04.11.2011 в 10:15:16
Здравствуйте! Назрела необходимость поменять авто.Требования-универсал,до 100 лс,механика,сумма в 350-380 тысяч .Выбор пал на митсубиши лансер универсал в 9 кузове.Предлагают вариант за 370 тысяч:2006 г.в.,пробег-51 000 км,куплена у оф.диллера(Рольф),у него же обслуживалась и через него же продается,сервисная книжка есть, один хозяин.Какие подводные камни возможны при покупке, на что обратить особое внимание?Какие слабые места у данного авто?Как быстро происходит оформление покупки,какой пакет документов должен быть?
04.11.2011 в 10:49:16
Каа 87 написал : Какие подводные камни возможны при покупке
Любые. Уже ясно, что смотан пробег.
Каа 87 написал : на что обратить особое внимание?
При осмотре тех. состояния - на все, не велосипед покупаете. Требуйте экспертизу в независимом сервисе, все увещевания Рольфа пропускайте мимо ушей.
Каа 87 написал : Какие слабые места у данного авто?
Очень дорогие запчасти, расходники и техобслуживание; как следствие низкая ликвидность на российском рынке.
Каа 87 написал : Как быстро происходит оформление покупки,какой пакет документов должен быть?
Пол дня, нужен паспорт, ПТС, ~ 2000руб.(намера,СоР), полис ОСАГО оформите на месте.
04.11.2011 в 13:20:32
Orges написал : Уже ясно, что смотан пробег.
Как примерно определить реальный пробег?По износу ремня ГРМ можно прикинуть.если не было его замены?Сколько он примерно ходит?
Orges написал : Очень дорогие запчасти, расходники и техобслуживание
Ого,это новость для меня.На спец.форумах митсу пишут,что запчасти недорогие,да и родные долго служат.Марку машины посоветовал брат,он профессионально занимается машинами,говорит что очень хорошее соотношение цена/качество, и в обслуге недорогая.
04.11.2011 в 13:37:49
Orges написал : Любые. Уже ясно, что смотан пробег.
врят ли ....
Orges написал : При осмотре тех. состояния - на все, не велосипед покупаете. Требуйте экспертизу в независимом сервисе, все увещевания Рольфа пропускайте мимо ушей.
это верно , желательно полная диагностика и осмотр на подъемнике .......
Orges написал : Очень дорогие запчасти, расходники и техобслуживание; как следствие низкая ликвидность на российском рынке.
есть годный неоригинал чуть дороже жигулевского ..... "белый сервис" тоже ценниками в панику не вгоняет ........
Каа 87 написал : Как примерно определить реальный пробег?По износу ремня ГРМ можно прикинуть.если не было его замены?Сколько он примерно ходит?
смторите на педали , руль и другие детали подвергающиеся постоянному воздействию водителем при езде/эксплуатации а еще лучше привлеките в помощь :
Каа 87 написал : Марку машины посоветовал брат,он профессионально занимается машинами,говорит что очень хорошее соотношение цена/качество, и в обслуге недорогая.
04.11.2011 в 13:38:01
Добавлю фотки
04.11.2011 в 14:02:39
сварик написал : врят ли ....
10 тыщ в год это просто несерьёзно. Хотя если хозяин пенсионер и ездит только на дачу, то могёт быть, но я в это не верю.
in my humble opinion
04.11.2011 в 14:31:34
Kvost написал : 10 тыщ в год это просто несерьёзно. Хотя если хозяин пенсионер и ездит только на дачу, то могёт быть, но я в это не верю.
при эксплуатации - от дома до работы и затарится нямкой на неделю раз в неделю - вполне нормальный пробег ............... в данном случае вопрос не в пробеге , а в стоимости/составе работ очередного то ......
04.11.2011 в 17:42:00
сварик написал : при эксплуатации - от дома до работы и затарится нямкой на неделю раз в неделю - вполне нормальный пробег ...............
Автомобиль покупают чтобы на нем ездить, пробег за 6 лет 50000 км. крайне мало вероятен. Установить реальный пробег без разбора двигателя можно с помощью эндоскопа по износу сетки Хона. А наклейки на педали легко переклеить, так же как и подделать все сервисные бумажки.
04.11.2011 в 18:02:45
Orges написал : Автомобиль покупают чтобы на нем ездить, пробег за 6 лет 50000 км. крайне мало вероятен. Установить реальный пробег без разбора двигателя можно с помощью эндоскопа по износу сетки Хона. А наклейки на педали легко переклеить, так же как и подделать все сервисные бумажки.
если глянуть в яндексе по автомобилям и маркам то окажется что 50000 пробега это чуть ниже среднего ...........
Orges написал : А наклейки на педали легко переклеить, так же как и подделать все сервисные бумажки.
дело в том что на те же педали мало кто меняет даже при скручивании пробега ибо на скорость и стоимость не влияют , а сервисные бумажки по идее можно в сервисе и проверить - вроде бы данные о сервисном обслуживании хранятся даже не у дилеров , а на серверах производителя ......... да и насколько я помню изменить пробег у митсубишей можно только заменой эбу или панели приборов ..........
04.11.2011 в 18:07:56
сварик написал : если глянуть в яндексе по автомобилям и маркам
Вы не в Яндексе, а в жизни смотрите.
сварик написал : дело в том что на те же педали мало кто меняет даже при скручивании пробега ибо на скорость и стоимость не влияют
Сами себе противоречите - вспомните на что Вы рекомендовали смотреть в первую очередь. Продавцы об этом прекрасно знают.
04.11.2011 в 18:35:42
Orges написал : Сами себе противоречите - вспомните на что Вы рекомендовали смотреть в первую очередь. Продавцы об этом прекрасно знают.
Ё-моё , я же не на одни педали рекомендовал смотреть , а на все элементы которые испытывают воздействие водителем в процессе эксплуатации ..... например руль , рычаг кпп , дверные ручки . сиденья если тока не использовались чехлы) , подрулевые переключатели , кноппки фсякие и тд ............. да и с хонгами тож нетак просто - вполне можно нарватся на конструктор где движок от одной машины а кузов и вся байда от другой
Orges написал : Вы не в Яндексе, а в жизни смотрите.
так яндекс неплохо отражает реальное положение вещей - ибо наполнение происходит с сайтов типа реклаы шанс , авито ..........
04.11.2011 в 20:15:38
Каа 87 написал : Какие подводные камни возможны при покупке, на что обратить особое внимание?
Берете представителя в Рольфе и едите с ним в сервис,мнению которого вы доверяете,проводите диагностику кузов,двигатель,коробка,это основное,остальное по желанию,так как износ все равно присутствовать будет хоть всего 50 т. прошла.Кстати в сервисе и про пробег вам могут сказать.Желательно конечно договориться с Рольфом, т.к. он представитель продавца,на счет оплаты за диагностику.Если в авто все путем как они говорят ,то ессно платите вы за диагн.,а если допустим с кузовом какие то манипуляции делались или с двигателем ,то платят уже они.Если Рольф сразу откажется ,то есть повод задуматься вам.А если не откажется,то вам на руку с учетом установленного износа у вас будет повод по торговаться(они же тоже с этого имеют и им выгодно что бы быстрей продать авто)
Но это все фигня,по сравнению с тем что может преподнести б/у автомобиль
Orges написал : Уже ясно, что смотан пробег.
Kvost написал : 10 тыщ в год это просто несерьёзно. Хотя если хозяин пенсионер и ездит только на дачу, то могёт быть, но я в это не верю.
Когда работал в такси на своем авто,в 1 год пробег составлял 40-50 т.км,сейчас работаю уже не в такси за 5лет маршрут работа,дом,дача пробег 47 т.км.Все реально!
04.11.2011 в 20:48:36
Рольф- серьезная контора и смоткой пробега она не занимается (по крайней мере московские офисы). Политика получения прибыли тут другая - старое авто в зачет нового + цена б/у авто выше, чем в среднем по рынку. Покупатели ценят юридическую чистоту дилерских б/у авто и сметают их ооочень быстро:). Крайне маловероятно, что представитель Рольфа поедет с Вами в независимый сервис - ему это не надо, и так купят. Утешением может послужить небольшая гарантия на авто и тот факт, что если авто окажется сильно битым, угнанным, со смотанным пробегом(если докажете) - можно вернуть деньги( в основном через суд) или устранить недостаток. Но ухо все-же надо держать востро: тщательной ( дорогой) диагностики дмлеры обычно не делают. Теперь немного по авто: ланцер 9 простая и надежная вещь - эдакие японские жигули. Заявление Orges о низкой ликвидности данного авто - бред. Запчасти и сервис в среднем не дороже, чем у аналогов.
04.11.2011 в 21:12:02
flash86 написал : Запчасти и сервис в среднем не дороже, чем у аналогов.
Например, цена рулевой рейки на exist:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу