пока обороты начинают расти и звук становится более чёткий но поворачивать приходится совсем немного в пределах подстройки.но дело в том в целях эксперемента ставил и намного более ранее на ходу звона никакого нет просто машина тупит и на оборотах ниже чем положенно на холостом ходу движок трясёт.может дело не в зажигании почему нет характерного звона не знаю.в движке менял только карболитовую шестерню поставил алюминивую но после замены уже намотал тыщи 4 всё было нормально.использую присадку к маслу.а когда последний раз регулировал зажигание немогу услышать звон и людей просил послушать.а мощность движка слегка упала!поэтому и прошу совета. помогите разобратся если надо буду описывать все свои действия.

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

10.01.2010 в 11:21:25

дедовский способ...на заведеном(прогретом) движке крутишь трамблер до тех пор, пока обороты не начнут падать...а затем чуть-чуть назад.

0
Аватар пользователя
ODES

Местный

Регистрация: 22.09.2009

Одесса

Сообщений: 45

10.01.2010 в 12:08:20

И у мея был, служил верой и правдой. В селе это трудяга. На 92 детонц. звука вообще не было, но ехать отказывался. Какой марки используете бензин? Внимательно просмотрите катушку, крышку распределителя, наконечники, провода не "прошило" случаем, очень хорошо видно ночью. Проверьте компрессию, свечи (новые не значит рабочие). Проверьте все штанги их длину, попробуйте отрегулировать клапана, только на холодном двигателе, может нет зазора в одном из клапанов, внимание тепловой зазор впускных и выпускных клапанов разный.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

10.01.2010 в 14:39:19

pahasuper написал : прошу совета.

Янн :- А в книге как написано?

0
Аватар пользователя
аматор1

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

10.01.2010 в 22:47:37

Янн написал : А в книге как написано?

+100 2pahasuper земляк, извини, но проще, не считая его космической печки, драндулета нет! был когда то такой 30-ка, с батей двигло за день перебирали, а книжка к нему толковая с завода пркладывалась, да и в интернете всё по этому чуду расписано...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу