Здравствуйте!
Назрела необходимость поменять авто.Требования-универсал,до 100 лс,механика,сумма в 350-380 тысяч .Выбор пал на митсубиши лансер универсал в 9 кузове.Предлагают вариант за 370 тысяч:2006 г.в.,пробег-51 000 км,куплена у оф.диллера(Рольф),у него же обслуживалась и через него же продается,сервисная книжка есть, один хозяин.Какие подводные камни возможны при покупке, на что обратить особое внимание?Какие слабые места у данного авто?Как быстро происходит оформление покупки,какой пакет документов должен быть?
Как примерно определить реальный пробег?По износу ремня ГРМ можно прикинуть.если не было его замены?Сколько он примерно ходит?
Orges написал :
Очень дорогие запчасти, расходники и техобслуживание
Ого,это новость для меня.На спец.форумах митсу пишут,что запчасти недорогие,да и родные долго служат.Марку машины посоветовал брат,он профессионально занимается машинами,говорит что очень хорошее соотношение цена/качество, и в обслуге недорогая.
Orges написал :
Любые. Уже ясно, что смотан пробег.
врят ли ....
Orges написал :
При осмотре тех. состояния - на все, не велосипед покупаете. Требуйте экспертизу в независимом сервисе, все увещевания Рольфа пропускайте мимо ушей.
это верно , желательно полная диагностика и осмотр на подъемнике .......
Orges написал :
Очень дорогие запчасти, расходники и техобслуживание; как следствие низкая ликвидность на российском рынке.
есть годный неоригинал чуть дороже жигулевского ..... "белый сервис" тоже ценниками в панику не вгоняет ........
Каа 87 написал :
Как примерно определить реальный пробег?По износу ремня ГРМ можно прикинуть.если не было его замены?Сколько он примерно ходит?
смторите на педали , руль и другие детали подвергающиеся постоянному воздействию водителем при езде/эксплуатации
а еще лучше привлеките в помощь :
Каа 87 написал :
Марку машины посоветовал брат,он профессионально занимается машинами,говорит что очень хорошее соотношение цена/качество, и в обслуге недорогая.
Kvost написал :
10 тыщ в год это просто несерьёзно. Хотя если хозяин пенсионер и ездит только на дачу, то могёт быть, но я в это не верю.
при эксплуатации - от дома до работы и затарится нямкой на неделю раз в неделю - вполне нормальный пробег ...............
в данном случае вопрос не в пробеге , а в стоимости/составе работ очередного то ......
сварик написал :
при эксплуатации - от дома до работы и затарится нямкой на неделю раз в неделю - вполне нормальный пробег ...............
Автомобиль покупают чтобы на нем ездить, пробег за 6 лет 50000 км. крайне мало вероятен. Установить реальный пробег без разбора двигателя можно с помощью эндоскопа по износу сетки Хона. А наклейки на педали легко переклеить, так же как и подделать все сервисные бумажки.
Orges написал :
Автомобиль покупают чтобы на нем ездить, пробег за 6 лет 50000 км. крайне мало вероятен. Установить реальный пробег без разбора двигателя можно с помощью эндоскопа по износу сетки Хона. А наклейки на педали легко переклеить, так же как и подделать все сервисные бумажки.
если глянуть в яндексе по автомобилям и маркам то окажется что 50000 пробега это чуть ниже среднего ...........
Orges написал :
А наклейки на педали легко переклеить, так же как и подделать все сервисные бумажки.
дело в том что на те же педали мало кто меняет даже при скручивании пробега ибо на скорость и стоимость не влияют , а сервисные бумажки по идее можно в сервисе и проверить - вроде бы данные о сервисном обслуживании хранятся даже не у дилеров , а на серверах производителя ......... да и насколько я помню изменить пробег у митсубишей можно только заменой эбу или панели приборов ..........
Orges написал :
Сами себе противоречите - вспомните на что Вы рекомендовали смотреть в первую очередь. Продавцы об этом прекрасно знают.
Ё-моё , я же не на одни педали рекомендовал смотреть , а на все элементы которые испытывают воздействие водителем в процессе эксплуатации ..... например руль , рычаг кпп , дверные ручки . сиденья если тока не использовались чехлы) , подрулевые переключатели , кноппки фсякие и тд ............. да и с хонгами тож нетак просто - вполне можно нарватся на конструктор где движок от одной машины а кузов и вся байда от другой
Orges написал :
Вы не в Яндексе, а в жизни смотрите.
так яндекс неплохо отражает реальное положение вещей - ибо наполнение происходит с сайтов типа реклаы шанс , авито ..........
Каа 87 написал :
Какие подводные камни возможны при покупке, на что обратить особое внимание?
Берете представителя в Рольфе и едите с ним в сервис,мнению которого вы доверяете,проводите диагностику кузов,двигатель,коробка,это основное,остальное по желанию,так как износ все равно присутствовать будет хоть всего 50 т. прошла.Кстати в сервисе и про пробег вам могут сказать.Желательно конечно договориться с Рольфом, т.к. он представитель продавца,на счет оплаты за диагностику.Если в авто все путем как они говорят ,то ессно платите вы за диагн.,а если допустим с кузовом какие то манипуляции делались или с двигателем ,то платят уже они.Если Рольф сразу откажется ,то есть повод задуматься вам.А если не откажется,то вам на руку с учетом установленного износа у вас будет повод по торговаться(они же тоже с этого имеют и им выгодно что бы быстрей продать авто)
Но это все фигня,по сравнению с тем что может преподнести б/у автомобиль
Kvost написал :
10 тыщ в год это просто несерьёзно. Хотя если хозяин пенсионер и ездит только на дачу, то могёт быть, но я в это не верю.
Когда работал в такси на своем авто,в 1 год пробег составлял 40-50 т.км,сейчас работаю уже не в такси за 5лет маршрут работа,дом,дача пробег 47 т.км.Все реально!
Рольф- серьезная контора и смоткой пробега она не занимается (по крайней мере московские офисы). Политика получения прибыли тут другая - старое авто в зачет нового + цена б/у авто выше, чем в среднем по рынку. Покупатели ценят юридическую чистоту дилерских б/у авто и сметают их ооочень быстро. Крайне маловероятно, что представитель Рольфа поедет с Вами в независимый сервис - ему это не надо, и так купят. Утешением может послужить небольшая гарантия на авто и тот факт, что если авто окажется сильно битым, угнанным, со смотанным пробегом(если докажете) - можно вернуть деньги( в основном через суд) или устранить недостаток. Но ухо все-же надо держать востро: тщательной ( дорогой) диагностики дмлеры обычно не делают.
Теперь немного по авто: ланцер 9 простая и надежная вещь - эдакие японские жигули. Заявление Orges о низкой ликвидности данного авто - бред. Запчасти и сервис в среднем не дороже, чем у аналогов.
Ого,какие дебаты!По поводу пробега-у брата в этом Рольфе работает друг детства уже много лет,так что с пробегом все чисто.Машина на продажу даже не выставлялась,сразу в резерв на мое имя без задатка и прочих условностей.
flash86 написал :
ланцер 9 простая и надежная вещь - эдакие японские жигули
Брат сказал слово в слово
flash86 написал :
Запчасти и сервис в среднем не дороже, чем у аналогов.
Пример аналогов не подскажете,для сравнения ТО.
Александэр написал :
10 тыщ в год это просто несерьёзно. Хотя если хозяин пенсионер и ездит только на дачу, то могёт быть, но я в это не верю.
Когда работал в такси на своем авто,в 1 год пробег составлял 40-50 т.км,сейчас работаю уже не в такси за 5лет маршрут работа,дом,дача пробег 47 т.км.Все реально!
сварик написал :
при эксплуатации - от дома до работы и затарится нямкой на неделю раз в неделю - вполне нормальный пробег
Мне кажется, что универсал не за жратвой ездить брался. Я так думаю.
Каа 87 написал :
По поводу пробега-у брата в этом Рольфе работает друг детства уже много лет,так что с пробегом все чисто.Машина на продажу даже не выставлялась,сразу в резерв на мое имя без задатка и прочих условностей.
Ну если такие пироги, тогда нафига вам чьё-то мнение?
Каа 87 написал :
У меня Ваз 2111 2006 года-пробег 45 тыс.
Верю. Не знаю как в Кирсанове, а мне только до Ашана 5 км в один конец
Kvost написал :
Ну если такие пироги, тогда нафига вам чьё-то мнение?
Доверяй но проверяй-этот принцип еще никто не отменял. Б/у авто покупаю первый раз, хочу знать все возможные сложности. Мнение данного сообщества для меня очень важно
Kvost написал :
Не знаю как в Кирсанове, а мне только до Ашана 5 км в один конец
До работы мне 10 минут пешком,на машине теже 10 минут получаются(пока до гаража дойдешь,пока прогреешь,пока доедешь ),дача в 12 км от города,сам город небольшой(18 тыс жителей)-пешком от одного края до другого за 2 часа пройдешь,так что переезжайте к нам
Kvost написал :
Мне кажется, что универсал не за жратвой ездить брался. Я так думаю.
ну...... за жратвой большой семьей и для семьи - сойдет ? .............. кстати мог братся заместо хетчбека т.к. у 9 лансеров их нет
да и перевозка чего либо не подразумевает больших пробегов ...............
Каа 87 написал :
Б/у авто покупаю первый раз, хочу знать все возможные сложности.
Да кто-же вам скажет о какой столб тормозил и какой левак куда воткнул? Среди моих приятелей почти все мнят себя крупными специалистами, да накололись все до единого, а задним умом и я крепок - повезло, значит повезло, нет - скидывай :yu
А, не желаете ли 30 000 км за 11-ть лет? Это реально, есть такой человек и такая машина. У меня, при всей каждодневной езде, выходит 12 тыс. в год - приехал поставил - уехал поставил. Не все живут в авто : )) А, у кого-то их две или три ...
По автосалону. Знакомый парень объяснял работу их автосалона (не Рольф), что какую-то более-менее подозрительную б/у они просто не возьмут, им это нахрен не надо. Навара никакого, а головной боли много. Берут только те, которые уверенно продадутся и без последствий.
Одно только не пойму: чего там коврик такой грязный? .... В салонах таких грязных не держат : ))
Да по ГРМ надо узнать. Опять же, на СантаФе замена его, свечей и ещё какой-то хрени стоит от 20 до 40 т.р. (слухи!), хотя и требуется это раз на 60 т.км. А, сюдя по пробегу - это ваш случай.
А, вообще, универсалы, это универсалы, это не седаны какие-нибудь хетчбеки : ))
Каа 87 написал :
Какие подводные камни возможны при покупке, на что обратить особое внимание?
Есть такое дело, что в оф. сервисах на Т0 масло вообще не меняют. На первом масле машина и так проедет 50-70 тыс., а дальше уже не их забота. Посмотрите состояние мотора через маслозаливную горловину или через щуп, на сколько это возможно. При пробеге в 50 тыс. мотор должен быть девственно чист, а масло прозрачно, как мёд.
Я вот только не знаю. На каких-то японцев придумали межсервисный пробег в 20 тыс. Это уловка производителя, которая ни чего хорошего не сулит, и, возможно, что даже после двух реальных замен масла, мотор всё равно будет внутри чёрный.
У меня знакомый как-то бегал по офицалам и искал машину б/у. На удивление у всех был пробег с олимпийской разницей в несколько километров. Видимо, скручивал один спец, выставлял одну величину, а разница в пробегах - есть разница удаления конкретного магазина от гаража скручивальщика.
pechkin написал :
При пробеге в 50 тыс. мотор должен быть девственно чист, а масло прозрачно, как мёд.
Мёд это хорошая штука, но маслице отработав даже в новом движке совсем немного, темнеет и выглядит(на щупе) оч. не презентабельно. А вот косвенные признаки действительно могут помочь при определении реального "пробега", это и накладка на педали сцепления, и состояние вод. кресла, да и много там чего ещё.
Владел Мицубишей Лансером универсалом 5 лет, 1999 года выпуска. Покупал б/у. Расходка по вполне приемлемым ценам. Надёжная , неприхотливая. Из недостатков- следить за коррозией, желательно сразу сделать обработку кузова. Из крупного - поменял коробку, тоже б/у. Перевёл на газ, 3 поколение. Выигрыш по сравнению с бензином солидный, перевод оправдался за 1 год. Пробег за год у меня получался 11-12 тыс. км.
Каа 87 написал :
Причина поломки,если не секрет?Цена вопроса?
[/B]
Причина неясна, выбивало 5 передачу. Грешили на синхронизатор, но в результате мой механик посоветовал заменить всю коробку, износ шестерён. Цена вопроса - 220 $ + работа (не помню сколько). До продажи проездил без проблем.
Каа 87 написал :
Наслышан про японский металл,спасибо за совет
Не так это страшно, но, повторяюсь, антикоррозионная обработка может сильно облегчить жизнь. Так же и покрытие кузова, использовал различные защитные полироли.
Ни разу меня не подводила. Заводилась даже в -32 чуть ли не с полуоборота. Привыкаю к машинам, поэтому меня по необходимости - расходы на машину более 10 лет возрастают по любому да и в то время надвигалась беда - новые таможенные пошлины. До лансера был Спейс Вагон, дизель. Тоже особо не расстраивал. Но дизель дороже в обслуживании, поэтому Лансер выбрал бензиновый, перевёл на газ. На газу ходила отлично, 9-10 л на 100 км. Не сомневайтесь, покупайте.