Тойота аурис- масто ТОйота 0/30 круглый год,но его настоящего говорят даже в Токио нет.
ВАЗ 21099 -масло ЗИК 10/40-очень хорошее,проверено на многих машинах,в коробке тоже ЗИК -ЖЛ-4
johnlc написал :
от ЖЛ5 хуже не будет только лучше, проблемы могут быть с синхронизаторами из латуни и то ..
Ну GL5 во-первых обычно дороже. Во-вторых синхроны на Приоре по-моему как раз таки из латуни и смысла купать их в заведомо ненужном им масле - нет. Ну а так - конечно хозяин барин и мне пох. Вон некоторые вообще считают, что в нексии масло на весь срок службы коробки залито и не парятся.
Смирнофф написал :
масло ТОйота 0/30 круглый год,но его настоящего говорят даже в Токио нет.
Если это то, о чём я думаю, т.е. в таких прямоугольных железных канистрах на 4 л., то это с большой долей вероятности масло конторы Idemitsu, по-моему Корея. Масло "Субару" по крайней мере - по слухам их производства.
Дык там не написано, что оно коробку восстанавливает до первоначального состояния, а заодно химически проникает в тормозные колодки и шины и также их восстанавливает? Лейте, если хочется. Объяснили Вам, что нужды в этом масле Ваша коробка не испытывает, нет там высоконагруженных гипоидных передач? По сравнению с GL4 преимуществ для Вашей коробки Вы не получите, кроме того: не факт, но может быть только "химический вред" для синхронизаторов. Хочется - лейте.
Да легко. То, что оно синтетика, не значит, что оно не мёрзнет, моторное-то литься толком перестаёт, а уж трансмиссионка.. Но дело то хозяйское, автозапуска на Вашей машине скорее всего нет (из-за необходимости обхода штатного иммо, нет?), ну и зимой попридержать педальку не так сложно пока греется.
Значит и кастрол , и шелл , и ликви моли , и тотал , и зик если пишут на своих трансмиссионых маслах GL4/GL5 - фуфло толкают ? П. С. Не могу ссылки привести - комп в ремонте - сижу с телефона .
Год прошёл от последнего сообщения.
тема закисала..
фото лукойл полусинька, красненькая не варенная кроме порогов ;пробег третья сотня . Синенькая - второй круг . заменяно кпп на1111 ( от инвалидки ). И незаморачиваемся , что лить весна- лето : т.е через 12-15 тыс . Речь о масле -пинайте как хотите --отходы на отходах .. и дт . Живём и ..как положено после вечерни выпил .
Что номера то скрывают - трезвые за рулём !
Две машины - Хонда и Мицу. Лью родное, в Хонду - хондовское, в Мицу - от Мицу. И в мотор родное и в трансмиссию тоже.
Зачем искать приключений? Чтобы потом доказывать какие малоресурсные машины теперь выпускают?
Директор написал :
Уже говорено-переговорено про эти "родные масла", в том числе и на профильных сайта
А уж скоко проговорено про то, что машины де за границей стали специально делать с маленьким ресурсом, чтобы без прибыли не остаться. И т.д. и т.п.
А у меня они не ломаются. С чего бы?
Ну да ладно...
Пробег наверное такой же 10-ть т.км..., за 10, или в год?
ale[@ написал :
Год прошёл от последнего сообщения.
тема закисала..
фото лукойл полусинька, красненькая не варенная кроме порогов ;пробег третья сотня . Синенькая - второй круг . заменяно кпп на1111 ( от инвалидки ). И незаморачиваемся , что лить весна- лето : т.е через 12-15 тыс . Речь о масле -пинайте как хотите --отходы на отходах .. и дт
В двигатель - полусинтетика Энеос 5W30, в трансмиссию только NS-1(вариатор). Моторное масло покупаю в "ведрах" по 20 литров +, сразу покупаю 4 маслянных фильтра, меняю по сезонно, вне зависимости от пробега(летом бывает замена по пробегу 7000 км.). Экономить в таком деле считаю крайне нецелесообразно - может выйти боком - кроилово всегда приводит к попадалову
В первую девятку (ВАЗ-21093) лил минералку Лукойл, менял каждые 5 000 км - дело кончилось капиталкой на пробеге примерно 150 000 км.
Во вторую девятку лил SHELL HELIX SUPER 10W40 (минералка с добавкой синтетических компонентов в желтых канистрах) - менял уже раз в 15 000 км и машина без всякого капремонта пробежала более 300 000 км. Ни разу не лазил в движок, даже маслоотражательные колпачки не менял, так и стояли родные. Причем, даже при 300-тысячном пробеге машина была резвая, масло не жрала и не дымила. Вот что значит хорошее масло. Машина окончила свой путь по программе утилизации. Если б не сгнивший кузов, так бы и бегала до сих пор.
Сейчас в новую пятнаху лью синтетику SHELL HELIX ULTRA 5W40.
В Пежо лью синтетику TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, меняю раз в 20 000 км (как по мануалу).