Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2641659

Мне интересно, почему при выборе авто никто не смотрит статистику затрат на обслуживание?
Королла в первой тройке по дороговизне в своем сегменте. Далее -КАСКО. Ну ооооочень больше по сравнению с Фокусом.
И в заключение -завидую многим. Быть настолько богатым мне не удается, все время мешает исправный калькулятор и рассудок.

Помидоров написал :
Дык всегда мона толкнуть! ))

да вот к сожалению не всегда.....

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Vladislav.ru написал :
и самое главное нет кривого стартера, так сказать самой необходимой вещи :-):-)

У меня его и раньше не было.

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777

Помидоров написал :
Дык всегда мона толкнуть! ))

Вот тут я заценил разницу в массе .

Но сейчас иные методы. Купили аккум и поехали дальше.

Регистрация: 17.11.2009 Внуково Сообщений: 208

Саня правильно сказал у короллы обслуживание через 10000 км у фокуса 20000 км. меньше 5000 рублей за ТО не возьмут.
Тойота на 100 тыр руб дороже с движком 1,3 а с 1,6 на 150 тыр руб.
тут даже выбирать не нужно))

Регистрация: 31.08.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 112

MOTR написал :
Саня правильно сказал у короллы обслуживание через 10000 км у фокуса 20000 км.

Тут расстрою
по машинам проданным после 01.01.2011 у фокуса ТО через 15000.

Но навскидку фокус с обслугой (и кредитом есичо) все равно дешевле тойоты (как впрочем всегда и было).

А как ваше предпочтение ув. форумчане к Королле или Хонде Цивик?Цивик в классическом( не космическом) кузове.

Я за Тойоту. У меня, правда, не Королла, а её родной брат, Матрикс. Брал, когда ему исполнилось уже 4 годика. Выбирал после количества неисправностей у неновых машин. Тойота среди лидеров - по минимуму неисправностей. Добротная отделка (не люблю кожи, салон тканевый. Тщательная заделка сварных швов, двойные уплотнители дверей. Опции не волновали, но их достаточно. Движок 1,8 и 6МККП доставляют море удовольствия. Движок цепной, весьма гибкий даже на низах. Да и 180 л/с выручают в городском потоке.
По поводу дизельный или бензиновый, в Беларуси цены сравняли, дизель же в обслуживании более требователен, не любит некачественное топливо.

BVN написал :
Движок 1,8 и 6МККП

BVN написал :
Да и 180 л/с выручают в городском потоке.

1,8 и 180 лошадок... Мегатурбина штоль??
По поводу гарантии: гарантия - это игла, не даром некоторые (по-моему, КИА) дают аж пятилетнюю гарантию, чтобы клиентура шла к ним и несла бабло. На самом деле, если в первые 10 тыкм косяки не полезли, то с гарантии можно смело спрыгивать, а обслуживаться по мере надобности и за гораздо меньшую сумму. Ну или если собираетесь продавать машину в течение года после покупки, хотя наличие ярлыка "на гарантии" при продаже ещё ни о чём не говорит, наоборот, побывав у ОД, где в основном работают дауны "по обявлению", это скорее минус, чем плюс.
Правда напрягают заявления автопроизводителей в последние годы, типа, что наводит на некоторые мысли, типа заложенные дефекты, чтобы клиенты не дай Бог с гарантии не соскочили, но может это паранойя.

Помидоров написал :
1,8 и 180 лошадок... Мегатурбина штоль??

Нет, это впрыск и изменение фаз газораспределения. Кажется, после 4 500 оборотов эти фазы сдвигаются. Но прибавка мощи чувствуется. Но и до 4 000 об. редко раскручиваю. Недостаток, 95 бензин и чувствительность к качеству горючего. Перевёл на газ 4 поколения и с горючкой вопрос разрешился. По поводу сервисного обслуживания, согласен. Все неисправности вылазят на 10-12 тыс. км., а далее можно обслуживать и в обычной СТО. Обслуживание сводится, в основном, к замене расходки. Следует отметить и качественное лакокрасочное покрытие. В этом году полировал всю машину, работа оказалась весьма трудоёмкой, лак достаточно твёрдый.

Vladislav.ru написал :
единственно про что промолчу это про бестолковые и ненужные датчики света и дождя...

Пежо 308.
К управлению светом прикасаюсь, только на трассе (дальний/ближний).
Все остальное время переключатель стоит на автомате. Мегаудобно!

Yrander написал :
К управлению светом прикасаюсь, только на трассе (дальний/ближний).
Все остальное время переключатель стоит на автомате. Мегаудобно!

у меня нет датчика света, один раз включил ближний при покупке авто, теперь тоже:

Yrander написал :
К управлению светом прикасаюсь, только на трассе (дальний/ближний).

в чём разница???

P.S. и ещё вопрос: как ваш автомат включает свет ясным днём хотя бы на трассе????

Vladislav.ru,

При заводке двигателя загораются дневные ходовые огни. В туннелях, сумерках включается ближний с габаритами.

Yrander написал :
При заводке двигателя загораются дневные ходовые огни. В туннелях, сумерках включается ближний с габаритами.

признаю свою некомпетентность, не думал что эта штука работает так.... возможно это действительно удобно...

Пежо 308 нормальный аппарат,но в русской голове он НЕ слывет неубиваемой рабочей лошадкой как и его собрат Ситроен.Будет выбор между Тойотой Аурис и Пежо 308,восемь человек из десяти выберут Аурис. Не знаю почему...