ma-masha написал :
Ну, ладно, допустим, я была обязана его пропустить, потому как он справа.
Вы сами себе и ответили и я с Вами согласен что пора переставать ездить "по понятиям" и начинать ездить по правилам. А в том ,что мотоциклистам кажется будто все с ними хотят гоняться, Вы ошибаетесь.
Когда знаешь что 250 км/час далеко не предел да ещё и сам в этом убедишься (например на Мурманке или на КАДе), желание гоняться да ещё кому-то что-то доказывать - напрочь пропадает.
Я не просто так писал о "слеподырых" водятлах в автомобилях. Невнимательность на дорогах жуткая.
А мотоциклы, вообще, не замечают.
Когда я сажусь за руль большого джипа, и пропустят и уступят хотя и не нахальничаю. А когда точно так-же еду на мотоцикле - так хоть отстреливайся. Даже древний УАЗ 1974 года выпуска(бывает езжу и на таком) и то пропустят и "бодаться" не будут. А как на двух колесах - так враг народа.
Так, может, дело вовсе и не в мотах-мопедах-скутерах а в недостатке воспитания водителей.
Много покатался на мотах по "загнивающей" Америке. Там мотоциклисты могут позволить себе ездить без шлемов, поскольку они равноправные участники движения. А у нас, как на мотике, так, априори, больной на голову. И если без шлема - так ещё и самоубийца.
Так, может, "страдают головой" вовсе не двухколёсники а те кто катается вопреки правилам на четырёх (и больше) колёсах?
ma-masha написал :
Ну, наказали бы меня, прав лишили, денег стряхнули...Но я -жива и здорова была бы при этом. А этот придурок-ведь запросто шею мог свернуть
Если бы он свернул шею, то вас могли бы и посадить.
Epegraf написал :
Как-то раз проехался с со сзнакомым на скутере по городу, стремно, не знаю, как вы на них ездите. Машина намного безопаснее в этом плане.
Безопасность определяется тактикой передвижения и, на мой взгляд и упрощённо, их (тактик поведения) существует три вида.
Первая для мощных спортов и эндуро. У светофора по междурядью пробираешься в первый ряд. Затем, по зеленому сигналу, быстрый старт и движение в отрыве от потока до следующего светофора.
Второй тип движения для чёпперов и им подобных мотоциклов (больших и неспешных, с кофрами, обвесами и пр.). Мотоциклист ведёт себя как автомобиль. Движение со скоростью потока по центру ряда в общем потоке.
Третья и наиболее опасная тактика движения применима для маломощной и малокубатурной двухколёсной техники (от велосипедов и скутеров до Минсков, Лифанов и им подобных). На светофоре потихоньку двигаешься по краю правого ряда вперёд фиксируя авто желающие повернуть направо и стараясь чтобы они тебя заметили (очень помогает касание левой рукой правого крыла машины - обращают внимание сразу). Встаёшь перед первой машиной блокируя ей поворот направо. Затем, по зелёному, проезд перекрестка и неспешное движение по правой стороне правого ряда. Твоя полоса - полтора метра от тротуара. Всё время посматриваешь в левое зеркало. При таком типе движения наиболее опасен манёвр объезда машин, стоящих у обочины. Ну тут всё просто - почаще смотри в левое зеркало. Ещё одна неприятность - водятлы желающие влезть между мотиком и тротуаром и, когда это не получается, "приклеивающиеся" сзади и не обгоняющие. Помогает снижение скорости движения. Им надоест плестись сзади, обгонят слева и уедут вперёд.
Есть, правда, ещё один метод движения. Подходит для кроссачей, мотардов, лёгких эндуро и иной "безбашенной" и ,частенько, безномерной техники. При данном методе широко используется движение по тротуарам, газонам, обочинам и проходным дворам. Сейчас, даже на мощном кроссаче, так не езжу(раньше ездил). При данном типе передвижения хорошо работает принцип "Люби и знай родной край" что подразумевает хорошее знание города. Соответственно, никаких остановок по требованию ГИБДД, возможные гонки по пустырям и закоулкам и прочие бодрящие приключения. Как ни странно, но данный метод вполне подходит для Питера(если не залезать на Невский, Московский, Литейный и им подобные проспекты).
Может ещё есть какие-нибудь, относительно безопасные, тактики передвижения на двух колёсах, но мне они не известны.
Намеренно обхожу тактику безопасного движения по трассе. Там основа твоей безопасности - избыток мощности мотика. Догнал, обогнал, уехал вперёд. Основной враг - спидганы. Очень помогают трусы на номере(фото не идентифицирует мотоцикл). Хотя можно и "по правилам" только едешь медленно.
"Без правил" до Москвы 6-7 часов и кофе в Куженкино (Бологое), по правилам 8-9 ч. Ни кофе ни пописать и очень "рваный" и изматывающий темп движения.
Заправки перед Валдаем и в Тверской обл.
Реально, Питер в центре меняется мало. Да и никто в центре не будет тормозить ,например, эндурика без номеров. На него просто не обратят внимание. А для движения по спальным районам надо знать только генеральное направление. Но город надо знать лучше "нафигатора".
Если позволяет погода, и не надо везти кучу инструмента,то передвигаюсь на скутере 150см.куб. По бензу в 2 раза меньше Матиза (2,5-4л\100км) по скорости-намного быстрее любого авто в городе. Беда-это пьяные шальные скутеристы-мотоциклисты, но нельзя всех под одну гребёнку!Обгоняю авто и справа и слева, но сперва посигналю и убежусь, что меня видят + ксенон в дальнем, включенный днём этому способствует.
Водитель мото транспорта более внимателен и собран. Редко услышишь: "не заметил, не увидел, а от автомобилистов сплошь и рядом. Если байкер нарушает, то сознательно, рискуя СВОЕЙ (в основном) жизнью. Автомобилисты ездят более нахально и рискованно (в целом), т.к. консервная банка (кузов) даёт ощущения защищённости, а на мото у тебя лишь тонкая кожа, да изредка экипировка=ошибка это больно (как минимум) и опасно (зачастую).
Интересное кстати замечание- тоже обратил внимание, что владельцы мощных мотоциклов сильно озадачиваются своей безопасностью и ПДД соблюдают. А владельцы мопедов и скутертов если часто используют свой транспорт, то тоже относятся поосновательнее к шлемам и ПДД. Ну а школьники и пьяные дачники это другая тема
На хорошем спорте весь ход ручки газа менее оборота. Обороты мотора при этом - от 1200 холостых до 11 тысяч отсечки. Поэтому, например, трогаешься с места еле-еле касаясь ручки газа. Плавное трогание - одно из составляющих безопасности. Далее экипировка. Даже среднего качества экип тянет за полтинник. Не все могут позволить. Ну и приличный мотоцикл редко бывает первым. Народ уже нагонялся - наскакался, определился с приоритетами и купил мотоцикл "по душе". И ездит и получает удовольствие. И нарушать ПДД в данном случае просто нет необходимости. И за следить за своей безопасностью перестаёт быть обузой а становится обычным стандартным элементом жизни.
и ещё о 50-и кубовых скутерах - дрекселях. Трудно удержаться и не купить скутер любимой внучке, тем более что стоит копейки. Но, гораздо полезнее для здоровья, переключить внимание ребёнка на велосипед или, ещё лучше, ролики.
Ну и нельзя не отметить новый двухколёсный класс - мотосамокаты. Лично прокатился несколько раз. Упал и сделал вывод что, ввиду особенностей конструкции, вещь более безопасная при падении чем скутер.
MikeFly написал :
Если позволяет погода, и не надо везти кучу инструмента,то передвигаюсь на скутере 150см.куб.По бензу в 2 раза меньше Матиза(2,5-4л\100км.) по скорости-намного быстрее любого авто в городе.Беда-это пьяные шальные скутеристы-мотоциклисты,но нельзя всех под одну гребёнку!Обгоняю авто и справа и слева,но сперва посигналю и убежусь,что меня видят.+ксенон в дальнем,включенный днём этому способствует.
Водитель мото транспорта более внимателен и собран.Редко услышишь: "не заметил,не увидел",а от автомобилистов сплошь и рядом.Если байкер нарушает,то сознательно,рискуя СВОЕЙ(в основном) жизнью.Автомобилисты ездят более нахально и рискованно(в целом),т.к. консервная банка(кузов) даёт ощущения защищённости,а на мото у тебя лишь тонкая кожа,да изредка экипировка=ошибка это больно(как минимум) и опасно(зачастую).
Чисто постановочная вещь. Такой командой авто можно положить на крышу а не пререкаться с водилой.
Обычно, уж если авто остановили, так сразу бьют в пятачину. А , иначе, нефиг и останавливать.
Лично меня 08.07.2014 достали водятлы автомобилей. В 21.00 поставил мотоцикл в гараж и на велосипеде поехал домой. Через двадцать минут меня на тротуаре чуть не сбил грузовик, резко выехавший из арки дома (пр. Славы 12к1) а ешё через десять минут на пешеходном переходе (кстати там-же где на видео водила махал топором) при "зеленом человечке" сбила Тойота Камри (правда успел оттормозиться так что летел недалеко и разбил только локоть). И как после этих приключений называть коробочников? СЛЕПЫЕ И ГЛУХИЕ ВОДЯТЛЫ!!!
И, наверное, этот перекресток какой-нибудь заколдованный или проклятый.
Hasik74 написал : Kiria, я согласен , я лох , не догнал , не объяснил , но как их учить ?
От того что не перехамил хама лохами не становятся. И в Вашем случае я бы так себя не называл.
Лично у меня общение с внучкой частенько заставляет вспоминать "древнее японское заклинание -ХУСИМ" вместо того чтобы дать по роже. Непедагогично, однако да и бабке "сдать" могут. Даже ругаюсь при ней меньше. А агрессию желательно снимать на тренировке или в спарринге.
А учить как-то надо но не в присутствии детей и внуков.
По роду работы много общаюсь с молодёжью. Все спортсмены, так у них от желания "поучить" и до его реализации, вообще, проходят микросекунды. Ну, неужели, на шестом десятке этому уподобляться?
Но иногда так хочется, что не сдерживаешься. А, может, и не стоит себя тормозить? Вопрос сложный!
Это не я снимал, не знаю может свадебный кортеж...
А вот ещё одно только звук потише, присутствует мат (и смотрите быстрее, первый раз ссылку давал-исчезла)...
Kiria написал :
и на велосипеде поехал домой. Через двадцать минут меня на тротуаре чуть не сбил грузовик
Вот и меня автомобилисты, догнал и поворачивает...так ладно перед велосипедом, а то и перед камазом.
А вот и маз не видят...
Мнда..., что то не вяжется с обостренным чуйством самосохронения, при отсутствии псевдозащиты в виде "консервной банки"...
Достали, факт, дураки-хамы-..., что на 4-х колесах, что на 2-х..., что пешие-конные..., что на дорогах, что в повседневной жизни...
Директор написал :
Мнда..., что то не вяжется с обостренным чуйством самосохронения
Так оно теряется - вот помню давал мне друг "яву" (предел мечтаний молодости) прокатится, раз а в поворот не укладываюсь, я ехал раза в два быстрее чем ощущал...
А современные после 200км/ч, сотню как будто пешком идут вот и вылетают...
Свистунов Л. написал :
я ехал раза в два быстрее чем ощущал
Перегонял из магазина отцу Днепра с коляской. Ужас! по ощущениям - 140. На спидометре всего 70. Кошмарная техника. Особо прикольно проходить левый поворот когда в коляске никого нет. Трактор, а не мотоцикл.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.