30.10.2011 в 12:31:53
Добрый день! Сделан прицеп из комплектующих частей М412... Поделитесь опытом регистрации в органах бывшего ГАИ:)
30.10.2011 в 13:04:16
Было дело," оформлял" внесение изменений в конструкцию т.с. Это крайне хлопотное, а под час и невозможное дело. Нужна масса бумажек, справок и согласований. Конечно по большому счёту всё это можно "обойти", вот только одно "но". Вы уверенны в том, что ваше изделие, при эксплуатации на дорогах общего пользования, будет безопасно для окружающих? Может стоит остановится на том, чтобы возить возить песочек из ближайшего карьера на участок? Чур без обид, дело, ведь если вникнуть очень серьёзное.
30.10.2011 в 14:10:33
Да..конечно..изделие получилось шикарное..с соблюдением всех..примочек...гайцы довольны...но регистрировать отказались...и не дали документы необходимые для регистрации...до года Х они это делали легко..а потом одни отказы...пока эксплуатирую с минитрактором..возил грузы до 1000 кг..по дорогам общего пользования...но есть автомашины..где можно его применить...по теххарактеристикам :ходовая ступицы,колеса,рессоры,амортизаторы М412,ось самодельная,фаркоп заводской,электрооборудование -фонари УАЗ...поэтому ищу консультантов
30.10.2011 в 14:21:22
nbari написал : .поэтому ищу консультантов
Ну если всё так хорошо, то "консультанты" только одни тут могут быть;)
30.10.2011 в 16:08:04
Так давайте по существу:o
30.10.2011 в 20:53:14
Да ни как .. Не ту страну назвали Гандурасом. Карьер - дача. Вот если бы вы украли прицеп, убили хозяина и переправили все документы на своё имя, подкупив нотариуса, то всё бы у вас было хорошо и замечательно.
02.11.2011 в 00:58:29
ага..консультанты..где вы:confused:
02.11.2011 в 23:27:35
nbari в НАМИ есть контора, которая выдает бумагу для ГАИ. Только нужно будут документы на комплектующие. И на работу. Говорят, страшный гимор даже при наличии заключения.
Это я слышал от заводчан-производителей прицепов. Мы им комплектующие поставляем.
02.11.2011 в 23:46:54
так что общался с экспертами...кроме бумажной волокиты..еще цена ..проведения экспертизы 25-30 тыров...как будто я произвожу целую серию..этих прицепов.:help
03.11.2011 в 00:02:01
nbari правильно делают, что сертификация самоделок максимально усложнили. прицеп обычно убивает не владельца, а посторонних.
03.11.2011 в 00:53:48
владимир!то что выпускают заводы...кроме курганского...считаю отстоем...да..согласен была бы цена адекватна..не занимались бы...а безопасность движения..отдельная строка...увы прошу общаться по существу...господа
03.11.2011 в 01:05:17
ну, понятно, на грош пятаков купить надо.
03.11.2011 в 01:21:48
Владимир_С написал : прицеп обычно убивает не владельца, а посторонних.
прицеп не убивает мало того он сам даже не ездит - убивает водитель прицепа вот последнего и надо "лечить". а бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов . десятки тысяч трупов "делалют" сертифицированные АМ на дорогах России ежегодно а сколько делают несертифицированные прицепы ?
03.11.2011 в 01:32:04
johnlc ну, и чудно. когда из-за оторвавшегося ТСУ прицеп прилетит к вам, полагаю, что напишете нечто другое.
03.11.2011 в 01:55:54
Владимир_С написал : оторвавшегося ТСУ прицеп прилетит к вам,
видел такое прицеп зарегистрированный оторвался помял автобус и одну легковую но проблема была не в прицепе, а в хозяине подвязавшего его проволокой поэтому
johnlc написал : бредятина с "сертификацией" самоделок для собственного потребления (не для продажи) - обычная херня по выколупыванию денег из доверчивых пиплов
абсолютная правда самоделки обычно лучше заводского
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу