Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3216291

Arkrem написал :
Помоечная машина

бывает что иногда тоже захламляю

что-то слабоватая темка

Мечтаю о такой тачке!

На фото Subaru Domingo, есть европейская Subaru Libero 4WD SDX.

Masterisa написал :
что-то слабоватая темка

Ну так подними .
ЛАдно я приподниму ,нашёл парочку своих рядом на стройке

Микаэл написал :
Ну так подними .
ЛАдно я приподниму ,нашёл парочку своих рядом на стройке

спасибочки

а я на седане все таскаю))) правда иногда по 2-3 ходки приходится делать((

Masterisa написал :
что-то слабоватая темка

А что хорошего, кому то нужен вседорожник, некоторые не отличая от внедорожника покупают не зная куда деньги девать.

Вот, самая лучшая рабочая машина - Ластычка, ВАЗ-2104. Это мои предыдущие:

Чепик написал :
А что хорошего, кому то нужен вседорожник, некоторые не отличая от внедорожника покупают не зная куда деньги девать.

Это о чём?

А я на неубиваемой Ауди 80 В3 1.8л 1989 г. моновпрыск передвигаюсь и перевожу, что возможно.

Masterisa написал :
Начем ездят наши дорогие много уважаемые МАСТЕРА СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ?

Предлагаю расширить круг опроса и сформулировать вопрос иначе:
На чем ездят наши форумчане? -

Не совсем конечно мастер,можно сказать учусь.Езжу на Тойоте Королле 86го года двиг 1.3.Агрегат очень крепкий и надежный.Ни разу не подводил,хотя используется на всю катушку и на любых дорогах и при любых погодных условиях
[

]()

VW Golf - 3, 1996г., 1,9 TDI. Хорошая машинка, экономичная. В соседней теме рассказал про починку люка и перетяжку потолка.

Регистрация: 12.10.2010 Новосибирск Сообщений: 204

Для перевозки материалов и собаки использую автомобиль Toyota Caldina Van . Жителям зауралья не нужно объяснять что это за автомобиль (фотографий к сожалению нет) , а для европейцев поясню . Это полноприводный ( постоянный полный привод 50/50 , сзади мост классический) универсал , с усиленной подвеской (грузоподъемность 400 кг) . Двигатель объемом 2л мощностью 140 лс , АКПП с режимами pwr и manu . Кондиционер , ГУР , АБС . Руль правый , пожалуй это единственный недостаток . Но для зауралья это недостатком не считается))) . По моему мнению это надежный , в меру комфортабельный , неприхотливый автомобиль для перевозки различных грузов .

всё писец всё писец,я теперь Властелин Колец!

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

alexx113 написал :
Для перевозки материалов и собаки использую автомобиль Toyota Caldina Van

Какого года? До чего же японцы любят своих сограждан! Машины начала 90х -с полными эл пакетами, подушками,гур, акпп, все сделано прямыми руками.

Регистрация: 12.10.2010 Новосибирск Сообщений: 204

sledoput 2001 года . Покупал для себя на аукционе в Японии , с пробегом 40 тыс . Очень нравиться , что задняя часть салона - ровная с ребрами усиления металлическая площадка ( запаска установлена снизу автомобиля ) . Поэтому можно спокойно грузить цемент , плитку и тд И собачка у меня там спокойно себя чувствует , она 70 кг весом , корова .

Вон вчера пацики ехали на работу ,Впереди лежит "Макита "

Вот мояПо совместительству семейная, рабочая и служебная. Три в одном...
Переднепривод, 1.9 чисто дизель. По тех. паспорту малотоннажный грузовик. Грузоподьемность 800, вроде...Сзади есть сидушка на 3 места. 3м кв багажник-если убрать заднюю сидушку. 2004 года, пробег 180 тыс. Макс. скорость 145. Задние дверцы-распашонка. Расход летом 7, зимой до 10. При темп. холоднее -20 плохо заводиться. Приходиться заниматься кулибинством. Проблемы начинаются с -17, стоит просто на улице, гараж только начинаю делать. Чего только не возил, песок, щебень, мебель, дрова, даже бетон вежий из-под миксера, по массе более тонны. Клиренс сзади при этом очень низкий, бывает чиркает глушаком. Сзади удобная фича-люк. Можно спокойно везти длинномер. Приходилось таким образом возить 6 метровый профиль. Маленькие колеса 14" бровки высокие не берет. Не динамичная, но приемистая, не задушишь. По грязи едет как....ну это от "прокладки" в основном зависит...Машиной доволен. Цвет классный. Влазит очень много инструмента.

2-х метровая стремянка, на 6 ступенек, влазит просто так. Это оооочень полезное свойство вместимости для моей работы. Но уже трое на сядут сзади, а только двое, и если стройные...Без задней судушки спокойно влазит 2 МТБ 26" велика, не снимая передних колёс.

пяпа написал :
2-х метровая стремянка, на 6 ступенек, влазит просто так. Это оооочень полезное свойство вместимости для моей работы. Но уже трое на сядут сзади, а только двое

4.20 .чуть чуть не влезло

Микаэл написал :
4.20 .чуть чуть не влезло

Когда нужно себе везти, так все влазит и не тяжело нести вроде...

пяпа написал :
и не тяжело нести вроде...

таки да
ну и еще чутка негабарита

Микаэл написал :
ну и еще чутка негабарита

Это заготовка, или уже готовый подоконник? ого-го, окошечко!...

У вас, Микаэл, я смотрю целая конюшня...

пяпа написал :
Это заготовка, или уже готовый подоконник

Целиком такой поставили . Окошко в старом фонде ,там стены толстенные .

пяпа написал :
я смотрю целая конюшня

люблю я это дело , у меня несколько жеребчиков Вот только налоги не люблю платить , а приходится

А вот мои машинки. Ларгус куплен на смену Фольксвагену. Хотя продать VW рука не поднимается. Он настоящий рабочий конь, только клиренс маловат.

Я смотрю темка та актуальна до сих пор

пяпа написал :
2-х метровая стремянка, на 6 ступенек, влазит просто так

Посмотри в сторону трансформеров .Удобная штука .

nvkvigor Как себя Ларгус показал ?

Микаэл написал :
Посмотри в сторону трансформеров .Удобная штука .

ну хоть ссылку дай, шо это такое? Меня в принципе моя стремянка почти устраивает по высоте в рабочем положении. Вот возить ее не очень, когда люди еще в кабине. Вот если бы ее "дышло" перегибалось на петлях, она бы на полметра короче была. Но пилить свою стремянку не хоца...