Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207
#3345069

jt32 написал :
Вам GL5 со второй картинки не нужно, оно для гипоидных передач

от ЖЛ5 хуже не будет только лучше, проблемы могут быть с синхронизаторами из латуни и то не обязательно (от производителя масла зависит) .

Тойота аурис- масто ТОйота 0/30 круглый год,но его настоящего говорят даже в Токио нет.
ВАЗ 21099 -масло ЗИК 10/40-очень хорошее,проверено на многих машинах,в коробке тоже ЗИК -ЖЛ-4

BMW-316 , в двигатель Visco-3000 10W-40 . Зимой с запуском проблем нет. Меняю через 7000км.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

johnlc написал :
от ЖЛ5 хуже не будет только лучше, проблемы могут быть с синхронизаторами из латуни и то ..

Ну GL5 во-первых обычно дороже. Во-вторых синхроны на Приоре по-моему как раз таки из латуни и смысла купать их в заведомо ненужном им масле - нет. Ну а так - конечно хозяин барин и мне пох. Вон некоторые вообще считают, что в нексии масло на весь срок службы коробки залито и не парятся.

Смирнофф написал :
масло ТОйота 0/30 круглый год,но его настоящего говорят даже в Токио нет.

Если это то, о чём я думаю, т.е. в таких прямоугольных железных канистрах на 4 л., то это с большой долей вероятности масло конторы Idemitsu, по-моему Корея. Масло "Субару" по крайней мере - по слухам их производства.

Дык на второй картинке нарисовано GL4/GL5 .

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Дык там не написано, что оно коробку восстанавливает до первоначального состояния, а заодно химически проникает в тормозные колодки и шины и также их восстанавливает? Лейте, если хочется. Объяснили Вам, что нужды в этом масле Ваша коробка не испытывает, нет там высоконагруженных гипоидных передач? По сравнению с GL4 преимуществ для Вашей коробки Вы не получите, кроме того: не факт, но может быть только "химический вред" для синхронизаторов. Хочется - лейте.

jt32 написал :
GL5 во-первых обычно дороже.

жл5 гуще, чем жл4,зимой Приора будет ехать на нейтральной

Это на синтетике-то :-)? И кстати много трансмиссионных масел имеют индекс GL4 дробь GL5 .

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Да легко. То, что оно синтетика, не значит, что оно не мёрзнет, моторное-то литься толком перестаёт, а уж трансмиссионка.. Но дело то хозяйское, автозапуска на Вашей машине скорее всего нет (из-за необходимости обхода штатного иммо, нет?), ну и зимой попридержать педальку не так сложно пока греется.

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

Анекдот в тему вспомнил:

  • Пап, я встретил такую хорошую девушку!
  • Ну так женись, сынок!
  • Но у неё такая злющая мать!
  • Ну так не женись!

Hasik74 написал :
И кстати много трансмиссионных масел имеют индекс GL4 дробь GL5 .

Фуфло какое то - представьте на бутылке написано пиво/шампанское,вернее я хотел сказать очередной ляп маркетологов

Регистрация: 30.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 109

А почему нет? Пишут же "пиво жигулёвское".. Т.е. вроде и пиво и вроде в "жыгули" можно..

Значит и кастрол , и шелл , и ликви моли , и тотал , и зик если пишут на своих трансмиссионых маслах GL4/GL5 - фуфло толкают ? П. С. Не могу ссылки привести - комп в ремонте - сижу с телефона .

Расширенный температурный диапазон.Я давно заметил что 2 в одном всегда хуже

Год прошёл от последнего сообщения.
тема закисала..
фото лукойл полусинька, красненькая не варенная кроме порогов ;пробег третья сотня . Синенькая - второй круг . заменяно кпп на1111 ( от инвалидки ). И незаморачиваемся , что лить весна- лето : т.е через 12-15 тыс . Речь о масле -пинайте как хотите --отходы на отходах .. и дт . Живём и ..как положено после вечерни выпил .
Что номера то скрывают - трезвые за рулём !

Ликви.Моли.5W40(Сиреневая.канистра)Лью.уже.семь.лет.Очень.доволен.Зимой.крутит,двигатель.внутри.блестит.как.новый,расход.нормальный.Машина.БМВ-520.Е-34.1991.года.выпуска.Двигатель.М-50.

Нива 21214М 2011г.в. Движок: Castrol Magnatec 5w40. Трансмиссия: Castrol Syntrax 75w90. Везде чистота-порядок, масло не жрёт.

Две машины - Хонда и Мицу. Лью родное, в Хонду - хондовское, в Мицу - от Мицу. И в мотор родное и в трансмиссию тоже.
Зачем искать приключений? Чтобы потом доказывать какие малоресурсные машины теперь выпускают?

Vladimir_Vas написал :
Лью родное, в Хонду - хондовское, в Мицу - от Мицу.

Уже говорено-переговорено про эти "родные масла", в том числе и на профильных сайта...
Ну да ладно...

В свою БМВ лью Ликви Моли 5в40, отличное масло

Директор написал :
Уже говорено-переговорено про эти "родные масла", в том числе и на профильных сайта

А уж скоко проговорено про то, что машины де за границей стали специально делать с маленьким ресурсом, чтобы без прибыли не остаться. И т.д. и т.п.
А у меня они не ломаются. С чего бы?
Ну да ладно...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Мобил 0w30 лью,круглый год... А,забыл,машин Ниссан...

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Vladimir_Vas написал :
А у меня они не ломаются. С чего бы?

сколько лет ?

10.

Пробег наверное такой же 10-ть т.км..., за 10, или в год?

ale[@ написал :
Год прошёл от последнего сообщения.
тема закисала..
фото лукойл полусинька, красненькая не варенная кроме порогов ;пробег третья сотня . Синенькая - второй круг . заменяно кпп на1111 ( от инвалидки ). И незаморачиваемся , что лить весна- лето : т.е через 12-15 тыс . Речь о масле -пинайте как хотите --отходы на отходах .. и дт

Вот с кого надо брать пример!!!

Директор написал :
Пробег наверное такой же 10-ть т.км..., за 10, или в год?

Не, пробег 120. Из них 37 по Японии. Сейчас на ней езжу только летом. Для зимы взял кроссовер.

Vladimir_Vas написал :
Сейчас на ней езжу только летом. Для зимы взял кроссовер.

Да в курсе я..., память еще не отшибло...

Vladimir_Vas написал :
Не, пробег 120. Из них 37 по Японии.

Ну и дай Бог.

Регистрация: 02.08.2013 Кемерово Сообщений: 330

В двигатель - полусинтетика Энеос 5W30, в трансмиссию только NS-1(вариатор). Моторное масло покупаю в "ведрах" по 20 литров +, сразу покупаю 4 маслянных фильтра, меняю по сезонно, вне зависимости от пробега(летом бывает замена по пробегу 7000 км.). Экономить в таком деле считаю крайне нецелесообразно - может выйти боком - кроилово всегда приводит к попадалову

В первую девятку (ВАЗ-21093) лил минералку Лукойл, менял каждые 5 000 км - дело кончилось капиталкой на пробеге примерно 150 000 км.
Во вторую девятку лил SHELL HELIX SUPER 10W40 (минералка с добавкой синтетических компонентов в желтых канистрах) - менял уже раз в 15 000 км и машина без всякого капремонта пробежала более 300 000 км. Ни разу не лазил в движок, даже маслоотражательные колпачки не менял, так и стояли родные. Причем, даже при 300-тысячном пробеге машина была резвая, масло не жрала и не дымила. Вот что значит хорошее масло. Машина окончила свой путь по программе утилизации. Если б не сгнивший кузов, так бы и бегала до сих пор.
Сейчас в новую пятнаху лью синтетику SHELL HELIX ULTRA 5W40.
В Пежо лью синтетику TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, меняю раз в 20 000 км (как по мануалу).

А 20тыс не многовато ? После 10 уже не масло , а неизвестно что , а Вы 20 ...