Шихаэль Мума написал :
Так я и говорю о том, что норматив "в момент заключения договора осаго, до конца действия талона ТО должно быть не менее полугода" вроде как уже отменили...
Вроде как......,но не отменили это пока,зачем вводить народ в заблуждение,если точно не знаете???
Это "вроде как" один из пунктов,предложенных для пересмотра ГД,и по предварительным данным вступит в силу с 1 апреля т.г.
Glasser написал :
ГАИ разогнали и перевели в участковые и другие подразделения почти всех . Эти недовольные рыла надо было видеть ! Давать взятки этим ублюдкам теперь не надо .
А теперь ,с этого места пожалуйста поподробнее!Неужели теперь нет ДАI на Украине?И ни кто по кустам не прячется на Симферопольской трассе.На постах зверствуют?
К большому нашему сожалению ... Конечно , оставлен необходимый минимум для работы . В районах ряды очень сильно уменьшились , в городах оставили больше . Как показывает жизнь , толку от гайцев , как с козла молока . Оформить ДТП легко может дежурная ОСГ райотдела . Нет смысла держать этих отступников от закона на работе . Сейчас Янукович предложил максимально упростить оформление машины на учёт , будет новая единая база по стране . Возможно , что номера и техпаспорта будут выдавать уже в автосалоне и не надо терять время по месту жительства . При переоформлении не надо будет снимать с учёта и снова ставить - меняется владелец и всё . Главная задача - экономия времени и денег автовладельцем . Что касается техосмотра - простой народ очень доволен . Аварий из-за плохого состояния транспорта нет . Значит , это было абсолютно правильное решение . Посмотрим , как всё будет дальше - Янукович у нас сам автомобилист , в прошлом гонщик .
Glasser написал : Смирнофф,
.....Аварий из-за плохого состояния транспорта нет . Значит , это было абсолютно правильное решение . Посмотрим , как всё будет дальше...... .
Вот именно,посмотрим......Рост ДТП по причине неудовлетворительного состояния ТС,в данной ситуации-НЕИЗБЕЖЕН!!! Время покажет.....,но !!!,тем людям,которые пострадают от этого "техсостояния" не позавидуешь!!!
РС:на своем новом авто, отъездил три года,пробег 17 т.км,приехал на линию диагностики,для прохождения ТО,при проверке на тормозном стенде......лопнул левый тормозной шланг левого переднего колеса.......хорошо,что на стенде!!! За неделю,до ТО,авто был на СТО,где указанную неисправность,просто не выявили!!!
Коменты,излишни!!!
Вот забыл спросить еще про внештатных помошников ДАI,этих поубавилось,а может убрали совсем?Раньше стоят тоже с жезлами,а понтов больше чем у инспектора.Ну и на руку слабые очень. Весь этот "частокол " жезлов начинался прямо от Гоптиевки под Харьковом.
Brodyaga написал :
Рост ДТП по причине неудовлетворительного состояния ТС,в данной ситуации-НЕИЗБЕЖЕН!!!
Да ладно! Кто хочет - следит за машиной, кто не хочет или не может - платит за ТО. У меня, даже на новой, было желание заплатить, хотя бы, что бы в очереди не стоять. Но повезло, прошел так, первый раз в жизни, обычно всегда плачу, воспринимаю это как "налог", обязательный и неизбежный А состояние машины не зависит от ТО.
johnlc написал :
еще раз подтверждение что от ГТО - толку на гулькин хер
Brodyaga написал :
За неделю,до ТО,авто был на СТО,где указанную неисправность,просто не выявили!!!
Уважаемый!!! Вы теряетесь в сокращенных формулировках!!!
Я писал ,что мой авто был на СТО-станции технического обслуживания,т.е. в том месте,где проводят ремонт и техобслуживание авто,но не технический осмотр!!!
Технический осмотр с применением средств технического диагностирования отменять нельзя!!! В противном случае,через пару лет выезжать,а равно выходить на дорогу будет просто Архи опасно!!!!
SpiderMaster написал :
Да ладно! Кто хочет - следит за машиной, кто не хочет или не может - платит за ТО.
Не будьте так самоуверены!!!....НЕ дай-то Бог!!! , чтобы Вам на дороге попался противоположных взглядов чел,на неисправной мафынке,которого Гайцы проверить не в состоянии ( т.к им это закон воспрещает!),и у которого откажут тормоза позади вашего авто!!!
Brodyaga написал :
Не будьте так самоуверены!!!....НЕ дай-то Бог!!! , чтобы Вам на дороге попался противоположных взглядов чел,на неисправной мафынке,которого Гайцы проверить не в состоянии ( т.к им это закон воспрещает!),и у которого откажут тормоза позади вашего авто!!!
При нынешнем уровне коррупции ТОР и так нет, так что с отменой больше ДТП из за неисправных машин точно не станет.
Лучше вложить эти 3,5 штуки в ремонт своей машины, чем отдать инспектору за ТО.
SpiderMaster написал :
Кто хочет - следит за машиной, кто не хочет или не может - платит за ТО.
До отмены ТО гайцы требовали справку о техсостоянии транспорта от СТО . Специализированные станции по началу были только в городах . Кто в городе живёт - легче , но время тоже теряется , а кто в районах за 70 - 100 км - теряй день ... Как и раньше , снова помогли взятки - гаец отправляет "бегунка" с бумагами на эту СТО и привозит кучу справок . Даёшь взятку гайцу - справка отправляется в бумаги и талон ТО на руках . Машины наши НИКОГДА И НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ . Всё за деньги . Поэтому , полностью согласен :
SpiderMaster написал :
А состояние машины не зависит от ТО.
FAQstrot написал :
техническое состояние автопарка не зависит от того проходят ли авто техосмотр или нет
FAQstrot написал : Brodyaga,да поймите же Вы наконец, техническое состояние автопарка не зависит от того проходят ли авто техосмотр или нет
Да,что Вы говорите))) Где Вы живете-то))) Я бы со всеми согласился,если бы жили мы не в "Гондурасе", а к примеру в Джёмани или хотя бы в Финланд,там,где приехал владелец авто на техническое обслуживание,его автомобилю провели диагностирование и заменили все необходимое,и представили счет,коий владелец оплатив уехал до следующего обслуживания........а, в наше Раше,что не день,то видишь на дороге мафынки с вывернутыми колесами,по причине "отсутствия стука" в шаровых,подвеске и.т.д.....или владелцам сих авто слон на ухи наступил,или у них просто нет денех на своевременное обслуживание своих коней жалезных
Brodyaga написал :
Glasser,какие справки с СТО))) У Вас в хохляндии совсем дайцы запредельничали!!!
Да , это факт . Этот коррупционный беспредел прекратился с июля 2011 года , когда Янукович забил осиновый кол в это гайское гнездо , но не задушил полностью , как в Грузии ...
Brodyaga написал :
или у них просто нет денех на своевременное обслуживание своих коней жалезных
За то найдутся деньги заплатить за талончик ТО - ездить то надо!
К примеру я ТО покупаю, НО, свою машину ремонтирую, т.к. она меня кормит. Но, ТО у меня в мае, а до мая бывает сыро, слякотно, я лучше её в июне-июле не спешно обслужу, а талончик ТО в мае куплю. К тому же, есть трещина на стекле, по низу, обзору не мешает, но ТО из за не дадут, заставляют красить борта, выправлять мятую дверь. На безопасность и эксплуатацию машины это не влияет никак, но ТО не пройти.
Brodyaga написал :
Вот именно,посмотрим......Рост ДТП по причине неудовлетворительного состояния ТС,в данной ситуации-НЕИЗБЕЖЕН!!! Время покажет.....,но !!!,тем людям,которые пострадают от этого "техсостояния" не позавидуешь!!!
Простите но бред.... поинтересуйтесь статистикой по поводу ДТП из-за тех состояния, десятилетиями она держится возле цифры 1-2% в не зависимости ни от годов, *стран, и политического строя .....хоть в россии* хоть в штатах...*
Brodyaga написал :
РС:на своем новом авто, отъездил три года,пробег 17 т.км,приехал на линию диагностики,для прохождения ТО,при проверке на тормозном стенде......лопнул левый тормозной шланг левого переднего колеса.......хорошо,что на стенде!!! За неделю,до ТО,авто был на СТО,где указанную неисправность,просто не выявили!!!
Коменты,излишни!!!
Коменты действительно излишни, раз вы не понимаете того, диагностировать это не возможно.... представим ситуацию-что неделю назад вы были бы не на обслуживании, а за ехали б на ТО.... прошли б его(еще раз повторю,эту неисправность невозможно диагностировать(кроме случаев наружного механического повреждения шланга), и поэтому их меняют по времени (Ваз например рекомендовал если не ошибаюсь 5 лет или 100тыс/км пробега, *смотря что наступит раньше)..... а через неделю вьехали кому нибудь в жопу....
И шоб ви сказали- дяденька-мастер нехороший не обнаружил....
*
SpiderMaster написал :
Кто хочет - следит за машиной, кто не хочет или не может - платит за ТО. .......... воспринимаю это как "налог"............А состояние машины не зависит от ТО.
Dgippo1 написал :
Простите но бред.... поинтересуйтесь статистикой по поводу ДТП из-за тех состояния, десятилетиями она держится возле цифры 1-2% в не зависимости ни от годов
!
Статистику я прекрасно знаю,т.к всю жизнь работаю в сфере безопасности движения, и, статистику делают люди!!! Зачем на месте ДТП заморачиваться причинами ДТП, в т.ч. и технического состояния (тем более,что для этого потребуются дополнительные затраты-доставка и хранение ТС или узла,агрегата к месту проведения экспертиз...),гораздо проще,как всегда,обвинить в этом водителя.
К стати,знаете ли Вы,что в 80-90 годы количество ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорог тоже были 1-3 %,т.к Гайцев за это,мягко говоря ругало вышестоящее начальство....,Но с конца 90-х с них стали требовать внесения в стат отчетность сведений о сопутствующих ДТП условиях,в т.ч. дорожного фактора-результат,рост статистики в разы,до 30-40 %,но на качестве дорог это пока к сожалению не отразилось!!! Но принцип влияния на пресловутые проценты думаю понятен,хотя для отражения в статотчетности эти двух критериев требуются совершенно разные принципы,т.е. если просто можно визуально определить состояние дорожных условий на месте ДТП ( ямы,колейность,отсутствие средств регулирования движения и.т.д),то повторюсь,для определения техсостояния ТС нужны затраты
Dgippo1 написал :
.... раз вы не понимаете того, диагностировать это не возможно.... представим ситуацию-что неделю назад вы были бы не на обслуживании, а за ехали б на ТО.... прошли б его(еще раз повторю,эту неисправность невозможно диагностировать(кроме случаев наружного механического повреждения шланга), и поэтому их меняют по времени (Ваз например рекомендовал если не ошибаюсь 5 лет или 100тыс/км пробега, *смотря что наступит раньше)..... а через неделю вьехали кому нибудь в жопу....
И шоб ви сказали- дяденька-мастер нехороший не обнаружил....
Вот как раз на тормозном стенде это и диагностируется,визуально,как Вы говорите,шланги могут не иметь видимых повреждений,а при проверке на стенде,при приложении к органам управления требуемых усилий и соответственно максимальных давлений в системе привода тормозов выявляются дефекты и тормозных шлангов и рабочих цилиндров и износ фрикционных накладок колодок и.т.д.,что ни один владелец транспортного средства сделать самостоятельно не в состоянии.
Brodyaga написал :
износ фрикционных накладок колодок и.т.д.,что ни один владелец транспортного средства сделать самостоятельно не в состоянии.
щас - износ колодок определяется без проблем (просто замером толщины), собственно как и текущие тормозные цилиндры , а увод машины в сторону при торможении - прекрасно проявляет неравномерность тормозных сил.
вот СО и СН на глазок не определить это да...
Brodyaga написал :
при проверке на стенде,при приложении к органам управления требуемых усилий и соответственно максимальных давлений в системе привода тормозов выявляются дефекты и тормозных шлангов и рабочих цилиндров и износ фрикционных накладок колодок
вы это только что придумали?
При проверке на стенде измеряются только величина тормозных усилий и их соотношение (левое/правое.) Всё. Никакие дефекты и износы при этом не проверяются. Во всяком случае, скрытые дефекты. Те явные дефекты, которые снижают торможение, заметны и при обычном резком торможении.
Помню у приятеля на отцовской 2-ке (ВАЗ) колодки стерлись до стали, конечно, она ни хрена не тормозила и скрипела просто страшно... Вот такой дефект стенд выявит. Но и без стенда было всё понятно
Да Вы,что!!! Я ничего не придумываю.Просто за шесть лет работы на линии диагностики я видел много лопнувших шлангов,в результате проверки на тормозном стенде,хотя внешних повреждений они не имели.
К примеру сегодня приезжал авто Тайга,2010 года выпуска так у него люфт рулевого составил 35 град.при допустимом 10.хозяин уверяет,что у него все в порядке и так он давно уже ездит.Шаровые опоры разбиты в хлам,но и это для него норма.Я не хочу,чтобы такие горе водители подвергали меня и мою семью опасности на дорогах.
Brodyaga написал :
К примеру сегодня приезжал авто Тайга,2010 года выпуска так у него люфт рулевого составил 35 град.при допустимом 10.хозяин уверяет,что у него все в порядке и так он давно уже ездит.Шаровые опоры разбиты в хлам,но и это для него норма.Я не хочу,чтобы такие горе водители подвергали меня и мою семью опасности на дорогах.
Сомневаюсь что в вашей компетенции запретить ему ездить. Не пройдет он у Вас пройдет в другом месте