01.07.2010 в 11:35:46
Вопрос вот в чём: для чего ставят дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю подвеску -08, -09 и последующие модели. Для устойчивости сама подвеска выполнена полунезависимой и роль стабилизатора выполняют рычаги подвески (поз.2) в "сотрудничестве" с соединителем рычагов (поз.19):
01.07.2010 в 11:40:37
Стабилизатор поперечной устойчивости нужен для уменьшения боковых кренов в поворотах.
Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.
Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).
01.07.2010 в 12:36:33
MadElektrik написал : для чего ставят дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю подвеску -08, -09 и последующие модели.
Кто ставит? ИМХО, в данной конструкции вещь не нужная.
01.07.2010 в 12:52:21
2Njk Назначение я знаю и принцип работы. Вопрос: зачем ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ торсион в данной конструкции:
Orges написал : Кто ставит? ИМХО, в данной конструкции вещь не нужная.
Я тоже считаю, что ненужная, но видел и не раз
01.07.2010 в 12:57:49
Это из серии заднего антикрыла и прямоточного выхлопа на девятке. Главное, что бы вреда от всего этого поменьше было.
01.07.2010 в 17:06:48
MadElektrik написал : зачем ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ торсион в данной конструкции:
С ним машина лучше "держит" дорогу.
01.07.2010 в 17:16:04
ИМХО только мешает, дополнительный ведь ставят сзади колёс и при ходе колеса вверх они "натыкаются друг на друга" Основной ведь спереди :confused:
Может я и не прав. Если так, то обьясните, технически, в чём именно не прав :help
Orges написал : Это из серии заднего антикрыла и прямоточного выхлопа на девятке. Главное, что бы вреда от всего этого поменьше было.
и я про то же: пока вижу, что они мешают. Эффект тот же, что и вообще подвеску заглушить
08.07.2010 в 22:29:46
Хорошо чувствуется разница при прохождении поворотов, особенно где гребенка.
12.07.2010 в 22:18:00
С ним машина лучше "держит" дорогу.
Хорошо чувствуется разница при прохождении поворотов, особенно где гребенка.
ну ладно с "девятой" полунезависимой подвеской...... может быть и поверю......, а вот на кой *****.... пихают
Orges написал : Это из серии заднего антикрыла и прямоточного выхлопа на девятке.
13.07.2010 в 10:43:55
а зачем его с завода ставят на газели?? :-)
13.07.2010 в 10:53:20
Tavrovod Значит, подвеска изначально с ним рассчитывалась и проектировалась.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу