Hasik74 написал :
А 20тыс не многовато ? После 10 уже не масло , а неизвестно что , а Вы 20 ...
Где-то читал (уже не помню), что масло TOTAL позволяет ездить без замены до 40 000 км, но для российских условий рекомендовано менять через 20 000 км. И это совсем немного. Особенно если внимательно прочитали написанное мной выше, что отечественная машина при замене качественной минералки через 15 000 км пробежала более 300 000 км и еще бы бегала (это мой личный опыт), то иномарка на синтетике, рекомендованной самим производителем, думаю, будет чувствовать себя еще лучше.
Знаю людей, меняющих масло не реже, чем каждые 5 000 км, но имеющих потом проблемы с двиглом, т.к. льют гуано по принципу "главное не качество, а менять почаще". У каждого свой опыт, каждый поступает, как хочет. Я лишь поделился своим опытом, а он у меня немалый (за рулем с 1986 года).
ваз 21099. 5 лет лил манол с молибденом 5w40 полусинтетика. Периодически замерял компрессию - всегда оставалась почти не изменной. В мороз чувствовало себя тоже прекрасно. Единственный минус - масло изначально бурого цвета из-за молибдена.
Последние 2 года экспериментирую с синтетикой. Пару раз заливал лукойл 5-40 - практически сразу чернело и двигатель шумнее работал. Потом SHELL HELIX 5W40 в синей канистре. Не знаю почему , но под крышкой канистры не было фольгированной целофановой пленки. В связи с этим перестал его лить.
В кпп заливал манол с молибденом для трансмиссии, по-моему полусинтетика в синей канистре (не помню давно было). Кпп пробежала почти 100000 км. В коробку вообще не совался. При минус 15 начинает немного густеть и так по нарастающей.
Я езжу немного, за год где-то 10 тык набегает. Вот под зиму масло и меняю, благо и по пробегу срок подошёл, и больше года никакое масло не ходит - тупо окисляется от времени. Так что меняю раз в год/ в 10 тык. Как писал выше, синтетика Castrol Magnatec 5w40 - может, не самое суперское, но и не самое говённое, точно.
ВАЗ-21074 шесть лет у меня, и у предыдущего хозяина четыре... все время Shell Helix Super (желтые канистры) 120 тык. полет нормальный. Замена каждые 5 тык. После 9 часовой стоянки при -36 запуск без проблем. Даже сцепу жать не надо.
Коробка синька shell, мост синька shell gl-5.
В нашем бензине много серы и чем чаще менять масло тем лучше ( мой опыт) меняю в 6 т.км а максимум до 7 т.км. . Лью полусинтетику 5w-40. Ауди продал около 500 т.км. компрессия в каждом цилиндре 12. ИМХО чем чаще тем лучше.
OlegGD написал :
В нашем бензине много серы и чем чаще менять масло тем лучше ( мой опыт) меняю в 6 т.км а максимум до 7 т.км. . Лью полусинтетику 5w-40. Ауди продал около 500 т.км. компрессия в каждом цилиндре 12. ИМХО чем чаще тем лучше.
Можно, с вашими потребностями просто разорится на железку. Извините конечно. По доходам и расход.
Вообще, если деньги есть, лучше менять масло, через три, четыре тысячи.
А, еще лучше, как у Ролс - Ройса. Обкатал две тысячи, разобрал, собрал двигун. Залил новое, масло! Погнал!
Будет как Ролс! Главное эмблемку поменять!
Zera написал :
Можно, с вашими потребностями просто разорится на железку. Извините конечно. По доходам и расход.
Вообще, если деньги есть, лучше менять масло, через три, четыре тысячи.
А, еще лучше, как у Ролс - Ройса. Обкатал две тысячи, разобрал, собрал двигун. Залил новое, масло! Погнал!
Будет как Ролс! Главное эмблемку поменять!
Я думаю ремонт двигателя дороже будет. А замена зависит от КМ. Пробега, я примерно 4-5 раз в год меняю. Но ИМХО более 10 т.км лучше менять.
поддержу предыдущий пост.. я тоже 10 лет на Кастроле Магнатек 10-40.. в мосту и коробке - Mobil HD 75W90.. никогда не было проблем ни с мотором ни с трансмиссией..
Curiousman написал :
..меняю раз в 20 000 км (как по мануалу).
..ФМК тоже в мануале пишет 20 000км для Европы, но для России - 15 000..
..масло Ford "Formula F" 5W-30, за межсервисный пробег угорает в пределах меток на щупе..
можно деньги на ветер не выкидывать лишней заменой масла ,а проверить его состояние: во первых запах кисловатые и или горьковатый запах говорят что масло не в порядке , целостность молекулярных цепочек (ударная вязкость) важнейший фактор,проверить ножно так : капнуть не сильно тёплого масла на палец , если капля линзой и растекается не вся масло свежак ну а если срезу по капилярам растеклось и капли в центре не осталось значит надо было вчера менять
AndyMirror написал :
дело не только в угорании масла, но и изменении его состава и свойств.
Вот как раз производитель и гарантирует, что за 20000 пробега свойства масла сохраняются в пределах, позволяющих полноценную эксплуатацию. Иначе разорились бы на судебных исках.
Vladimir_Vas написал :
Машины вне политики. Они изнашиваются в основном дорогами. А вот дороги у нас с Европой - сильно разные.
К сожалению!
Речь идет про масло, а не про кузов и подвеску. Я уже не первый раз слышу (мне даже от ОД смс-ка такая приходила), что для российских условий желательно менять масло в 2 раза чаще, т.е. раз в 10000 км. Вот и интересно, что заставляет масло вырабатывать ресурс в 2 раза быстрее?
ИМХО, все это фигня и развод на деньги. Если бы речь шла про климатические условия, то еще можно согласиться, но при чем тут вся Россия? У нас есть регионы, где климат гораздо мягче европейского.
Curiousman написал :
Речь идет про масло, а не про кузов и подвеску.
А Вы сравните работу мотора при одинаковом пробеге по автостраде и по городу. Где больше износ мотора на 1000 км пробега?
Так и тут. На хорошей дороге мотор бОльшую часть времени работает на малых режимах в стационарном характере. На плохой - постоянные разгоны-накаты-торможения. Непрерывно меняющийся режим работы. На 1000 км пробега износ - совсем другой, чем в первом случае.
Это же очевидно!
Это не фигня - банальная статистика. Автогиганты располагают статистикой эксплуатации машин по разным странам - отсюда и рекомендации. И по нашей стране - статистика хреновая. И это - не удивительно. Съездите в Беларусь, посмотрите какими должны быть дороги!
Curiousman написал :
Вот как раз производитель и гарантирует, что за 20000 пробега свойства масла сохраняются в пределах, позволяющих полноценную эксплуатацию. Иначе разорились бы на судебных исках.
Обычно срок гарантии 3 года или 100ткм - так ? 100ткм можно масло вообще не менять и с двигателем ничего не случится , а вот потом ... может на это и рассчитывает производитель , что бы машины чаще покупали ?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.